Отзыв на Hilton Rome Airport 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.5
Расположение отеля прямо возле аэропорта. Нормальный завтрак.
Минусы : Много всего, начиная от поселения. 1. Поселение -очередь людей огромная, персонала не хватает, ожидание поселения в очереди, чтобы подойти к рецепции составило минут 40. 2. При поселении с нас стали требовать 75 евро за завтрак, хотя он был оплачен через сайт Букинг. Когда мы сказали про то, что мы его оплатили, начали говорить что это деньги на депозит, дайте свою карту мы их заблокируем и вернем при выселении. Когда я сказала что я оплачу депозит наличными, чтобы при выселении их забрать, сразу поменялась ситуация, он резко стал не нужным, взяли только 6 евро сбор. 3. Номер -все старое, подертое, поломанное, порванные шторы. В номере нет коврового покрытия, голый грязный пол. 4. В номере отсутствует вода. Есть чайник, кофе/чай -но воды нет, хотя отель согласно стандартам должен ее предоставлять. Вода есть платная. 2 бутылки по 0.5 литра обошлись в 10 евро. 5. В коридоре отеля, возле номеров, люди выставляют подносы с грязной посудой и остатками еды, при заказе ее в номер. И эти подносы никто не убирает. При заселении они стояли, спать шли -они стояли, утром в 6 утра они тоже стояли. Вонь стоит на весь этаж. 6. За цену в 260 евро за обычный номер считаю такой сервис и качество услуг недопустимы. Отель совершенно не соответствует нормам и 4*, ну и стоимость завышена в разы.
Минусы : Много всего, начиная от поселения. 1. Поселение -очередь людей огромная, персонала не хватает, ожидание поселения в очереди, чтобы подойти к рецепции составило минут 40. 2. При поселении с нас стали требовать 75 евро за завтрак, хотя он был оплачен через сайт Букинг. Когда мы сказали про то, что мы его оплатили, начали говорить что это деньги на депозит, дайте свою карту мы их заблокируем и вернем при выселении. Когда я сказала что я оплачу депозит наличными, чтобы при выселении их забрать, сразу поменялась ситуация, он резко стал не нужным, взяли только 6 евро сбор. 3. Номер -все старое, подертое, поломанное, порванные шторы. В номере нет коврового покрытия, голый грязный пол. 4. В номере отсутствует вода. Есть чайник, кофе/чай -но воды нет, хотя отель согласно стандартам должен ее предоставлять. Вода есть платная. 2 бутылки по 0.5 литра обошлись в 10 евро. 5. В коридоре отеля, возле номеров, люди выставляют подносы с грязной посудой и остатками еды, при заказе ее в номер. И эти подносы никто не убирает. При заселении они стояли, спать шли -они стояли, утром в 6 утра они тоже стояли. Вонь стоит на весь этаж. 6. За цену в 260 евро за обычный номер считаю такой сервис и качество услуг недопустимы. Отель совершенно не соответствует нормам и 4*, ну и стоимость завышена в разы.
Автор: Ольга
Дата публикации: 01-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Rome Airport
26.06.2022
Завтрак. Наличие фруктов.
Что не понравилось : Цена-качество! Слишком дорого.
Почему не одна большая кровать, а две отдельные?
Подробнее
07.06.2022
комната. стоимость
Что не понравилось : ресторан не справляется с количеством гостей; ждали ужин в очереди 2 часа
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
26.12.2025
Море классное , вода прозрачная очень.
Кстати заметили , что в первую неделю народу было значительно
Подробнее
25.12.2025
Хороший отель по соотношению цена-качество. Мы были с ребёнком, он спал на диване в гостиной, дополнительное
Подробнее
25.12.2025
Очень удобное расположение, возле автостанции.Чистый и уютный номер,в номере я нашла маленькие сюрпризики
Подробнее
25.12.2025
Вернулись в отель второй раз. Первый раз были почти после открытия. Из больших плюсов и почему выбираем
Подробнее
25.12.2025
Отель очень старый, но и цена соответствующая, за свои деньги норм относительно данной локации. Все
Подробнее



