- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1431) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Mascagni 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.75
4
3
1
3
Никому и никогда не порекомендую данный отель, потому что там абсолютно отсутствует сервис и клиентоориентированность.Мы забронировали номер через букинг, оплатили его и приехали в данный отель.Время было позднее, путь долгий, мы крайне устали, добираясь, но встретили нас в этом 4звездочном отеле с претензиями на сервисность, словами: вашей брони нет. Нам не предложили даже воду в такую жару, пока девушка за стойкой изображала сильно занятой вид, занимаясь разными другими вопросами.Она поискала бронь, не нашла и сообщила нам, что это наши проблемы и мы сами должны разбираться с букингом. Серьезно? Даже не попробовать связаться с своим менеджером на букинге?? После наших слов о том, что это у них, возможно проблемы с обменом и вообще им стоит быть любезнее с клиентами, она сообщила, что это мы ей грубим, а она все делает правильно.Сил искать другой отель уже просто не было и мы оплатили номер второй раз… И возможно в этом и есть ответ, что вообще происходило: тариф был уже существенно выше, чем при бронировании на букинге! Примерно на 20%. Кто знает, сколько таких клиентов, уставших с дороги, просто смирились с ситуацией и не пошли на принцип искать другой отель?Конечно, мы написали жалобу в техподдержку букинг и теперь ждем решения вопроса.Но позвольте, разве это задача клиента? Разве это не отель должен оправдывать звание участника сферы hospitality?Мы наутро еще раз попробовали узнать у второго ресепшиониста, быть может все же прошел обмен между отелем и букингом и они увидели эту бронь. Мы сами отельеры и понимаем, что бывает овербукинг и проблемы с обменом….Но были встречены каменным выражением лица и взмахом руки в стиле «подите прочь, я даже не буду с этим возиться»И конечно ни малейшей попытки хотя бы для приличия извиниться….Сам отель старый, средненький, и конечно уплаченных (тем более дважды!) денег не стоит. Номера маленькие, в ванной плесень, завтрак средний. Расположение рядом с вокзалом, единственное, что удобно
Автор: ИринаТ
Дата публикации: 07-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mascagni
09.02.2025
Отель состоит из двух входных групп: основной отель и апартаменты (практически соседний вход). Находится в 1км от вокзала Термини. В пешей доступности все основные достпремичательности. Очень вежливый и профессиональный персонал. Хорошие завтраки. Удобная кровать, в номере уборка ежедневная. Общее впечатление
Подробнее
20.11.2024
Нам с женой нужна была гостиница на несколько ночей перед началом круиза.
Мы читали отзывы об этом отеле и о том, что он был расположен недалеко от основных достопримечательностей и конечных станций.
Персонал был очень доброжелательным, сговорчивым и говорил по-английски, чтобы помочь нам чувствовать
Подробнее
23.06.2024
Мы были слегка озадачены установкой сначала (номер был в отдельном здании с парой лифтов, чтобы добраться туда), и наш номер был темным, но это оказалось хорошим пребыванием. Номер казался чистым, и обслуживание было хорошим, как и завтрак "шведский стол". Расположение было отличным для прогулки вокруг
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



