Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Soleblu 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4.66667
5
5
4
14 часов ужаса в аэропорту Римини, конечно, подпортили впечатление о поездке. 17.06.17г. мы должны были вылетать в Питер рейсом Норд Винда.Первоначально вылет планировался на 8 утра, потом на 9, потом на 14 и так далее.В результате самолет вылетел в 22 часа!Все это время пассажиры были в санитарной зоне, пройдя пограничный контроль!От изнеможения все ложились на холодный, жесткий пол.После нас должен был быть вылет этой же авиакомпании в Москву.И уже изначально на табло значилась 10-часовая задержка!Когда они реально вылетели - не знаю.Думаю, их ждала такая же участь!Вывод: не летайте авиакомпанией Норд Винд!С ней сотрудничает туроператор Интурист.Фото мучений в зоне вылета прилагаю!
Теперь об отеле.Есть плюсы, есть минусы.Начну с достоинств:
1. Хорошее расположение отеля - 16-я остановка, Марина Чентро (морской центр - все рядом, все близко). На этой же остановке есть туристическое агентство, где можно заказать с хорошей скидкой экскурсии!Пляж - в 100 метрах.
2. Хорошие просторные номера (по крайней мере на 4-м этаже). В комнате 2 кровати, одна из них двуспальная, большой плоский телевизор с русским каналом ( 403 на пульте), шкаф с огромным количеством вешалок (порядком 20-ти), в шкафу сейф с электронным замком.Балкон со столиком и креслом, с него хорошо видно море.На балконе мы растянули бечевку, и с помощью прищепок сушили купальники. (Бечевку и прищепки опыт научил возить с собой). В туалетной комнате имеется биде и хорошая душевая кабина с раздвигающимися дверцами.Напор воды хороший, горячая вода была всегда, и , что немаловажно, вода не вытекает за пределы кабины.Имеется фен, разнообразные лосьоны, шампуньки, средства по уходу за кожей и пр.В общем, за номер твердая пятерка.
3. Выше этажом - бассейн, лежаки, джакузи и душ.Пользоваться можно круглосуточно.
4. Полупансион.На завтрак - шведский стол - нарезка с сыром и колбасой, хлопья, йогурты, невкусный кофе из кофемашины, чайные пакетики, соки из автомата.На ужин - сначала шведский стол с холодными закусками - салаты, овощи.Потом 2 блюда по предварительному заказу- накануне выдают меню, где нужно отметить желаемое.На первое - это паста с различными добавками, на второе - мясо или рыба, уже без гарнира.Вода - включена в стоимость ужина, доплачивать не нужно.На десерт - персики и абрикосы.
5.Хорошая уборка.Горничных никогда не видно.Работают бесшумно, и никогда не будут пытаться войти в ваше присутствие.
6.Очень радушный и приветливый персонал.
Теперь о минусах.Хотела закрыть на них глаза.Но для кого-то они будут существенны.
1. Все, что вам нужно в отеле, находится на 2-м этаже.Хотя у них он значится нулевым.Там - ресепшн, лифт, куда садишься, чтобы доехать до своего этажа, ресторан.На этот 2-й этаж ведет с улицы крутая лестница из двух пролетов.С чемоданами очень тяжело.А пожилым людям некомфортно и при каждом спуске-подъеме.
2. Для кого важно непременное общение на великом и могучем - я вас разочарую.В отеле никто не говорит и не понимает по-русски!В старых отзывах читала, что была девушка на кухне, помогающая русскоязычным туристам.Сейчас ее нет!
3. Повару - двойка.Еды вроде бы и не мало.Но все невкусно!Я жила в разных отелях Римини.Но такого неискусного повара еще не видела!Так портить все блюда, чтобы после них уже ничего не хотелось аналогичного - это сложно себе представить!Все макароны были такими, как будто их готовили впрок, несколько дней оставляли в воде, и каждый день разогревали.Все были переварены, слипшиеся, безвкусные.Мясо или рыба, в большинстве случаев, пересушены - как будто, при разогреве во-время не успевали вынуть из духовки.
Если бы заменить повара, то отель бы заслуженно получил пятерку!В ранних отзывах прежнего повара хвалили.Думаю, что сейчас работает другой.Тарелки отставляли не только мы, но и итальянцы, заполняющие отель.
4. В бассейне - уровень воды не для взрослых людей.Мне едва достигал до пупка.Так как большинство постояльцев - это все-таки не дети, а взрослые, то следовало бы подумать - насколько комфортно залезать в воду, где нет глубины выше пояса!К тому же и в джакузи, и в бассейне вода уже даже не теплая, а неприятно горячая.Было бы лучше понизить ее до уровня хотя бы 27 градусов!
5. При ранних выездах бизнес-ланчи не предусмотрены.Ночной дежурный приготовит для вас только чашечку кофе. это и есть ранний завтрак!Жаль, что в номерах нет холодильника, и ничего не припасешь.Также хотелось бы увеличить время для завтраков (7-30 - 8-30) и ужинов (19-30 - 20-30). В этот отведенный час не всегда успеваешь.К тому же приходить нужно к открытию, когда есть еда на шведском столе.В старых отзывах читала, что блюда докладывают.Сейчас - нет.Все заканчивается быстро.
6. В номерах нет ни кондиционера, ни вентилятора!Ни-че-го!За окном + 33, в комнате - больше.В последний раз останавливалась в двушке, даже там стоял напольный вентилятор, который выручал ночью!
Сильно занижать оценку отелю не буду, так как, в целом, понравились и номера, и персонал.Но если будет другой повар - тогда отель будет собирать более высокие оценки!Но все же, второй раз в этот отель я не поеду.
Теперь об отеле.Есть плюсы, есть минусы.Начну с достоинств:
1. Хорошее расположение отеля - 16-я остановка, Марина Чентро (морской центр - все рядом, все близко). На этой же остановке есть туристическое агентство, где можно заказать с хорошей скидкой экскурсии!Пляж - в 100 метрах.
2. Хорошие просторные номера (по крайней мере на 4-м этаже). В комнате 2 кровати, одна из них двуспальная, большой плоский телевизор с русским каналом ( 403 на пульте), шкаф с огромным количеством вешалок (порядком 20-ти), в шкафу сейф с электронным замком.Балкон со столиком и креслом, с него хорошо видно море.На балконе мы растянули бечевку, и с помощью прищепок сушили купальники. (Бечевку и прищепки опыт научил возить с собой). В туалетной комнате имеется биде и хорошая душевая кабина с раздвигающимися дверцами.Напор воды хороший, горячая вода была всегда, и , что немаловажно, вода не вытекает за пределы кабины.Имеется фен, разнообразные лосьоны, шампуньки, средства по уходу за кожей и пр.В общем, за номер твердая пятерка.
3. Выше этажом - бассейн, лежаки, джакузи и душ.Пользоваться можно круглосуточно.
4. Полупансион.На завтрак - шведский стол - нарезка с сыром и колбасой, хлопья, йогурты, невкусный кофе из кофемашины, чайные пакетики, соки из автомата.На ужин - сначала шведский стол с холодными закусками - салаты, овощи.Потом 2 блюда по предварительному заказу- накануне выдают меню, где нужно отметить желаемое.На первое - это паста с различными добавками, на второе - мясо или рыба, уже без гарнира.Вода - включена в стоимость ужина, доплачивать не нужно.На десерт - персики и абрикосы.
5.Хорошая уборка.Горничных никогда не видно.Работают бесшумно, и никогда не будут пытаться войти в ваше присутствие.
6.Очень радушный и приветливый персонал.
Теперь о минусах.Хотела закрыть на них глаза.Но для кого-то они будут существенны.
1. Все, что вам нужно в отеле, находится на 2-м этаже.Хотя у них он значится нулевым.Там - ресепшн, лифт, куда садишься, чтобы доехать до своего этажа, ресторан.На этот 2-й этаж ведет с улицы крутая лестница из двух пролетов.С чемоданами очень тяжело.А пожилым людям некомфортно и при каждом спуске-подъеме.
2. Для кого важно непременное общение на великом и могучем - я вас разочарую.В отеле никто не говорит и не понимает по-русски!В старых отзывах читала, что была девушка на кухне, помогающая русскоязычным туристам.Сейчас ее нет!
3. Повару - двойка.Еды вроде бы и не мало.Но все невкусно!Я жила в разных отелях Римини.Но такого неискусного повара еще не видела!Так портить все блюда, чтобы после них уже ничего не хотелось аналогичного - это сложно себе представить!Все макароны были такими, как будто их готовили впрок, несколько дней оставляли в воде, и каждый день разогревали.Все были переварены, слипшиеся, безвкусные.Мясо или рыба, в большинстве случаев, пересушены - как будто, при разогреве во-время не успевали вынуть из духовки.
Если бы заменить повара, то отель бы заслуженно получил пятерку!В ранних отзывах прежнего повара хвалили.Думаю, что сейчас работает другой.Тарелки отставляли не только мы, но и итальянцы, заполняющие отель.
4. В бассейне - уровень воды не для взрослых людей.Мне едва достигал до пупка.Так как большинство постояльцев - это все-таки не дети, а взрослые, то следовало бы подумать - насколько комфортно залезать в воду, где нет глубины выше пояса!К тому же и в джакузи, и в бассейне вода уже даже не теплая, а неприятно горячая.Было бы лучше понизить ее до уровня хотя бы 27 градусов!
5. При ранних выездах бизнес-ланчи не предусмотрены.Ночной дежурный приготовит для вас только чашечку кофе. это и есть ранний завтрак!Жаль, что в номерах нет холодильника, и ничего не припасешь.Также хотелось бы увеличить время для завтраков (7-30 - 8-30) и ужинов (19-30 - 20-30). В этот отведенный час не всегда успеваешь.К тому же приходить нужно к открытию, когда есть еда на шведском столе.В старых отзывах читала, что блюда докладывают.Сейчас - нет.Все заканчивается быстро.
6. В номерах нет ни кондиционера, ни вентилятора!Ни-че-го!За окном + 33, в комнате - больше.В последний раз останавливалась в двушке, даже там стоял напольный вентилятор, который выручал ночью!
Сильно занижать оценку отелю не буду, так как, в целом, понравились и номера, и персонал.Но если будет другой повар - тогда отель будет собирать более высокие оценки!Но все же, второй раз в этот отель я не поеду.
Автор: Ирина
Дата публикации: 18-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Soleblu
09.09.2018
Отдыхала одна с 29 августа по 5 сентября 2018 г., заселили в номер 316, очень темный.
На вторую ночь покусали клопы, хотя сотрудники отеля уверяли, что это комары (ни одного не видела за все время отпуска), почитала в интернете это 100% укусы клопов, отличительной особенностью которых считается укусы
Подробнее
10.01.2018
заселили мгновенно, после регистрации и оплаты курортного сбора по 1,5 евро с человека за ночь.
Номер не очень большой,но уютный, на 2-м этаже, есть всё что надо: большое зеркало, стол, холодильник( работает тихо), телевизор 32 дюйма, русский канал 1, шкаф с бесплатным сейфом, широкая 2-х спальная кровать
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
23.05.2024
Плюсы: Отель очень уютный и чистый, близко находится к аэропорту, что немало важно. Персонал приятный
Подробнее
23.05.2024
Хорошие завтраки, очень понравилось обслуживание , сотрудники подходили и предлагали напитки: чай, кофе
Подробнее
23.05.2024
Отдыхали семьей в конце мая . Замечательный отель для активного отдыха с детьми . Понравилось обслуживание
Подробнее
23.05.2024
Я была приятно удивлена от красоты отеля. Так со вкусом все сделано, ооочень много растительности. Бунгало
Подробнее