Отзыв на Nizza 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
4
1
1
Я бы не хотел больше никогда пользоваться услугами Гостиница “Ницца ”, по адресу ул.Massimo D’Azeglio, 16, город Рим, в одной минуте ходьбы от площади Чинкуэченто Сinquecento, этой гостиницы, потому что считаю этот сервис очень низкокачественным на фоне иных гостиниц Рима, претендующих на сервис три звезды.
Когда я обратился к работнику администрации (на reception, к секретарю), не помню имени, внешне похож на албанца и спросил почему за целый день у меня в номере не убрали, не вытерли пыль, не застелили постель мне ответили: «А Вы только что пришли.Может Вы эту постель и раскидали».
Я сказал что находился в номере одну минуту, а работник администрации мне ответил: «Так может Вы за эту минуту и раскидали.»
В гостинице «Ницца» на первом этаже работает пожилой бармен, которому по манере предоставления услуг нужно подметать улицу.
И этот дедушка имеет обязанность по совместительству comulazione проверять как убирают в номерах.
Конечно ничего он не проверяет, но врёт в глаза что, что-то делает.
Я думаю что в этом отеле персоналу мало платят, поэтому в персонале много иммигрантов из не самых престижных стран.
Среди них есть неплохие люди, но я думаю, что им плохо платят и они плохо работают.
То, что в этом отеле называется завтраком, это не завтрак, а чёрт знает что.
Те несколько евро, которые отель снимает за завтрак, разумнее будет потратить в большом подземном супермаркете возле Santa Maria Maggiore и купить нормальную еду.
В этой гостинице, даже ненадолго, ко мне не пустили переводчика.
И нервная темноволосая с короткой стрижкой рецепшионистка (кажется Марта), сказала, что если посетитель заходит хотя бы на 1 минуту, за это нужно (per questo è necessario pagare) заплатить 35 евро.
Ни в одном отеле Рима от меня так упорно никогда не требовали никаких подобных доплат.
Состояние отельных номеров, я их видел несколько, требует ремонта и никак не соответствует тем ценам, которые отель выставляет, даже со скидкой.
Я приехал в Рим на неделю, но на второй день мне хотелось из этого отеля уехать, тем более что вокруг ещё много отелей, где цены не выше, а качество обслуживания гораздо лучше.
Но мне отказались вернуть даже часть денег, а хозяйка отеля не посчитала возможным снизойти до разговора со мной, хотя я всю неделю в Риме встречался по работе с людьми более значимыми, чем персона этой высокомерной хозяйки отеля.
Рим очень красивый город, в котором живут прекрасные люди и в этом городе интересно работать, отдыхать, путешествовать.Но только не стоит в этом городе останавливаться в гостинице «Ницца», чтобы не испортить впечатление от поездки.
Когда я обратился к работнику администрации (на reception, к секретарю), не помню имени, внешне похож на албанца и спросил почему за целый день у меня в номере не убрали, не вытерли пыль, не застелили постель мне ответили: «А Вы только что пришли.Может Вы эту постель и раскидали».
Я сказал что находился в номере одну минуту, а работник администрации мне ответил: «Так может Вы за эту минуту и раскидали.»
В гостинице «Ницца» на первом этаже работает пожилой бармен, которому по манере предоставления услуг нужно подметать улицу.
И этот дедушка имеет обязанность по совместительству comulazione проверять как убирают в номерах.
Конечно ничего он не проверяет, но врёт в глаза что, что-то делает.
Я думаю что в этом отеле персоналу мало платят, поэтому в персонале много иммигрантов из не самых престижных стран.
Среди них есть неплохие люди, но я думаю, что им плохо платят и они плохо работают.
То, что в этом отеле называется завтраком, это не завтрак, а чёрт знает что.
Те несколько евро, которые отель снимает за завтрак, разумнее будет потратить в большом подземном супермаркете возле Santa Maria Maggiore и купить нормальную еду.
В этой гостинице, даже ненадолго, ко мне не пустили переводчика.
И нервная темноволосая с короткой стрижкой рецепшионистка (кажется Марта), сказала, что если посетитель заходит хотя бы на 1 минуту, за это нужно (per questo è necessario pagare) заплатить 35 евро.
Ни в одном отеле Рима от меня так упорно никогда не требовали никаких подобных доплат.
Состояние отельных номеров, я их видел несколько, требует ремонта и никак не соответствует тем ценам, которые отель выставляет, даже со скидкой.
Я приехал в Рим на неделю, но на второй день мне хотелось из этого отеля уехать, тем более что вокруг ещё много отелей, где цены не выше, а качество обслуживания гораздо лучше.
Но мне отказались вернуть даже часть денег, а хозяйка отеля не посчитала возможным снизойти до разговора со мной, хотя я всю неделю в Риме встречался по работе с людьми более значимыми, чем персона этой высокомерной хозяйки отеля.
Рим очень красивый город, в котором живут прекрасные люди и в этом городе интересно работать, отдыхать, путешествовать.Но только не стоит в этом городе останавливаться в гостинице «Ницца», чтобы не испортить впечатление от поездки.
Автор: руотуристо
Дата публикации: 15-04-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nizza
08.09.2014
После отеля в Римини ожидали худшего номера, нежели получили. Сантехника работала, ванна выложена плиткой, в номере прохладно и достаточно чисто. удобные матрасы.
Кормили лучше, чем в Римини: были и ветчина, и сыр, и джем, и кексики) Заселение прошло тяжело, но это недоработка сопровождающего, т.к.
Подробнее
16.06.2014
Доброго дня! Были в этом отеле 3 ночи по экскурсионной программе. Начитавшись отзывов на разные отели в Риме, боялись даже в номер заходить) Уж очень запугали и знакомые и даже сам тур оператор. Итак в вкратце: -номер был на первом этаже, уборка каждый день, все чисто -завтраки вкусные для континентальных
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



