Отзыв на Manola 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
2
3
1
Решилась я однажды исполнить свою давнюю мечту и посетить Италию.Так как я проживаю в Иркутской области, тур пришлось приобрести с вылетом из Москвы у тур.оператора «АМИГО-ТУРС» и дополнительно купить билеты на авиа-перелет Иркутск-Москва-Иркутск.Тур по Италии на 8 дней/7 ночей начинался с 14 сентября 2013 г.Вылет самолета Москва – Римини, до последнего дня стоял в 16:40 по Мск.времени.Что произошло дальше, даже вспоминать страшно. 13 сентября утром (т.е. за день до вылета из Иркутска в Москву) мне позвонили из тур.фирмы, через которую я купила данную путевку, и сообщили, что вылет в Италию перенесли аж на 12 часов раньше!При том, что об изменении времени тур.оператор известил менеджера в самый последний момент!Пришлось мне покупать новый билет из Иркутска в Москву (представляете, во сколько мне это обошлось, т.к. билеты были в продаже за несколько часов до вылета, соответственно и цена их была максимальной), в спешке собирать чемодан и на всех парах мчаться в аэропорт.Сами понимаете, сколько неудобств мне пришлось испытать.Встречающая сторона в Москве вручила мне билет, загранпаспорт и ваучер на проживание в отеле «Манола» и другую программу знакомства с Римини, что опять-таки насторожило.Встречающая сторона«Де люкс Трэвел» по прилету в Римини нас не встретила.Я, в составе всей группы, прождала в аэропорту 4 часа непонятно чего.В итоге, добрые люди из других компаний пристроили нас в свой автобус и довезли до отеля.В отеле еще около 4х часов мы ждали, когда нам приготовят номера для заселения.Катастрофическая нехватка персонала.На 40 номеров – всего 2 горничные.Если измененную программу еще можно было пережить, то отель «Манола» вызвал немало отрицательных эмоций.Хотя заранее было указанно, что нашим отелем будет «Ауди». Сравните эти два отеля по уровню комфортности проживания.Небо и земля.Номер, в котором я проживала, по площади был примерно 6,4 кв. м. + санузел, совмещенный с душем – 1, 5 кв. м.Дырявые полотенца, неработающий кондиционер (кстати, они не работали во всех номерах), скудные, однообразные завтраки в течение всех дней пребывания.Экскурсии начинались в 5 часов утра и заканчивались в 12 ночи.В завтраках и ужинах в дни экскурсий нам было отказано.Более того, ланч-боксы, как оказалось, собирать в этом отеле не принято, да и не кому, персонала не хватает даже на ресепшен.Лично я недополучила 4 завтрака и 4 ужина, оплаченных мною в путевке.
Инструктор- проводник объявился сутки спустя, собрал деньги за предстоящие экскурсии и нами больше не занимался, не считая факсов с сообщениями о предстоящих экскурсиях.Так же, по вине встречающей стороны «Де люкс Трэвел», я не получила, входящую в стоимость путевки, экскурсию в Сан-Марино.Экскурсоводы очень компетентные профессионалы, но организация экскурсий оставляет желать лучшего – на сто человек – один гид.
В дополнение ко всему вышеизложенному, из-за постоянных переносов вылетов, наш тур был сокращён на 1 день.Из-за переносов вылета я потеряла немалую сумму денег.Италия, как страна, замечательное место, но подобно отношение к своим клиентам омрачило весь отдых.Больше нет никакого желания покупать путевки у тур.оператора «АМИГО-ТУРС», т.к. на мой взгляд, они совершенно не умеют работать в этой сфере.
Как любой уважающий себя человек, я решила, что нельзя оставлять все это просто так и написала претензию Тур.Оператару «АМИГО-ТУРС», с подробным изложением всех ошибок в их работе.Ответ привел меня в шок.С их слов оказывается, что встречающие в аэропорту Римини были, что всю группу, прилетевшую со мной в самолете, забрали вовремя и доставили в отель без задержек, когда на самом деле все те же люди сидели вместе со мной в аэропорту и ждали, когда же про них вспомнят!Ущерб, в который они оценили все мои потраченные деньги и нервы составил всего 5 евро!Более того, вопрос насчет утерянных мной завтраков и ужинов был вообще полностью проигнорирован.Видимо, чтобы как то загладить свою вину, «АМИГО-ТУРС» щедро предложили мне воспользоваться скидкой в 5% на бронирование следующего тура.Такой наглости и хамского отношения к людям я еще пока не встречала.Поэтому, повторюсь еще раз: Тур.оператор «АМИГО-ТУРС» совершенно не уважает людей, которые приобретают у них туры.Я ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами и никому не советую связываться с этой подозрительной компанией.
Инструктор- проводник объявился сутки спустя, собрал деньги за предстоящие экскурсии и нами больше не занимался, не считая факсов с сообщениями о предстоящих экскурсиях.Так же, по вине встречающей стороны «Де люкс Трэвел», я не получила, входящую в стоимость путевки, экскурсию в Сан-Марино.Экскурсоводы очень компетентные профессионалы, но организация экскурсий оставляет желать лучшего – на сто человек – один гид.
В дополнение ко всему вышеизложенному, из-за постоянных переносов вылетов, наш тур был сокращён на 1 день.Из-за переносов вылета я потеряла немалую сумму денег.Италия, как страна, замечательное место, но подобно отношение к своим клиентам омрачило весь отдых.Больше нет никакого желания покупать путевки у тур.оператора «АМИГО-ТУРС», т.к. на мой взгляд, они совершенно не умеют работать в этой сфере.
Как любой уважающий себя человек, я решила, что нельзя оставлять все это просто так и написала претензию Тур.Оператару «АМИГО-ТУРС», с подробным изложением всех ошибок в их работе.Ответ привел меня в шок.С их слов оказывается, что встречающие в аэропорту Римини были, что всю группу, прилетевшую со мной в самолете, забрали вовремя и доставили в отель без задержек, когда на самом деле все те же люди сидели вместе со мной в аэропорту и ждали, когда же про них вспомнят!Ущерб, в который они оценили все мои потраченные деньги и нервы составил всего 5 евро!Более того, вопрос насчет утерянных мной завтраков и ужинов был вообще полностью проигнорирован.Видимо, чтобы как то загладить свою вину, «АМИГО-ТУРС» щедро предложили мне воспользоваться скидкой в 5% на бронирование следующего тура.Такой наглости и хамского отношения к людям я еще пока не встречала.Поэтому, повторюсь еще раз: Тур.оператор «АМИГО-ТУРС» совершенно не уважает людей, которые приобретают у них туры.Я ни за что в жизни больше не воспользуюсь их услугами и никому не советую связываться с этой подозрительной компанией.
Автор: Валентина
Дата публикации: 31-10-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Manola
22.05.2015
Отдыхали в Италии первый раз.
Мы не рассчитывали на отельный отдых, поэтому взяли путевку по самой низкой цене на подходящие нам даты.
Как раз попался отель Манола.
Когда начали собираться, я читала отзывы об отеле, и о ужас....я сразу закрыла все отзовики, чтоб не расстраиваться раньше времени...
И
Подробнее
17.08.2014
Отдыхали в Италии не в первый раз.
Скажу сразу,что каждый получит и увидит ровно то,что он хочет увидеть и получить!Отель приличный(отдыхали в разных отелях Европы),т.е. есть с чем сравнивать.
Обычная трёшка,эконом вариант.Персонал отзывчивый и адекватный.
На ресепшине молодая девочка Ольга, на кухне
Подробнее
23.04.2014
Отель чтобы переночевать не более.Да и не за этим едим мы в Италию .Это путешествие самое запоминающееся и значимое для меня.Я не любитель лежать на пляже хотя пляж в Римини большой широкий.
Адриатика даже в октябре еще теплое и ласковое море.
Италия прекрасна в любое время года Экскурсии у нас начались
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Песчаный пляж
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



