Отзыв на Principessa Isabella 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
Я забронировал и оплатил 3-дневное пребывание в отеле Principesa Isabella в Риме.Из-за изменения поездки мне пришлось отменить первую ночь, и отель сообщил, что возврат средств невозможен.За три недели до прибытия я сообщил им, что мы зарегистрируемся на второй день бронирования, по электронной почте и телефону.По прибытии в отель Principesa Isabella на второй день бронирования отель сообщил, что отменил проживание на ту ночь, «потому что мы не зарегистрировались накануне». Был поздний вечер, и отель предпринял беглую попытку найти нам альтернативное жилье на этот вечер, но безуспешно.На стойке регистрации предложили нам переночевать на диване в холле отеля и пообещали, что с бронированием номера на третью и последнюю ночь все будет в порядке.На вторую ночь мы нашли альтернативное жилье за свой счет, а после сна 3 часа и в 6. В 30 утра мы позвонили в отель Princapesa Isabella, чтобы подтвердить бронирование на последнюю ночь, и на стойке регистрации сообщили, что все бронирование было отменено.Следовательно, нам пришлось искать другой отель, причем и на эту ночь за наш счет.Прошла неделя после бронирования, и отель Principesa Isabella отказался предоставить объяснения и вернуть деньги; за последние две ночи бронирования.Я принял на себя ответственность за первую утраченную ночь.Мы трижды звонили в отель, чтобы поговорить с администрацией/менеджментом, но на стойке регистрации отказывались нас дозвониться.Я отправил письмо с просьбой дать объяснение и вернуть деньги единственному контакту по электронной почте на веб-сайте и не получил ответа.В условиях бронирования указано: «Если вы отмените, измените бронирование или не приедете, плата будет равна общей стоимости бронирования». Если бы у отеля были проблемы с нами, лишавшими нас первой ночи трехдневного пребывания, у них было бы более чем достаточно времени, чтобы сообщить, что мы поставим под угрозу все бронирование.Я подозреваю, что отель пользуется таким большим спросом, что о клиентах не заботятся; о чем свидетельствует неудовлетворительное обслуживание клиентов, отсутствие прозрачности и отсутствие коммуникаций.Остерегаться!
Автор: AlJ
Дата публикации: 17-05-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Principessa Isabella
03.04.2024
Персонал, еда и удобства были потрясающими.
Персонал был очень услужливым и дружелюбным и позволил нам просто делать свое дело.
Будучи выходцем из Новой Зеландии, завтрак был в лучшем смысле немного подавляющим.
Был большой выбор местной еды, которую можно было попробовать только на завтрак.
Только
Подробнее
14.03.2024
Хороший отель, приличное расположение, очень тихий район Рима, примерно в 20–30 минутах ходьбы от центра города и не слишком далеко от автобусных остановок.
Кровати были хорошие, Номера очень маленькие.
Персонал был очень дружелюбным, небольшим, и по большей части номера были чистыми.
Завтрак нормальный
Подробнее
12.03.2024
Хорошее расположение отеля, если вы не против прогуляться по Риму.
Комната была хорошая, но звукоизоляция ужасная, несмотря на то, что на сайте, который я забронировал, было написано, что звукоизоляция есть, и это была одна из причин, по которой я выбрал ее.
Завтрак немного простой, но нормальный.
В
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



