Отзыв на Mirador 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
1
1
1
Не написать нельзя! По приезду в отель встречал хозяин - неадекватный, больной, описанный бомж. На ресепшене все в грязи, коврики не понятно какого цвета были изначально (все грязное!). Дождались расселения. Пришли в номер и сразу же бросились в глаза какие-то маленькие букашки... Это КЛОПЫ... Я за свои 60 лет их вижу впервые! Сразу сказали Гуле ( она назвалась женой помощника хозяина Лучано!), нас переселили в соседний номер, заверяя, что здесь все чисто. Но, увы! На другой день оказалось тоже самое! Мы уже давили их прямо на стене! Номер убрали по нашей просьбе за ПРЕЗЕНТ всего один раз! Под кроватью клубы пыли в 5 см. В уголках пыль так и осталась! Полотенце дали по 1шт. Поменяли тоже по большой просьбе. Мусор выносили сами мы в контейнеры на улицу. Про "завтрак". Гуля достала из холодильника большой мешок с булками неизвестно какой давности! Все ледяное! Масло дали, спустя 3 дня ( я выпросила!). Еще был хлеб белый и какие-то сухарики... И все! Гуля сказала нам, что все остальные услуги платные - такса 5 евро! В т.ч. подключить Wi-Fi... Другие жители отеля пожаловались своему гиду. Прислали новую работницу. Она в наше присутствие позвала эту Гулю убираться, которая лежала на террасе на качелях. Та ответила: "Да ладно, завтра уберемся". Ну, мы так и не поняли, где они убрались!?! Наш вывод: необходимо поменять хозяина и все будет прекрасно!!!
Автор: Наталья
Дата публикации: 15-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mirador
16.08.2017
С 5 -12.08.17 отдыхали с мужем в этом отеле.
Купили тур по системе фортуна у Пак Групп.
Во-первых, этот отель так плохо себя зарекомендовал, что сюда селят только по фортуне и только русских.
Заселялись в отель около 22-00. На стойке ресепшн был, как потом выяснилось, хозяин отеля - итальянец лет 60-65
Подробнее
30.01.2017
Совершенно согласна с предыдущим отзывом- все испытали на собственной шкуре.Хочу описать еще маленький нюанс.Включен завтрак !!! Самый убогий.
Даже в Индии было лучше.
Строго по количеству людей выдают круассаны , и если , вдруг кто то ПОСМЕЛ !!! взять два - больше не добавляют Вся обслуга стоит в
Подробнее
26.10.2016
Начнем с того, что отель мне попался по системе "Фортуна" - это был первый раз, когда я воспользовался подобным принципом расселения.
Не буду зарекаться что последний - просто когда в следующий раз я возьму тур дешевле билетов в интересующее меня место - я заложу в бюджет путешествия стоимость
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



