Отзыв на Champagne Palace 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
3
1
Я не знаю, почему они назвали этот 4-звездочный отель очень отвратительным. Очень грязная комната, вы чувствуете пыль, они даже не могут покрасить стену, у них есть занавески с плесенью, нет двери в душе, кондиционер не работал должным образом, в постели и ванной были крошечные муравьи, и особенно ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ было ОЧЕНЬ ПЛОХИМ и ЛЖЕЧНЫМ, и им плевать на ВАС.Во-первых, да, мы сделали ошибку, забронировав дважды в один и тот же день через AGODA (18-19 июля) предположительно на 2 дня (18-20 июля)Я пытался исправить это после того, как понял, что дата была ошибкой. В этот день я сразу дважды связываюсь с Agoda. (Они были очень полезны). Они должны рассмотреть это, потому что это было ДВОЙНОЕ БРОНИРОВАНИЕ, а не потому, что я ОТМЕНИЛ ЭТО по другой ПРИЧИНЕ. И они дают вам еще один шанс, просто даже изменить дату. ((Как и в случае с RYANAIR, Я ДВАЖДЫ ЗАБРОНИРОВАЛ СВОЙ РЕЙС, И ОНИ УЧИЛИ ЭТО.))Представьте себе, что РЕГИСТРАТОР по имени ДХАЯ сказал мне саркастически: «Это не наша вина, это вы забронировали номер. Вы можете ИСПОЛЬЗОВАТЬ 2 КОМНАТЫ».Как втф? Вы не ошибались в своей жизни? ? ? ? ? ПОЭТОМУ я пытался исправить ошибку, а ты такой ГРУБЫЙ? ? ? ? ? Вот как вы относитесь к своему гостю? ? Я очень устал в тот день от путешествия, и с тобой будут обращаться так.А БЕАТРИС, ВО ПЕРВУЮ ЛЖЕЦ, сказала, что НЕ МОЖЕТ изменить дату, потому что она не была заказана им напрямую. ПОЭТОМУ Я СВЯЗАЛСЯ С НИМИ ДЛЯ ВАС, и они ведут переговоры, чтобы отменить или изменить его. .После того, как я добрался туда в отель, Вы просто вдруг сказали мне, что это НЕВОЗВРАТНОЕ БРОНИРОВАНИЕ. ВЫ ДОЛЖНЫ РАССЧИТАТЬ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДВОЙНОЕ БРОНИРОВАНИЕ С ЖЕ ИМЯ.КСТАТИ. Я НАДЕЮСЬ, ЧТО ДЕНЬГИ ПОМОГУТ ВАМ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВАШЕ ЗДАНИЕ.
Автор: Rhozelyn
Дата публикации: 20-07-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Champagne Palace
27.04.2024
Номера грязные, кондиционер не работает, а в крошечных комнатах так жарко (плюс еще и пахнет плесенью), приходится спать с открытыми окнами, и всю ночь очень громко!
Пребывание здесь испортило наши впечатления от Рима, так как мы почти не спали.
Это не 4-звездочный отель, это помойка!
Подробнее
29.03.2024
Они сказали 4 звезды, но на самом деле это 2. Используйте занавеску для душа a. к. нет двери, в ванной везде плесень, грязно, пыльно. Интересно, почему этот отель имеет звание «4 звезды».
Причина остаться - это близость к железнодорожной станции и вид на сушильные простыни
Подробнее
01.03.2024
Расположение - 5 минут пешком от вокзала. Предоставили номер в 11 утра хотя заезд был после 14
Состояние ванной комнаты - все обветшалое, душевая кабина протекает
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



