Отзыв на Sacramora Terme 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
4.5
5
4
Как сейчас принято говорить, соответствие цены и качества. По европейским меркам (Франция , Британия, Германия ) гостиница тянет на 2 звезды, не больше. Но, поскольку Римини превратился в "русскую деревню" (как Египет и Турция), опять-таки качество соответствует цене. Даже при почти пустом отеле за завтраком слышишь резкий хамский оклик на русском: "Я за это заплатила!"
За 18 000руб, уплаченные за путевку, включая авиабилеты не чартером, трансфер (очень приличный), гостиница на 7 ночей с завтраком (ЕВРОПЕЙСКИМ), чистый, отремонтированный номер (они все маленькие в Европе, где мало места для застройки и много отдыхающих), душевую кабину и биде в туалетной комнате, бесперебойную горячую воду, балкончик и лифт на 4-й этаж, смешно требовать, чтобы единственный официант (не самая молодая женщина, она же посудомойка и представитель администрациии, когда отель заполнен на четверть в лучшем случае, к тому же, учитывая, что это, как правило, семейные отели, т.е. малый бизнес, вынужденный экономить, а не воровать) подавала каждому на стол булочку или колбасу по требованию. Это просто неприлично с точки зрения европейского человека. А наш российский турист, заплатив минимум, считает себя важной уважаемой персоной (только потому, что онона сам себя уважает), претендующей на позолоченный туалет и персональный сервис.
Я, как правило, останавливаюсь в 3-х звездочных отелях и в Египте, и в Турции , и в Британии. Разница есть, как и в стоимости, ожиданиях и поведении со стороны европейского и русского туриста.
Стыдно за соотечественников, которые портят имидж страны и народа своей необразованностью и невоспитанностью. И неудивительно, что многие стараются ездить в такие места, где не приходится сталкиваться с очередным отечественным хамством и краснеть за свою русскую речь. Поэтому я не обиделась на администратора на ресепшене, одновременно выполняющего работу бармена за той же стойкой маленького отеля, когда я обратилась к нему с вопросом по-английски, а он ответил по-итальянски, что по-русски не говорит. Я как-то сформулировала свой вопрос по-итальянски - едешь в чужую страну, бери разговорник или выучи несколько основных фраз, это вежливо. А переводчиком на русский у них работает та же официантка - одна во всех лицах, как Фигаро (если наши соотечественники слышали о таком, уж простите).
За 18 000руб, уплаченные за путевку, включая авиабилеты не чартером, трансфер (очень приличный), гостиница на 7 ночей с завтраком (ЕВРОПЕЙСКИМ), чистый, отремонтированный номер (они все маленькие в Европе, где мало места для застройки и много отдыхающих), душевую кабину и биде в туалетной комнате, бесперебойную горячую воду, балкончик и лифт на 4-й этаж, смешно требовать, чтобы единственный официант (не самая молодая женщина, она же посудомойка и представитель администрациии, когда отель заполнен на четверть в лучшем случае, к тому же, учитывая, что это, как правило, семейные отели, т.е. малый бизнес, вынужденный экономить, а не воровать) подавала каждому на стол булочку или колбасу по требованию. Это просто неприлично с точки зрения европейского человека. А наш российский турист, заплатив минимум, считает себя важной уважаемой персоной (только потому, что онона сам себя уважает), претендующей на позолоченный туалет и персональный сервис.
Я, как правило, останавливаюсь в 3-х звездочных отелях и в Египте, и в Турции , и в Британии. Разница есть, как и в стоимости, ожиданиях и поведении со стороны европейского и русского туриста.
Стыдно за соотечественников, которые портят имидж страны и народа своей необразованностью и невоспитанностью. И неудивительно, что многие стараются ездить в такие места, где не приходится сталкиваться с очередным отечественным хамством и краснеть за свою русскую речь. Поэтому я не обиделась на администратора на ресепшене, одновременно выполняющего работу бармена за той же стойкой маленького отеля, когда я обратилась к нему с вопросом по-английски, а он ответил по-итальянски, что по-русски не говорит. Я как-то сформулировала свой вопрос по-итальянски - едешь в чужую страну, бери разговорник или выучи несколько основных фраз, это вежливо. А переводчиком на русский у них работает та же официантка - одна во всех лицах, как Фигаро (если наши соотечественники слышали о таком, уж простите).
Автор: MariaF
Дата публикации: 06-05-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sacramora Terme
16.06.2015
Очень неприятный отель, комнаты маленькие и тесные, как камеры. Ванна крохотная. Лифт очень долго нужно ждать. На завтраке девушка обслуживала очень высокомерно. Хоть я и не разбираюсь в кофе, но то, что нам давали на завтрак было просто ужасно. Поразило, что русских туристов обслуживали на завтраке
Подробнее
07.05.2015
По программе в первый и последний дни мы проживали в гостинице Sacramora, от которой хороших впечатлений не осталось. Номера очень маленькие, в душевые кабины втискиваешься с трудом (имейте эту в виду). Лифт всего лишь один, вмещает немного людей. И при размещении больших групп приходилось долго его
Подробнее
18.03.2015
Начиталась не очень хороших отзывов об отелях Римини, и поэтому ехала уже с определенным настроем .
Так ,как тур был экскурсионный ,в отеле была 3 полных дня и то не сидела в номере ,а гуляла по пляжу и ездила в центр Римини.
Приехала в отель поздно около 9ти вечера ,на ресепшен была хозяйка и сразу
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



