Отзыв на La Fiorana 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1.7
1
1
3
В период с 14 по 28 июня 2014 года я находилась на отдыхе в Италии.Туристическая путевка была приобретена мной в туристической компании «Интурист» Первая неделя отдыха была экскурсионной, вторая неделя предусматривала пляжный отдых в городе Римини, в трехзвездочном отеле «Фиорана». Я и моя попутчица прибыли в отель «Фиорана» 21 июня 2014 года в обеденное время.Через некоторое время нас поселили в номере на втором этаже, напротив лестничного пролета.
Номер оказался практически непригодным для проживания, а именно:
1. В номере были ободранные грязные обои, спертый, тяжелый воздух.
2. Общая площадь номера для двух человек составляла примерно 6 -7 кв. метров, прямо от входной двери начинались две кровати, которые занимали все свободное пространство, справа у стены стоял шкаф, одна дверца шкафа не открывалась до конца, мешали кровати, проход между шкафом и кроватями составлял тридцать сантиметров.
3. Раковина для умывания, расположенная прямо в комнате для проживания, оказалась в аварийном состоянии, вода застаивалась в раковине, не уходила в сливное отверстие!
4. В крохотной туалетной комнате сломанный душ висел на стене, а вода из него при включении бежала прямо на унитаз, плохо функционировало сливное отверстие в полу и, после принятия душа, вода текла через плинтус в комнату под кровать, что обусловило в номере постоянную повышенную влажность и запах канализации!
5. Проветрить комнату не было возможности, кондиционер отсутствовал, балкона не было, а единственное окно выходило в узкий проход между двумя отелями, где стояли мусорные баки, а также расположены ящики с бутылками, грузчик начинал бросать эти ящики с пяти часов утра, из-за этого грохота мы постоянно не высыпались.
6. Слышимость в отеле стопроцентная, хохот, крики прекращались только после двух часов ночи.
7. Администраторы отеля вели себя крайне нагло и грубо, игнорировали наши неоднократные требования переселить нас в другой номер, прочистить раковину, произвести уборку номера и т.п.
Все находящиеся в отеле туристы были крайне недовольны условиями проживания и халатным отношением администрации отеля.
Из вышесказанного очевидно, что проживали мы в нечеловеческих условиях!!!
Халатность и недобросовестность администрации отеля «Фиорана» испортило нам отдых и впечатление от прекрасной страны с уникальными историческими памятниками.
С другой стороны, считаю данную ситуацию серьезной недоработкой туристической компании «Интурист». Дополнительно сообщаю, что в Римини имеются новые трехзвездочные отели с нормальными условиями проживания в той же ценовой категории, например, «Вануччи».
Категорически не рекомендую отель «Фиорана»!!!
Нормальной практикой в таких случаях является обращение в суд.Так мы и поступим.
Номер оказался практически непригодным для проживания, а именно:
1. В номере были ободранные грязные обои, спертый, тяжелый воздух.
2. Общая площадь номера для двух человек составляла примерно 6 -7 кв. метров, прямо от входной двери начинались две кровати, которые занимали все свободное пространство, справа у стены стоял шкаф, одна дверца шкафа не открывалась до конца, мешали кровати, проход между шкафом и кроватями составлял тридцать сантиметров.
3. Раковина для умывания, расположенная прямо в комнате для проживания, оказалась в аварийном состоянии, вода застаивалась в раковине, не уходила в сливное отверстие!
4. В крохотной туалетной комнате сломанный душ висел на стене, а вода из него при включении бежала прямо на унитаз, плохо функционировало сливное отверстие в полу и, после принятия душа, вода текла через плинтус в комнату под кровать, что обусловило в номере постоянную повышенную влажность и запах канализации!
5. Проветрить комнату не было возможности, кондиционер отсутствовал, балкона не было, а единственное окно выходило в узкий проход между двумя отелями, где стояли мусорные баки, а также расположены ящики с бутылками, грузчик начинал бросать эти ящики с пяти часов утра, из-за этого грохота мы постоянно не высыпались.
6. Слышимость в отеле стопроцентная, хохот, крики прекращались только после двух часов ночи.
7. Администраторы отеля вели себя крайне нагло и грубо, игнорировали наши неоднократные требования переселить нас в другой номер, прочистить раковину, произвести уборку номера и т.п.
Все находящиеся в отеле туристы были крайне недовольны условиями проживания и халатным отношением администрации отеля.
Из вышесказанного очевидно, что проживали мы в нечеловеческих условиях!!!
Халатность и недобросовестность администрации отеля «Фиорана» испортило нам отдых и впечатление от прекрасной страны с уникальными историческими памятниками.
С другой стороны, считаю данную ситуацию серьезной недоработкой туристической компании «Интурист». Дополнительно сообщаю, что в Римини имеются новые трехзвездочные отели с нормальными условиями проживания в той же ценовой категории, например, «Вануччи».
Категорически не рекомендую отель «Фиорана»!!!
Нормальной практикой в таких случаях является обращение в суд.Так мы и поступим.
Автор: Вероника
Дата публикации: 17-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Fiorana
05.04.2015
Всем привет. отдыхали в сентябре 2014 года. Скажу сразу, что отдых это был уже не первый за лето, поэтому приехали в Римини в основном ради шопинга и чуть-чуть поймать солнышка, если удастся.
Выбирали путевку по ооочень горящей цене, просто смешной, особенно по сегодняшнему курсу....на неделю с завтраком
Подробнее
01.04.2015
Добрый день!
Останавливалась в этом отеле в декабре.
Отель, откровенно, плохой.
Доплатив незначительную сумму можно жить в более комфортных условиях. Преимущества: находится в центре Римини, море 100 м, близость ж/д вокзала, магазинов, кафе, ресторанчиков. Недостатки: старый и грязный отель, уборка
Подробнее
17.03.2015
Расположение хорошее в самом центре Римини (14 остановка),бесплатный WI-FI, нормальные завтраки(для Римини ).В этом отеле была дважды,первый раз у нас был номер TRPL,он из двух комнат .Второй раз SINGL-он конечно был совсем маленький,но чисто.Питание нормальное,даже на ужины ходила,не ресторан конечно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



