Отзыв на Novotel Roma Eur 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
3
5
1
Рекомендую ли я это? На самом деле, почти да. Вернусь ли я - наверное да, но. . .В целом я бы поставил оценку 3+. Почему? Во-первых, возникла техническая проблема при бронировании отеля через сайт. Поэтому я написал электронное письмо в отель. Таким образом я забронировал два номера на период с 4 по 8 октября 2023 года. Недостатком данного способа бронирования является отсутствие онлайн-оплаты. Однако я предоставил данные карты в форме в качестве гарантии бронирования. За день до приезда отель попытался взимать стоимость одних суток, но заранее меня об этом нигде не проинформировали. Однако сотрудники отеля, несмотря на корректные данные, использовали примитивный метод авторизации (без присутствия клиента банк блокирует транзакции без 3DS secirut). Никто мне не позвонил и не спросил, что происходит. Однако я сразу же получил электронное письмо, в котором сообщалось, что мое бронирование не гарантировано и существует риск его отмены. Я уже был в отпуске, и ситуация вызвала у меня стресс и повлекла за собой снижение качества отдыха. Я позвонил в отель, объяснил, что происходит и что с картой все в порядке (вся сеть Accor использует ее для моих бронирований и все в порядке). Ноль понимания, и как видно из статуса, я не редкий онлайн-клиент. Вместо того, чтобы понять, дама, с которой я разговаривал, начала говорить со мной по-итальянски (до этого мы говорили по-английски). Я надеюсь, что когда она поедет в отпуск, она будет знать все языки мира. Ноль сочувствия и даже улыбка по прибытии этого не изменили. Отвращение осталось. Очень большой. Это я предложил решение — отправить мне ссылку с онлайн-оплатой и сразу оплатить бронь. Отель его не предложил, только пригрозил отменить, потому что «я дала не ту карту». Был стресс, день был слегка испорчен. По прибытии в отель экипаж даже не извинился передо мной. Я ничего не получил. Нормально ли, что отель примитивно авторизует наши карты и представляет угрозу безопасности?В целом, номера были в порядке, как и бар. Здесь я не могу сказать плохого слова. Расположение в порядке. Ресторан тоже. Единственный минус - сломанный кран в одной из двух комнат, а его ремонт занял два дня, хотя об этом сообщили сразу.За всю неразбериху и разрушение части моего отпуска я буду ждать компенсации от Accor.
Автор: TomaszG
Дата публикации: 15-10-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Novotel Roma Eur
04.01.2024
Что понравилось: Все понравилось, чисто, хороший завтрак. Бронировали на четверых, но в силу обстоятельств приехали впятером. На ресепшн быстро решили вопрос, доплатили за смену категории номера, подарили детям подарки. Отель далеко от центра, но мы путешествовали проездом на машине и нас абсолютно
Подробнее
25.10.2023
Извините, что делюсь своими впечатлениями с небольшим опозданием (уже на следующий день начались рабочие будни), но лучше, как говорится поздно...
В Рим я поехал на тренинг по повышению квалификации с сотрудниками.
В отеле были около часа дня.
Заселение прошло в течении 10-15 минут, что очень понравилось
Подробнее
02.01.2020
Если есть автомобитль то хорошо расположен, рядом аэрапорт, до центра 18-20 минут на машине, рядом торговый центр, тихое спокойное место хорошо с детьми
Что не понравилось : Грязные полотенце, грязные крушки, плохо пылесосили. Однообразный завтрак, дорогой ресторан с непонятым меню.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



