- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1431) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
-
Сегодня: 14 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Duca D'alba Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.75
5
4
2
4
Расположение замечательное.В шаговой доступности все, включая общественный транспорт, кафе, рестораны, супермаркеты и аптеки.Татьяна нас приветствовала и была очень сговорчива.Зашел в комнату только для того, чтобы обнаружить, что одна из бутылок с водой в мини-холодильнике ОТКРЫТА. Явно глотнули от предыдущих гостей!Как это проходит незамеченным при подготовке номера для следующих гостей?Кроме этого, в туалете были ТОЛЬКО флаконы с шампунем.Восемь из них - и больше ничего.Очевидно, кто-то увидел бутылки, оставленные предыдущими гостями, и решил, что нет необходимости заменять или даже проверять их, чтобы убедиться, что гости имеют гель для душа и кондиционер.Один из двух стаканов в ванной был заметно грязным.На полу в ванной комнате были пятна (см. фото) .Кроме того, сейф был неисправен и неправильно заперт.Осознав эти мелкие досады, я спустился на стойку регистрации, держа в руках 8 флаконов с шампунем, бутылку с открытой водой и грязное стекло.Я вежливо проинформировал Элизу, человека, дежурившего в то время на стойке регистрации, об этих трех проблемах.Она обильно извинилась.Она явно смутилась.Я сказал: «Это совершенно нормально, так бывает, мы все люди», чтобы ей было не так плохо.Элиза позвонила коллеге и накричала на него по-итальянски.Я ничего не мог понять, но тон и язык тела были понятны.Она сказала, что он собирается купить новые батареи для сейфа, и мы можем подняться и ждать его в комнате, что мы и сделали.После 15 минут ожидания мы становились голодными и нетерпеливыми.Мы не так хотели провести свое драгоценное время в Риме.Снова спустилась и сказала Элизе, что мы слишком голодны, чтобы ждать, и мы собираемся поесть.Элизас спросила нас, может ли ее коллега зайти в нашу комнату, пока нас нет, предположительно, чтобы заменить открытую бутылку с водой на новую, положить новые батареи в сейф и поменять некоторые бутылки с шампунем.Мы договорились.Почти через три часа мы закончили ужин и вернулись в номер.Я пошел в туалет принять душ.Схватил одну из бутылок, но обнаружил, что ни одна из них не была заменена, как обещал.Все еще 8 флаконов шампуня и больше ничего.Сейф тоже был в том же состоянии, что и когда мы уходили.Никакой новой и неоткрытой бутылки с водой.Мне пришлось выйти из душа, капая мокрой, подойти к стойке регистрации *еще раз* и спросить Элизу, почему они не сделали ничего, чтобы решить проблемы, которые мы подняли, пока нас не было, как она ясно сказала.Она еще раз извинилась и очень случайно сказала: «Извините, он был очень занят». Я ответил, что прошло три часа и что это просто смешно.Она дала мне две новые, неоткрытые бутылки с водой, а другой человек пришел с гелем для душа и бутылками для кондиционера.Она сказала, что он "скоро" поднимется с новыми батареями для сейфа, на что я ответила "Ничего страшного, я просто сделаю это сама" и взяла новые батареи с собой наверх.Одно дело ошибиться при подготовке номера для следующего гостя.Такое случается.Никто не может быть идеальным 24 / 7 .Однако совершенно другое дело - игнорировать проблему в течение почти ТРЕХ ЧАСОВ, как только вы узнали о ней, и оправдывать отсутствие какого-либо следования - вплоть до фразы "он был занят". То, чем он был занят, было важнее, чем исправить ошибку, из-за которой ваши гости не могли принять душ в свой первый день в вашем отеле? в течение целых трех часов с тех пор, как гость дал вам понять об этой ошибке?Приоритеты этого отеля просто неприемлемы.Кроме того, вода в душе пахнет хлором.Справедливости ради, это может быть городская вода, хотя, не вина отеля, но один все еще пахнет хлором в течение нескольких часов после принятия душа.Еще одна мелкая, но раздражающая проблема – экономка в Duca d’Alba, похоже, не соблюдает знак «не беспокоить». Это четко написано на вывеске, на 5 языках (см. фото) , включая итальянский, и тем не менее они продолжали стучать и даже пытаться войти, если мы недостаточно быстро отреагировали.Был один положительный момент - один из людей на стойке регистрации, Макс, был просто потрясающим.Всегда учтив, всегда полезен.Он единственный положительный момент в этом отеле.Duca d’Alba просто не чувствует себя 4-звездочным отелем, и их беззаботное отношение к вопросам, с которыми сталкиваются гости, неприемлемо.
Автор: keno
Дата публикации: 23-06-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Duca D'alba Hotel
05.07.2024
Это место находилось в 2 «кварталах» от Колизея и станции метро в 750 м. Это был единственный положительный момент.
Комната была крошечная и грязная. На мини-холодильнике был сантиметр пыли, пыльные зайчики в шторах и брызги перед туалетом. «Декора» было так много, что чистить, вероятно, было невозможно
Подробнее
15.06.2024
Все было в порядке. Это не 4-звездочный отель, как его описывают. Он нуждается в обновлении. Это было больше похоже на квартиру. Хотя это очень близко к Колизею. Я бы не вернулся. В следующий раз я проведу больше исследований. Хотя по фотографиям в Интернете это сложно сказать.
Подробнее
12.04.2024
Прекрасный маленький отель в удивительном месте, в двух шагах от Колизея.
Номера чистые и свежие, это идеальная отправная точка для нашей поездки в Рим, поскольку до любой из основных достопримечательностей можно дойти не более чем за 30 минут.
Сотрудники стойки регистрации были очень любезны и дружелюбны
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



