Отзыв на Hilton Rome Airport 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1.5
Расположение отеля прямо возле аэропорта. Нормальный завтрак.
Минусы : Много всего, начиная от поселения. 1. Поселение -очередь людей огромная, персонала не хватает, ожидание поселения в очереди, чтобы подойти к рецепции составило минут 40. 2. При поселении с нас стали требовать 75 евро за завтрак, хотя он был оплачен через сайт Букинг. Когда мы сказали про то, что мы его оплатили, начали говорить что это деньги на депозит, дайте свою карту мы их заблокируем и вернем при выселении. Когда я сказала что я оплачу депозит наличными, чтобы при выселении их забрать, сразу поменялась ситуация, он резко стал не нужным, взяли только 6 евро сбор. 3. Номер -все старое, подертое, поломанное, порванные шторы. В номере нет коврового покрытия, голый грязный пол. 4. В номере отсутствует вода. Есть чайник, кофе/чай -но воды нет, хотя отель согласно стандартам должен ее предоставлять. Вода есть платная. 2 бутылки по 0.5 литра обошлись в 10 евро. 5. В коридоре отеля, возле номеров, люди выставляют подносы с грязной посудой и остатками еды, при заказе ее в номер. И эти подносы никто не убирает. При заселении они стояли, спать шли -они стояли, утром в 6 утра они тоже стояли. Вонь стоит на весь этаж. 6. За цену в 260 евро за обычный номер считаю такой сервис и качество услуг недопустимы. Отель совершенно не соответствует нормам и 4*, ну и стоимость завышена в разы.
Минусы : Много всего, начиная от поселения. 1. Поселение -очередь людей огромная, персонала не хватает, ожидание поселения в очереди, чтобы подойти к рецепции составило минут 40. 2. При поселении с нас стали требовать 75 евро за завтрак, хотя он был оплачен через сайт Букинг. Когда мы сказали про то, что мы его оплатили, начали говорить что это деньги на депозит, дайте свою карту мы их заблокируем и вернем при выселении. Когда я сказала что я оплачу депозит наличными, чтобы при выселении их забрать, сразу поменялась ситуация, он резко стал не нужным, взяли только 6 евро сбор. 3. Номер -все старое, подертое, поломанное, порванные шторы. В номере нет коврового покрытия, голый грязный пол. 4. В номере отсутствует вода. Есть чайник, кофе/чай -но воды нет, хотя отель согласно стандартам должен ее предоставлять. Вода есть платная. 2 бутылки по 0.5 литра обошлись в 10 евро. 5. В коридоре отеля, возле номеров, люди выставляют подносы с грязной посудой и остатками еды, при заказе ее в номер. И эти подносы никто не убирает. При заселении они стояли, спать шли -они стояли, утром в 6 утра они тоже стояли. Вонь стоит на весь этаж. 6. За цену в 260 евро за обычный номер считаю такой сервис и качество услуг недопустимы. Отель совершенно не соответствует нормам и 4*, ну и стоимость завышена в разы.
Автор: Ольга
Дата публикации: 01-08-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Rome Airport
26.06.2022
Завтрак. Наличие фруктов.
Что не понравилось : Цена-качество! Слишком дорого.
Почему не одна большая кровать, а две отдельные?
Подробнее
07.06.2022
комната. стоимость
Что не понравилось : ресторан не справляется с количеством гостей; ждали ужин в очереди 2 часа
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



