Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 21 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Giannella 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
1
1
1
в соответсвии с договором по СПО «Фортуна 3*» нас должны были разместить в отеле соответствующей категории 3*, но без возможности выбора отеля.Для проживания туроператор предоставил нам отель Gianella, Rimini,via Pontinia, 8, который отелем назвать сложно, не то, что 3*, где мы столкнулись с хамством и вымогательством персонала, грязью и антисанитарией, а так же с хамским и унизительным отношением представителей PacGroup на курорте г.Римини (В частности г-жа Ерёмина Наталья)
Мы прилетели в Римини в 22.00, голодные, уставшие, при этом, неопрятный мужчина на стойке рецепции, заявил, что не даст нам ключ от комнаты, пока мы не заплатим туристический налог!!! Получив ключ и зайдя в номер, мы испытали шок: Стены грязные, местами замазанные краской не в тон, мебель грязная, поломанная, Лампочки у кроватей не горели, на потоке не было плафона, и торчали провода…Полотенца серые, застиранные, дырявые.Постельное белье (которое не поменяли ни разу за 7 дней!) было дырявое.
Но самое главное сан.узел и душ!Душа как такового не было, просто на стене напротив унитаза висел шланг на ржавой поломанной палке, дыра-слив-прямо посередине на полу.Ни намека на штору или ограждение - ничего!Мылись прямо над унитазом.Я такое видела только в кино о бедной африканской стране!…А мне утверждали, что это отель категории 3*. Кондиционер в номере не работал, требовали доплату 5 евро в сутки, причём об этом нас не предупреждали, и на двери номера висела информация о стоимости номера с отметкой-кондиционер включен в стоимость!На мою просьбу оплатить только одни сутки пользования кондиционером ответили отказом.Хозяин или управляющий Франческо потребовал оплату за весь период проживания 7 ночей-35 евро.Это требование было неожиданностью не только для нас, но и для всех туристов кто с нами заехал.Жара при этом была +35+40 градусов!Когда хозяин понял, что никто ему доплачивать за кондиционер не торопится, он стал требовать оплату за смену полотенец 7 евро.Это уже было явным вымогательством!
Отдельно хочу отметить хамское и безразличное отношение представителей PacGroup.В частности Ерёминой Натальи, с которой я общалась несколько раз по телефону.Её слова: «Что Вы хотите?Вы купили ДЕШЁВЫЙ (!!!)тур «Фортуну», обращайтесь в Москву к тому у кого Вы купили тур!» Мои слова: « Но мы купили «Фортуну» 3*! Этот отель не соответствует 3*! Как Вам вообще не стыдно заселять людей в такие условия?» Ерёмина: Это отель 3*. У отеля есть сертификат соответствия категории 3*
Но, конечно же, никакого сертификата мы так и не увидели!
Тогда г-жа Ерёмина начала говорить совсем смешные вещи: «Выйдите на улицу и увидите, что на двери отеля нарисовано 3*. А если Вам что-то не нравится, то открывайте сайт booking.com и ищите сами себе отель!» Вот так «защищает» представитель крупнейшего туроператора интересы своих туристов.Единственная причина, по которой они с удовольствием общаются с туристами-это продажа экскурсий.Сначала Ерёмина отсылала меня в Москву к турагенству, где я купила тур.Потом, когда я настаивала на её участии в решении проблем, Ерёмина сказала, что Они тут не причем, а это принимающая итальянская сторона подбирает такие отели.Название этой «мистической» принимающей стороны она мне не сказала, впрочем, как и долго не хотела говорить свою фамилию.Видимо есть что скрывать!В конце концов, г-жа Еремина заявила, что это отель категории 3*-эконом.Но ни в договоре, ни в ваучере слова «эконом» не указано!Так же как и не указано было обо всех доплатах, которые требовали в отеле.А хозяин говорил, что он просто сдает комнаты «стандарт» без холодильника, кондиционера и нормального душа.Наверное, скоро и за кровать будет брать дополнительную плату, если туристы не захотят спать на полу?Совершенно очевидно, что все эти слова «СТАНДАРТ», «ЭКОНОМ», были придуманы с целью оправдания за некачественный сервис.
Отдых был испорчен с первых дней проживания в этой «ночлежке» и чувство отвращения и брезгливости не покидало до самого отъезда!
Прикрываясь названием «Фортуна», туроператор счел правомерным поселить туристов в антисанитарные условия, в отель с низким уровнем сервиса, не соответствующим заявленным 3*.
Мы прилетели в Римини в 22.00, голодные, уставшие, при этом, неопрятный мужчина на стойке рецепции, заявил, что не даст нам ключ от комнаты, пока мы не заплатим туристический налог!!! Получив ключ и зайдя в номер, мы испытали шок: Стены грязные, местами замазанные краской не в тон, мебель грязная, поломанная, Лампочки у кроватей не горели, на потоке не было плафона, и торчали провода…Полотенца серые, застиранные, дырявые.Постельное белье (которое не поменяли ни разу за 7 дней!) было дырявое.
Но самое главное сан.узел и душ!Душа как такового не было, просто на стене напротив унитаза висел шланг на ржавой поломанной палке, дыра-слив-прямо посередине на полу.Ни намека на штору или ограждение - ничего!Мылись прямо над унитазом.Я такое видела только в кино о бедной африканской стране!…А мне утверждали, что это отель категории 3*. Кондиционер в номере не работал, требовали доплату 5 евро в сутки, причём об этом нас не предупреждали, и на двери номера висела информация о стоимости номера с отметкой-кондиционер включен в стоимость!На мою просьбу оплатить только одни сутки пользования кондиционером ответили отказом.Хозяин или управляющий Франческо потребовал оплату за весь период проживания 7 ночей-35 евро.Это требование было неожиданностью не только для нас, но и для всех туристов кто с нами заехал.Жара при этом была +35+40 градусов!Когда хозяин понял, что никто ему доплачивать за кондиционер не торопится, он стал требовать оплату за смену полотенец 7 евро.Это уже было явным вымогательством!
Отдельно хочу отметить хамское и безразличное отношение представителей PacGroup.В частности Ерёминой Натальи, с которой я общалась несколько раз по телефону.Её слова: «Что Вы хотите?Вы купили ДЕШЁВЫЙ (!!!)тур «Фортуну», обращайтесь в Москву к тому у кого Вы купили тур!» Мои слова: « Но мы купили «Фортуну» 3*! Этот отель не соответствует 3*! Как Вам вообще не стыдно заселять людей в такие условия?» Ерёмина: Это отель 3*. У отеля есть сертификат соответствия категории 3*
Но, конечно же, никакого сертификата мы так и не увидели!
Тогда г-жа Ерёмина начала говорить совсем смешные вещи: «Выйдите на улицу и увидите, что на двери отеля нарисовано 3*. А если Вам что-то не нравится, то открывайте сайт booking.com и ищите сами себе отель!» Вот так «защищает» представитель крупнейшего туроператора интересы своих туристов.Единственная причина, по которой они с удовольствием общаются с туристами-это продажа экскурсий.Сначала Ерёмина отсылала меня в Москву к турагенству, где я купила тур.Потом, когда я настаивала на её участии в решении проблем, Ерёмина сказала, что Они тут не причем, а это принимающая итальянская сторона подбирает такие отели.Название этой «мистической» принимающей стороны она мне не сказала, впрочем, как и долго не хотела говорить свою фамилию.Видимо есть что скрывать!В конце концов, г-жа Еремина заявила, что это отель категории 3*-эконом.Но ни в договоре, ни в ваучере слова «эконом» не указано!Так же как и не указано было обо всех доплатах, которые требовали в отеле.А хозяин говорил, что он просто сдает комнаты «стандарт» без холодильника, кондиционера и нормального душа.Наверное, скоро и за кровать будет брать дополнительную плату, если туристы не захотят спать на полу?Совершенно очевидно, что все эти слова «СТАНДАРТ», «ЭКОНОМ», были придуманы с целью оправдания за некачественный сервис.
Отдых был испорчен с первых дней проживания в этой «ночлежке» и чувство отвращения и брезгливости не покидало до самого отъезда!
Прикрываясь названием «Фортуна», туроператор счел правомерным поселить туристов в антисанитарные условия, в отель с низким уровнем сервиса, не соответствующим заявленным 3*.
Автор: Нати
Дата публикации: 03-11-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Giannella
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
15.05.2024
Удобное расположение, пляж рядом и в городе, территория очень красивая, прекрасный пляж в городской
Подробнее
15.05.2024
Отдыхали с3 мая по 13мая. Отель очень хороший. Достайная+4. Питание хорошее , разнообразное. Большое
Подробнее
15.05.2024
Красивый, новый отель.
Высокий уровень сервиса, ежедневная уборка, доброжелательный персонал.
Очень
Подробнее
14.05.2024
Отель приятный и уютный. Местоположение лучшее в Стрезе. Матрас и подушки комфортные. Везде идеальная чистота. Очень рекомендую этот отель. Спасибо.
Подробнее
14.05.2024
Отель уютный, комфортный. Отличное питание, найдётся еда на любой, даже самый изысканный вкус. Чистый
Подробнее