Отзыв на Lazzari 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
1
Из плюсов : хорошее расположение относительно вокзала.Не шибко близко ( если пешком) до центра, но на метро очень даже.
Номера приятные, небольшие как в принципе во всей Италии, но очень уютные.
Для остановки на пару тройку дней вполне хороший вариант подойдет..
Из минусов : сервис был отвратительным .Я в Италии была несколько раз, но такое неприветливое и грубой отношение было единственным случаем.
Мы приехали поздно , к полуночи, и на машине.О позднем заезде и необходимой парковке ( указанной как возможно й при отеле) указали в брони.
Попали в свой отель через Reception и домофон другого отеля ( другой этаж этого же здания). И тут началось ..
Информация о возможной парковке (платной) при отеле была недостоверной.Ее у отеля не было в принципе ( как выяснилось на след. день) Хотя в брони наличие платной парковки. было указано.
С молодым человеком с reception с большим трудом удавалось объясняться тк на англ он не говорил и фактически по лицу было видно что он готов нас послать, ивообще мало рад нашему прибытию.Диалог шел туго, на вопросы он даже не пытался отвечал, а мычал что то себе шептал, видимо не понимал откуда мы взяли информацию о парковке или не хотел понимать.Похоже было что его аргументацией было одно – он из другого отеля.Вообщем то конечно его понять можно, но собственно мы как клиенты - то тут причем?Это их внутренние дела.Нам надо было понять, куда теперь поставить авто, тк в данный момент машина стояла в запрещенном месте, в расчете на быстрое и разумное решение заезда и паркинга , как было во !!всех!! пред. точках Италии )
Парень кому то позвонил, что -то обсудил, и казалось вроде решил.Сказав "ок". но как только трубка была повешена мы снова услышали "ноу паркинг".
На английском, испанском, на пальцах , на бумаге в простом примитивном формате мы рассказывали что " в букиге указано - есть платная парковка, о чем мы писали.ГДЕ ОНА. вот деньги.Мы не ищем бесплатной парковки". Он кряхтел, мялся, бубнил что то себе под нос на своем, вроде бы азиатском языке (он был не итальянец, а азиат) .На вопрос (всеми способами) где тут ближайшая любая платная парковка, мы внятного ответа или указания рукой ,хотя бы влево или вправо не получили (напомню, что была уже ночь и рыскать самим по улочкам в темноте трудновато да и сил с дороги не было). Парень изрядно нервничал, продолжал общаться сам с собой, бурчать что - то себе под нос , многократно всматривался в лист бронирования, клал его и потом говорил "ноу".
Разрешилось все небыстро , и после нового звонком кому -то, и по тел. человек на англ яз. нам хотя бы подсказал где ближ. парковка.А откуда информация в брони мы так и не выяснили.
Все бы ничего, но след утро, в наш номер беспардонно вошла женщина, открыв дверь своим ключом, не постучавшись.Увидив нас, выругалась на нас за вчерашнее, крикнув нам что мы не правы были.И вообще что это мы делаем в номере.Потом прояснилось, тк дама думала, что мы там живем 1 ночь.Хотя в брони было 2 дня...
Далее мы конечно с ней на ресепшн объяснились, живем два дня ( смотрите , уважаемая в лист бронирования) и все что мы пытались выяснить вчера , это где указанное в букинге парк место , или хотя бы где ближайшая парковка, если бронирование врет относительно доступных сервисов отеля.
Итог, отель нормальный, миниатюрный, немножко шумный с улицы, если не закрыть внешние створки.Но сервис отвратительный.А проблема не в отсутствии знания англ языка,а "теплом" приеме.Больше туда ни ногой.Рим полон более приятных отелей за аналогичные же деньги.
Номера приятные, небольшие как в принципе во всей Италии, но очень уютные.
Для остановки на пару тройку дней вполне хороший вариант подойдет..
Из минусов : сервис был отвратительным .Я в Италии была несколько раз, но такое неприветливое и грубой отношение было единственным случаем.
Мы приехали поздно , к полуночи, и на машине.О позднем заезде и необходимой парковке ( указанной как возможно й при отеле) указали в брони.
Попали в свой отель через Reception и домофон другого отеля ( другой этаж этого же здания). И тут началось ..
Информация о возможной парковке (платной) при отеле была недостоверной.Ее у отеля не было в принципе ( как выяснилось на след. день) Хотя в брони наличие платной парковки. было указано.
С молодым человеком с reception с большим трудом удавалось объясняться тк на англ он не говорил и фактически по лицу было видно что он готов нас послать, ивообще мало рад нашему прибытию.Диалог шел туго, на вопросы он даже не пытался отвечал, а мычал что то себе шептал, видимо не понимал откуда мы взяли информацию о парковке или не хотел понимать.Похоже было что его аргументацией было одно – он из другого отеля.Вообщем то конечно его понять можно, но собственно мы как клиенты - то тут причем?Это их внутренние дела.Нам надо было понять, куда теперь поставить авто, тк в данный момент машина стояла в запрещенном месте, в расчете на быстрое и разумное решение заезда и паркинга , как было во !!всех!! пред. точках Италии )
Парень кому то позвонил, что -то обсудил, и казалось вроде решил.Сказав "ок". но как только трубка была повешена мы снова услышали "ноу паркинг".
На английском, испанском, на пальцах , на бумаге в простом примитивном формате мы рассказывали что " в букиге указано - есть платная парковка, о чем мы писали.ГДЕ ОНА. вот деньги.Мы не ищем бесплатной парковки". Он кряхтел, мялся, бубнил что то себе под нос на своем, вроде бы азиатском языке (он был не итальянец, а азиат) .На вопрос (всеми способами) где тут ближайшая любая платная парковка, мы внятного ответа или указания рукой ,хотя бы влево или вправо не получили (напомню, что была уже ночь и рыскать самим по улочкам в темноте трудновато да и сил с дороги не было). Парень изрядно нервничал, продолжал общаться сам с собой, бурчать что - то себе под нос , многократно всматривался в лист бронирования, клал его и потом говорил "ноу".
Разрешилось все небыстро , и после нового звонком кому -то, и по тел. человек на англ яз. нам хотя бы подсказал где ближ. парковка.А откуда информация в брони мы так и не выяснили.
Все бы ничего, но след утро, в наш номер беспардонно вошла женщина, открыв дверь своим ключом, не постучавшись.Увидив нас, выругалась на нас за вчерашнее, крикнув нам что мы не правы были.И вообще что это мы делаем в номере.Потом прояснилось, тк дама думала, что мы там живем 1 ночь.Хотя в брони было 2 дня...
Далее мы конечно с ней на ресепшн объяснились, живем два дня ( смотрите , уважаемая в лист бронирования) и все что мы пытались выяснить вчера , это где указанное в букинге парк место , или хотя бы где ближайшая парковка, если бронирование врет относительно доступных сервисов отеля.
Итог, отель нормальный, миниатюрный, немножко шумный с улицы, если не закрыть внешние створки.Но сервис отвратительный.А проблема не в отсутствии знания англ языка,а "теплом" приеме.Больше туда ни ногой.Рим полон более приятных отелей за аналогичные же деньги.
Автор: NataliaBuraya
Дата публикации: 14-01-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Lazzari
20.12.2015
Недавно вернулся из этого отеля.Как и многие похожие отели в этом районе он превращён в таковой из бывшего многоквартирного дома.Я приехал на вокзал Термини около 9-30 утра,а в 10 меня уже заселили.На рецепшен работала не молодая сеньора,других работников за 4 дня не встречал.Тут писали,что отель расположен
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



