Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1398) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 15 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Irooms Forum & Colosseum туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
5
1
! ! ! НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ ЗДЕСЬ! ! !Если вы ищете отдых без стресса, НЕ останавливайтесь в этом отеле. Я никогда в жизни не оставлял плохих отзывов, но я не мог допустить, чтобы события нашего пребывания произошли, не предупредив людей. Мне бы хотелось прочитать другие отзывы до моего приезда, так как у многих людей была такая же проблема с этим сотрудником, который проработал здесь 2 года, сделал то, что сделал, и продолжает работать.В первый и второй день: завтрак в 10, никаких проблем.День 3: завтрак в 8, никаких проблем.День 4: завтрак в 8:15, сразу крикнул, что завтрак начинается в 8:30 и мы сейчас не можем есть. (У нас была экскурсия, поэтому нам пришлось уйти к 8:30). Мы были шокированы и вернулись в свою комнату, чтобы собраться и уйти и заплатить за завтрак в другом месте. Потом мы решили, что это смешно, поскольку она сразу же стала агрессивной И позволила нам позавтракать в 08:00 накануне. В 8:20 мы выходим из комнаты и накрываем себе буфет, несмотря на ее крики о том, что нам нельзя есть до 8:30. Мы садимся есть, а крики и агрессия продолжаются, мы кричим о правилах, о том, что мы не говорим по-итальянски, хотя мы явно английские туристы, и стучим по столу, бросаем на стол ее ручку и телефон и ведем себя как ребенок, у которого есть истерика.В абсолютном шоке мы отправляемся на экскурсию и возвращаемся, чтобы поговорить с руководством. Менеджер сказал: «Она поступила неправильно, но я понимаю, потому что ты был так груб, что позавтракал, несмотря на правила». Признаюсь, я очень разозлился, потому что никогда не подвергался такой агрессии, особенно из-за 10-минутного раннего завтрака, когда нам «разрешили» его в 8 утра накануне. Менеджер защищал эту женщину, и его совершенно не волновали плохие отзывы, которые я упомянул от других людей. Он сказал, что причина «правила» завтрака заключалась в том, чтобы не беспокоить других клиентов. Я предполагаю, что поедание круассана менее разрушительно, чем абсолютное оскорбление со стороны его сотрудника. Другие клиенты вышли из своих комнат, услышав крики сотрудницы, и сказали нам, что у них с ней такие же проблемы. Руководству все равно. Я призываю всех людей, у которых был подобный опыт, связаться с франшизой iRooms и поделиться своей ситуацией.
Автор: AbigailH
Дата публикации: 15-06-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Irooms Forum & Colosseum
27.11.2023
Останавливались в iRooms Rome на 2 ночи во время нашего медового месяца.
Отель был превосходным, и мы очень рекомендуем.
Мы забронировали трансфер из аэропорта, который был организован отелем.
В номере, в котором мы остановились, была огромная гидромассажная ванна, и это было превосходно.
Все было чисто
Подробнее
23.08.2023
Отель был чистым, и персонал, который мы видели, был дружелюбным, номер был чистым, но имел легкий мускусный запах, это простой отель, близко ко всему, но очень тихий, раковина в ванной слишком большая, и мы постоянно ударяли ее, идя в ванную, я бы хотел, чтобы подали завтрак раньше, чем в 8, так как
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
22.11.2024
Всё отлично. Расположение у моря. Вкусное и разнообразное питание. Приветливый и заботящийся персонал
Подробнее
21.11.2024
Номер очень удобный и чистый. Завтра выше всяких похвал. На нижнем этаже есть сауна и бассейн, которые мы посетили.
Подробнее
21.11.2024
Подробнее
21.11.2024
Заехал случайно в этот отель, попал в 431 номер и так получилось, что завис на неделю. Могу для себя
Подробнее
21.11.2024
Очень хороший отель, были в октябре 2024 с друзьями. Все очень понравилось, еда хорошая, персонал отзывчивый
Подробнее