Отзыв на Hilton Garden Inn Rome Claridge 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
2
3
1
Я приехал с несколькими другими людьми и зарегистрировался одновременно. Все Венди были забронированы одной и той же круизной компанией. Их комнаты были готовы, а моя — нет. Мне сказали, что мне придется подождать час, потому что в моей комнате убирают. Регистрация была в 14:00, сейчас было 13:45. После меня пришло много людей, чтобы зарегистрироваться, и у всех были готовы номера.Моя комната наконец-то готова, я вхожу, и там так плохо пахнет, что меня чуть не стошнит. По совпадению, именно так пахнет комната. Это было ужасно.Я подошел к стойке регистрации и сказал им, что в комнате ужасно пахнет. Леди, с которой я разговаривал, не была грубой. Она сказала мне подождать одну секунду и спросила, кто, по моему мнению, был не очень приятным менеджером. Они сказали мне пойти снять сумки, вернуться и получить новый ключ. Я взял свои сумки, подошел к стойке регистрации, протянул ключ, и они ничего не сказали. Никаких извинений, ничего.Захожу в новую комнату, там не пахнет, но не так чисто. Я использовал цветную салфетку, чтобы протереть стол и письменный стол, и после чистки трех вещей она оказалась грязной. Ванна тоже была грязной.Я пообедал в ресторане отеля и заказал пасту и блюдо песто. Оно было настолько соленым, что я смог съесть только один кусочек. Это было несъедобно. Сервер спросил, что случилось, и я сказал ему, что оно соленое, и я не могу его есть. Это было после того, как кто-то сказал ему, что его паста слишком соленая. С меня взяли плату за блюдо, хотя оно было несъедобным. Они также взяли с меня плату за 2 бутылки воды в магазине, хотя у меня была только одна. Когда я сказал им, что не ел обед и выпил только одну воду, они продолжали спрашивать меня, съел ли я два обеда и две покупки в магазине. Мне пришлось объяснять им 3 раза, что произошло и что я получил от магазина. Они даже пошли в ресторан спросить о моем обеде, как будто я говорил неправду.Мне было плевать на их отель, и если бы я мог вернуться, я бы определенно выбрал другое место для проживания.
Автор: Beverly
Дата публикации: 23-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Rome Claridge
03.02.2024
Этот отель очень хорошо подошел мне и моей семье. Персонал был замечательным! Всегда готовы помочь и сделать ваше пребывание комфортным. Это оживленный район, который может быть довольно шумным, и мы были немного обеспокоены, когда заезжали. Однако мы были приятно удивлены тем, что как только окно было
Подробнее
25.01.2024
Отдыхал с супругой в этом отеле в 2005 году, тогда он был еще просто Claridge Hotel.
Но судя по фото изменился только к лучшему.
Точно никаких претензий нет к самому отелю в части размещения -- номера стандартные, с балконом (правда с видом во внутренний двор), можно было покурить.
Хорошая мебель, удобная
Подробнее
05.01.2024
Я приехал, ожидая европейского качества, но ушел, думая, что у Hilton Italy есть стандарты, которые я ожидал бы от страны третьего мира.
Как участник со статусом Diamond, этот отель взимал с меня плату за воду, набор для бритья и зубную щетку.
Я заплатил 40 % рекламируемой цены в бакалейной лавке через
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



