Отзыв на Melia Roma Aurelia Antica 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1.5
1
2
Отель бронировался заранее непосредственно на сайте мелиа (тогда он еще входил в эту сеть). Только при заезде в отель нам стало известно, что он в нее больше не входит. Отель действительно расположен далеко от центра и добираться сложновато. Категория номера предполагала бесплатный wi-fi и ежедневный трансфер в центр города.
Но сразу эти услуги не предоставили. В итоге в первый вечер выдали пароль на вай-фай, который работал только на одном устройстве!!! и даже при отключении интернета на телефоне, на других устройствах этот пароль не действовал. Как объяснили на рецепции, так и должно быть. Только в предпоследний день, у старшего менеджера удалось добиться еще 2 пароля.
С трансфером тоже пришлось решать со старшим менеджером, т.к. дежурный менеджер категорически отказывалась выдавать бесплатные билеты на траснфер.
Но особо интересная ситуация была с глажкой белья. При озвучивании просьба предоставить гладильную доску и утюг было сказано, что в постояльцам такие вещи выдавать не положено. На вопрос как это возможно? Ответ - вы знаете какие у нас случаи были! Можем вам предложить сдать нам белье на глажку, но правда не в выходные, а в будни, т.к. в выходные такая услуга не оказывается.
Номера средние, завтрак не особо разнообразен, выбор есть, но не впечатляет.
Все это было описано в претензии. Ответ тоже поразил. Вы конечно правы по всем пунктам (факты подтверждены), но вины отеля нет.
Бывал в самых разных отелях и 2* и 3* и, конечно же, 5*. Но этому отелю за его обслуживание не хочу ставить ни одной положительной оценки.
Но сразу эти услуги не предоставили. В итоге в первый вечер выдали пароль на вай-фай, который работал только на одном устройстве!!! и даже при отключении интернета на телефоне, на других устройствах этот пароль не действовал. Как объяснили на рецепции, так и должно быть. Только в предпоследний день, у старшего менеджера удалось добиться еще 2 пароля.
С трансфером тоже пришлось решать со старшим менеджером, т.к. дежурный менеджер категорически отказывалась выдавать бесплатные билеты на траснфер.
Но особо интересная ситуация была с глажкой белья. При озвучивании просьба предоставить гладильную доску и утюг было сказано, что в постояльцам такие вещи выдавать не положено. На вопрос как это возможно? Ответ - вы знаете какие у нас случаи были! Можем вам предложить сдать нам белье на глажку, но правда не в выходные, а в будни, т.к. в выходные такая услуга не оказывается.
Номера средние, завтрак не особо разнообразен, выбор есть, но не впечатляет.
Все это было описано в претензии. Ответ тоже поразил. Вы конечно правы по всем пунктам (факты подтверждены), но вины отеля нет.
Бывал в самых разных отелях и 2* и 3* и, конечно же, 5*. Но этому отелю за его обслуживание не хочу ставить ни одной положительной оценки.
Автор: buschin
Дата публикации: 17-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Melia Roma Aurelia Antica
23.05.2016
Плюсы:- просторные номера- чистота- мне понравился вид из номера на пятом этаже (просыпаешься - а в окно только Римское небо! если смотреть вниз, то какое-то офисное здание, но для этого надо специально смотреть... а из кровати вид именно на прекрасное небо!)- определенно отель идеален для проведения
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



