Отзыв на Riviera 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
1
Скажу сразу что была в разных отелях 2 и 3 звезды, которые мне тогда казались не особо хорошими, и есть с чем сравнить, но только сейчас у меня поднялась рука написать отзыв, потому что это просто кошмар, а не отель!!! Ни за что не ошибетесь если откажетесь от него, к сожалению не было информации и отзывов о нем, т.к было переименование и якобы его ремонт, но это не повлияло.Можно сюда спокойно относить отзывы по старому отелю - при чем только негативные.
Во-первых, отсутствие информации о данном отеле подтверждает то, что отель предоставляет самые низкие по качеству услуги и самые убогие и грязные номера.Во-вторых, то что декларируется как ремонт, вы его просто не получите, потому что для русских такие варианты не предусмотрены.А учитывая мелкие гадости персонала, если вдруг захотите поменять номер или напомнить о смене полотенец или постельного белья, вам не только не услужат, а сделают ваш отдых невыносимым.
Когда мы приехали от туроператора " Библио глобус", который кстати даже не проводил до отеля ни одного из туристов, нас даже не могли найти в списках постояльцев.О чем говорить, если у трансферных услуг подход к туристам просто пофигисткий, сами как хотите закидывайте свои чемоданы в 3 яруса и потом разгребайте их в общей массе.Гид Валентина проявила себя очень не профессионально, не попыталась решить проблему в отеле, а просто посоветовала " не злить" персонал отеля, а то еще хуже нам сделают.Так они и без этого старались - особенно один седой очкастый администратор, который только днем до вечера бывает.Он прикидывается, что не знает английский, чтобы тупо издеваться над туристами или заставлять их учить итальянский, в принудительном порядке, т.е. если ты не скажешь по-итальянский номер своей комнаты, он будет долго тупить и искать ключ, даже если вы ходите подряд туда и обратно.То же самое произошло когда ему отдали пустой рулон от туалетной бумаги, которая кончилась в туалете и понятно что нужно заменить, но потом он стал делать вид что не понимать , что он него хотят и еще с издевкой комментирует чтобы мы говорили на " традиционно итальяно". Полотенце поменять это целая проблема если 1 раз за неделю поменяют, то хорошо, постельное так пока не нажалуешься главному, уборщицы заходят в номер когда захотят и при чем вы должны подстраиваться под их график уборки, не важно, что вы хотите спать или отдыхаете.Сами номера не просто маленькие , а карликовые 3 м , где вдвоем вы просто задохнетесь , в т.ч. и от того, что отсутствуют в номерах кондиционеры ВООБЩЕ! Завтрак просто кошмар, есть не чего даже для девушки на диете: 1 круассан, 2 мизерные обломанные печеньки, 2 сухие галеты и джем в мизерной упаковке, кофе в автомате , чай в пакетиках и ВСЕ!!!!
Все в данном отеле вызывает негатив и существенно может испортить особенно первую поездку в Испании, даже если вы остановились на одну ночь, а если еще " повезет" приехать к ночи, то заселят в самый худший номер, от которого днем все отказались, где унитаз в душевой кабинке стоит и с другой стороны лейка от душа и дырка в полу! где не развернуться, а можно реально так на скользком полу навернуться, что получить перелом.Такого идиотизма в ванной я не видела ни в одном отеле и ни в одной стране, хотя по Европе была во многих.Еще вас могут заселить, если вы указывали 2 отдельные кровати в номер, где только одна кровать с прогнившим матрасом.И надо сказать, что ни один посетитель и гость данного отели в период нашего пребывания не был доволен условия проживания и питания.Это то, что очень омрачило отдых с самого начала, и если бы не поездки в Венецию и Рим ( при чем без туроператора), то можно было бы заявлять что все было бесповоротно испорчено.
Боже упаси вас забронировать этот отель, не спасает даже удачное расположение, ни кто не пишет о том, что с утра с 8 часов и каждый час со всей громкости бьется колокол в церкви, который похлеще будильника разбудит кого угодно и так весь день каждый час.Поспать вам точно не удастся, шум , исходящий из улицы не дает спать, так же как и духота если закроешь окна, получается замкнутый круг ада, а вам нужен ад за свои же деньги!Я как юрист собираюсь направлять претензию туроператору за не предоставление информации о туристическом продукте и за ненадлежащее оказание услуг, а также жалобу в органы Роспотребнадзора для проведение проверки действий туроператора по данному факту.
Во-первых, отсутствие информации о данном отеле подтверждает то, что отель предоставляет самые низкие по качеству услуги и самые убогие и грязные номера.Во-вторых, то что декларируется как ремонт, вы его просто не получите, потому что для русских такие варианты не предусмотрены.А учитывая мелкие гадости персонала, если вдруг захотите поменять номер или напомнить о смене полотенец или постельного белья, вам не только не услужат, а сделают ваш отдых невыносимым.
Когда мы приехали от туроператора " Библио глобус", который кстати даже не проводил до отеля ни одного из туристов, нас даже не могли найти в списках постояльцев.О чем говорить, если у трансферных услуг подход к туристам просто пофигисткий, сами как хотите закидывайте свои чемоданы в 3 яруса и потом разгребайте их в общей массе.Гид Валентина проявила себя очень не профессионально, не попыталась решить проблему в отеле, а просто посоветовала " не злить" персонал отеля, а то еще хуже нам сделают.Так они и без этого старались - особенно один седой очкастый администратор, который только днем до вечера бывает.Он прикидывается, что не знает английский, чтобы тупо издеваться над туристами или заставлять их учить итальянский, в принудительном порядке, т.е. если ты не скажешь по-итальянский номер своей комнаты, он будет долго тупить и искать ключ, даже если вы ходите подряд туда и обратно.То же самое произошло когда ему отдали пустой рулон от туалетной бумаги, которая кончилась в туалете и понятно что нужно заменить, но потом он стал делать вид что не понимать , что он него хотят и еще с издевкой комментирует чтобы мы говорили на " традиционно итальяно". Полотенце поменять это целая проблема если 1 раз за неделю поменяют, то хорошо, постельное так пока не нажалуешься главному, уборщицы заходят в номер когда захотят и при чем вы должны подстраиваться под их график уборки, не важно, что вы хотите спать или отдыхаете.Сами номера не просто маленькие , а карликовые 3 м , где вдвоем вы просто задохнетесь , в т.ч. и от того, что отсутствуют в номерах кондиционеры ВООБЩЕ! Завтрак просто кошмар, есть не чего даже для девушки на диете: 1 круассан, 2 мизерные обломанные печеньки, 2 сухие галеты и джем в мизерной упаковке, кофе в автомате , чай в пакетиках и ВСЕ!!!!
Все в данном отеле вызывает негатив и существенно может испортить особенно первую поездку в Испании, даже если вы остановились на одну ночь, а если еще " повезет" приехать к ночи, то заселят в самый худший номер, от которого днем все отказались, где унитаз в душевой кабинке стоит и с другой стороны лейка от душа и дырка в полу! где не развернуться, а можно реально так на скользком полу навернуться, что получить перелом.Такого идиотизма в ванной я не видела ни в одном отеле и ни в одной стране, хотя по Европе была во многих.Еще вас могут заселить, если вы указывали 2 отдельные кровати в номер, где только одна кровать с прогнившим матрасом.И надо сказать, что ни один посетитель и гость данного отели в период нашего пребывания не был доволен условия проживания и питания.Это то, что очень омрачило отдых с самого начала, и если бы не поездки в Венецию и Рим ( при чем без туроператора), то можно было бы заявлять что все было бесповоротно испорчено.
Боже упаси вас забронировать этот отель, не спасает даже удачное расположение, ни кто не пишет о том, что с утра с 8 часов и каждый час со всей громкости бьется колокол в церкви, который похлеще будильника разбудит кого угодно и так весь день каждый час.Поспать вам точно не удастся, шум , исходящий из улицы не дает спать, так же как и духота если закроешь окна, получается замкнутый круг ада, а вам нужен ад за свои же деньги!Я как юрист собираюсь направлять претензию туроператору за не предоставление информации о туристическом продукте и за ненадлежащее оказание услуг, а также жалобу в органы Роспотребнадзора для проведение проверки действий туроператора по данному факту.
Автор: Ирина
Дата публикации: 26-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Riviera
27.07.2019
Отдыхали с семьей с 17 по 24 июля, в отеле только спали т.к. много куда ездили и гуляли.Да, отель старенький, но это же Италия, зачем в нем круглые сутки проводить?) завтрак приличный ( круасаны, шоколод, кексы, тосты, масло, соки 2-видов, молоко и хлопья, ну и кофе конечно) по приезду заселили в номер
Подробнее
03.07.2019
Если одним словом Гадюшник, что то между студенческой общагой и больницей.
Кто дал эму отелю даже одну звезду это вопрос.
Не путайте эту Ривьеру с другими отелями типа Ривьера Резорт и т.д.
Многие попались на эту уловку.
Заселение: Был забронирован номер с балконом. однако заселили в одноместный номер
Подробнее
07.06.2019
Расположение отеля просто отличное.
До моря минут 5, шумных улиц нет.
Большой плюс: у отеля начинается зеленая аллея, где нет машин, много деревьев и расположены питьевые фонтаны.
Она тянется через центр вглубь города и заканчивается у озер.
У первого обитают черепахи а у второго гуси, утки, лебеди
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



