Туры в Рим
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Рима
Рима
- Всего (1399) Перейти>>
Погода
в Риме
в Риме
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Camelia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
5
1
Я и мой отец были очень разочарованы нашим 4-дневным пребыванием в отеле Camelia на прошлой неделе.Я просто хочу уточнить, что мы не выбрали этот отель напрямую через нашего турагента в качестве первого варианта, он был предоставлен нам в качестве второго варианта, поскольку наш предыдущий вариант отеля изменился, поэтому после поиска названия отеля в Google с хорошим звездный рейтинг и просмотрев изображения того, как выглядит отель, я сказал «да».Мы прибыли в отель во второй половине дня после трехчасовой поездки на поезде из Венеции в рамках нашего туристического пакета, и нас встретил не очень гостеприимный администратор.Сообщив администратору имя нашего бронирования, он начал сомневаться, что у нас вообще было бронирование, заставляя нас чувствовать, что нам не рады, и он не думал, что мы достаточно хорошие гости, чтобы остановиться в этом 3-звездочном отеле, и даже попросил дополнительную информацию, которую я предоставил, но, по его мнению, он все еще чувствовал себя неадекватным и даже удивился, когда увидел в компьютерной системе, что мы уже заранее заплатили за наше пребывание.К нашему большому шоку, поскольку наш турагент ранее не сообщил об этом, было то, что они потребовали залог в размере 100 фунтов стерлингов в случае повреждения номера.Весь этот процесс затянулся дольше, чем нужно, особенно потому, что мы устали и просто хотели добраться до своей комнаты и расслабиться.В конце концов заселившись, мы вошли в нашу комнату и были очень удивлены, увидев, что на постельном белье моего отца было несколько очевидных пятен, например, засохшая кровь, что заставило нас задуматься, чистилось ли постельное белье вообще персоналом.Кроме того, мы заметили, что было недостаточно чая и кофе, которые не были адаптированы к продолжительности нашего пребывания и не включали молоко.Мы связались с администратором, чтобы сообщить им о грязных простынях и неадекватных напитках.В итоге они попросили одного из уборщиков сменить простыни, а администратор крайне неохотно предоставил дополнительные принадлежности и отказался предоставить молоко по просьбе.Я считаю, что когда я говорил по-английски, также существовал языковой барьер.Я не думаю, что это была сложная просьба, поскольку, по моему мнению, было предусмотрено наличие подходящего оборудования для приготовления напитков, поскольку в номере есть даже чайник.Дошло до того, что нам пришлось искать супермаркет, чтобы купить больше чая и молока, что было сложно, поскольку в холодильнике было мало места.Ситуация с пятнами ухудшилась, так как это произошло снова позже во время нашего пребывания, и даже когда мне дали только одну подушку, мне пришлось взять еще одну из гардероба, на которой тоже было очевидное пятно, и я не был уверен, что оно вообще было почистил.Затем нам пришлось вернуться на стойку регистрации, так как это произошло снова, и администратор, которого мы встретили по прибытии, вообще не поверил, что то, что мы говорили, было правдой, поэтому казалось, что он думал, что мы просто хотим создать проблемы, но это не было случай.Дошло до того, что моему отцу пришлось снова спуститься вниз, чтобы показать ему доказательства, которые ему явно не понравились, и даже, по-видимому, поговорил с менеджером по уборке.Мы не ожидали, что с нами будут обращаться таким образом, и не заслуживали этого, поскольку это была вина, а не наша.Мы оба до сих пор шокированы и разочарованы уровнем плохого обслуживания клиентов.Наконец, я хотел бы отметить лишь несколько положительных моментов во время нашего пребывания: отель находится в хорошем месте от железнодорожного вокзала, с множеством магазинов и ресторанов в нескольких минутах ходьбы, а завтрак был хорошим, с хорошим выбором на выбор. .В целом, я бы не рекомендовал этот отель другим людям и рекомендовал бы остановиться в другом отеле, когда буду в Риме.
Автор: RachaelG
Дата публикации: 20-02-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Camelia
03.09.2023
Хорошее расположение
Что не понравилось : Грязно, волосы в ванной, плесень, очень маленькая комната с видом на коридор гостиницы. Совершенно не соответсвует цене
Подробнее
15.12.2022
понравилось расположение отеля, удобства в номере, в номере был чайник. доброжелательный персонал, хорошая уборка в номере. рекомендую для посещения
Минусы : всё понравилось
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.11.2024
Очень понравилось расположение! Рядом концертный зал и много ресторанов, Берлинская стена и до центра
Подробнее
06.11.2024
Плохое отношение к Русским .
Работник пляжа , который разносит напитки к лежакам на пляже постоянно
Подробнее
06.11.2024
Очень близко от аэропорта (практически стенка-в стенку). Быстрая регистрация.
Если есть время, можно
Подробнее
06.11.2024
Пишу отзыв по горячим следам.
Четыре дня, как вернулись из поездки.
Хочу сразу отметить, что были и
Подробнее
06.11.2024
кушать всегда одинаково персонел хороший. здесь мне очень нравятся анимации, команда вообще огонь спасибо
Подробнее