Отзыв на Radisson Blu es. Hotel, Rome 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Приехали в отель 09.05.2018. Основная причина брони данного отеля в Риме - это открытая терраса с бассейном.Год назад останавливалась в тоже самое время (09.05.2017-13.05.2017) в этом отеле и остались прекрасные впечатления от проведённого отдыха у бассейна.
Когда сегодня поднялись на крышу, обнаружили,что бассейн закрыт.Никакой информации нам предоставлено не было, в частности от персонала при заселении.На сайтах тоже никакой информации не было.Однако сегодня менеджер Ольга показала ссылку на сайте отеля,где есть отметка о том,что «действует льготная цена в соответствии с сезоном». Так же нам устно в грубой форме сказали,что ещё не сезон.Обращаю внимание,что понятие «сезон» абстрактно и этот отель идёт на всех сайтах по категории «отель с бассейном на крыше». Соответственно, туристов вводят в заблуждение.Также прикладываю фотографии,на которых видно,что номер грязный,старый и никак не соответсвует категории «5 звезд». Отношение персонала на ресепшене отвратительное, грубят, нахально себя ведут.Менеджер Ольга демонстративно ушла,когда я попыталась попросить кого-либо из персонала пройти со мной и оценить лично загрязнения в предоставленном номере.Прошу срочно принять меры.Отель забронирован до 13 мая 2018 и оставаться тут невозможно ввиду несоответствия качества уплаченной цене, хамству персонала и отсутствия возможности посетить террасу с бассейном.
Когда сегодня поднялись на крышу, обнаружили,что бассейн закрыт.Никакой информации нам предоставлено не было, в частности от персонала при заселении.На сайтах тоже никакой информации не было.Однако сегодня менеджер Ольга показала ссылку на сайте отеля,где есть отметка о том,что «действует льготная цена в соответствии с сезоном». Так же нам устно в грубой форме сказали,что ещё не сезон.Обращаю внимание,что понятие «сезон» абстрактно и этот отель идёт на всех сайтах по категории «отель с бассейном на крыше». Соответственно, туристов вводят в заблуждение.Также прикладываю фотографии,на которых видно,что номер грязный,старый и никак не соответсвует категории «5 звезд». Отношение персонала на ресепшене отвратительное, грубят, нахально себя ведут.Менеджер Ольга демонстративно ушла,когда я попыталась попросить кого-либо из персонала пройти со мной и оценить лично загрязнения в предоставленном номере.Прошу срочно принять меры.Отель забронирован до 13 мая 2018 и оставаться тут невозможно ввиду несоответствия качества уплаченной цене, хамству персонала и отсутствия возможности посетить террасу с бассейном.
Автор: Dariamoscow
Дата публикации: 09-05-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Blu es. Hotel, Rome
22.01.2017
Мы уже 5 раз приезжаем в Рим и именно в этот отель.
Отель нам нравится по качеству обслуживания, качеству завтраков и месту расположения.
В этот раз.мыприехали в Рим 9 января после долгой задержки рейса (12 часов) компании Люфганзе, очень усталые и в отели нас очень приветливо встретила русскоговорящая
Подробнее
12.12.2016
Была в отеле в командировке + осталась на две ночи погулять по Риму.
Поверила в бренд Radisson, не стала переезжать, хотя было много альтернатив с явно лучшим соотношением цена-качество ... и но в этот раз скорее была разочарована.
Постараюсь быть объективной: расположение - пешая доступность от вокзала
Подробнее
31.10.2016
Хороший отель находится практически на вокзале .Отличные завтраки на крыше есть бассейн но в октябре он уже был закрыт. Месторасположение отеля отличное все рядом.Площадь Республики ,фонтан Треви. Но шумновато.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



