Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Esedra 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
3
4
5
В Италии первый раз, сравнивать не с чем, поэтому чисто мое мнение.Укажу плюсы и минусы отеля, из которых получилась средняя оценка "хорошо". Ну и немного информации об инфраструктуре района Марина Чентро.
Итак, плюсы:
1. Красивое старинное здание радует глаз и доставляет эстетическое удовольствие.
2. До моря недалеко, минуты три, правда, везде надо идти по проезжей части, но движения почти нет.
3. Неплохие завтраки.Судя по отзывам о других отелях Италии, завтраки мегасуперразноообразные в этом отеле.Единственное, чем раньше встанешь, тем больше тебе достанется.Яичница, бекон (если достанется), вареные яйца, ветчина, сыр (кстати, невкусный), сухофрукты, дыня или арбуз или и то и другое, мюсли, йогрут, выпечка, круассаны, печенье в упаковках (удобно брать на экскурсии), тосты, свежие булочки.Кофе можно налить из автомата, но он там гадкий, лучше попросить молодого человека-бармена сделать кофе - вам подадут незабываемый капучино (бесплатно). За 10 дней все, конечно, безмерно надоело.
Также отмечу как плюс, что при ранних экскурсиях не дают ланч-боксы, а накрывают завтрак.Не такой разнообразный, как обычный, но все-таки лучше того, что обычно дают в ланчах.
4.Есть бассейн, но он не для купания, конечно, а так, чисто охладиться.
5.Наличие в номере бесплатного мини-бара - огромный плюс.Так как в кафе каждый день питаться - это дорого, приходится покупать продукты в супермаркете, который удобно хранить в холодильнике.Ну или пиво, например)) При заезде в мини-баре стоит две бутылочки с водой - бесплатно.
6.Есть сауна, тренажеры, прокат великов.Бесплатно.
Теперь минусы:
1. Когда я приехала, было довольно рано, часов 9. Меня сразу же заселили — это плюс, но сказали, что за завтрак надо заплатить 5 евро.Как мне объяснил потом представитель туроператора, это потому, что заселение официально с 12, а завтрак до 10, то есть типа он не входит в стоимость путевки.Такого бреда я не встречала ни в одной стране мира, кормили и рано утром, и поздно ночью.
2.Номера, конечно, трындец полный.У меня был одноместный.Номером назвать это трудно, больше похоже на каморку, гардеробную или хозяйственное помещение.Говорят, в Италии везде маленькие номера.Не знаю...
В ванной, которая чуть меньше всего номера: унитаз, раковина, душевая кабина, биде.Причем в разных номерах еще и разная планировка.У женщины, с которой я познакомилась в отеле, кровать располагалась головой в ванную комнату, что не очень приятно.Зато у нее был больше балкон.)) В душевой кабине было тесно даже мне, девушке 42 размера.
Слышимость.О да, это самое интересное!Стены между номерами картонные, так еще и смежные — есть дверь.Слышно все, что делают соседи так, как будто они это делают рядом с тобой.Подробности опущу, но рядом жила молодая итальянская пара...
3. В отеле не говорят по-русски на ресепшене.Для незнающих язык это минус.
4. В номере есть сейф (под залог), но он просто смешон.Дырка в стене, куда помещается только паспорт , кошелек и тонкий телефон.
5. Отвратительная уборка.Даже пакеты из-под мусора не меняли, а просто выкидывали содержимое.На балконе не убирались ни разу.Новая знакомая оставляла вознаграждение, так ей брызгали освежителем воздуха и вроде как нормально убирались.Мне казалось, что я должна вознаграждать за то, что хорошо работают, а не они должны работать, только если получат деньги.
Гель для душа долили, только когда я сказала, что он кончился.У меня в ванной не было маленьких пакетиков с гелем, у соседки были.Тоже странно...
6. В отеле нельзя ничего погладить, надо вызывать какой-то специальный сервис.
В общем и целом отель хороший.Но за ту цену, что я заплатила, мог бы быть и лучше.
Рядом на набережной есть несколько кафе, больше всего понравилось Barge: недорого, вкусно и приятное обслуживание.А так кафе в основном на улице Америго Веспуччи.Цены довольно высокие, как в Москве : например, паста+напиток= 13 евро минимум.Особых магазинов там нет.Те, что есть, дорогие.Можно сходить в исторический центр — минут 15-20 пешком от отеля.На Америго Веспуччи есть большой супермаркет Conad, мини-маркет Conad есть почти рядом с отелем, на улице, по-моему, F.GIOIA.
Рядом колесо обозрения, но вид с него не особо.Можно прокатиться, чтобы получить скидку в парк Италия в миниатюре.
На пляже везде одинаковые цены, по-моему.Я ходила на 9-й, там удобные лежаки с подголовниками и мало народу.Брала только лежак — 4 евро.Лежак+зонт — 8 евро.Море чистое, но когда спокойное, то очень холодное.Везде говорят, что Рим ини — это помойка, типа Черного моря, одни русские.Не знаю, во второй половине июня еще не особый сезон, поэтому вроде довольно чисто, мало людей и еще не так дорого, но все равно дорого)) По-русски никто не говорит.
В целом довольно скучный район.По клубам не ходила — не знаю.
Ездила на экскурсии от Интуриста: Венеция, Сан-Марино, Флоренция , Рим.Флоренция разочаровала всех, кого я спрашивала: толпы народу, машины, велосипедисты — и все это на средневековых узких улочках.В ресторане самообслуживания, в который нас привели, мне не разрешили купить только кофе, выгнали, сказали, что надо покупать обязательно еду.
Если нужны кожаные изделия, то дешевле всего в Сан-Марино.В качестве не разбираюсь.
А гиды от Интуриста просто отвратительные: одна читала по бумажке в автобусе, пока ехали, так еще и запиналась, путала окончания.Остальные лучше, но с речью тоже у всех большие проблемы, мне как филологу слушать было тяжело.Самый профессиональный гид — Оксана.Зато в Венеции и Риме были замечательные гиды Диана (коренная венецианка) и Татьяна (много лет живет в Италии). Еще пугают страшным воровством, как на пляже, так и в больших городах.Это подпортило впечатления от страны и ее жителей.
Итак, плюсы:
1. Красивое старинное здание радует глаз и доставляет эстетическое удовольствие.
2. До моря недалеко, минуты три, правда, везде надо идти по проезжей части, но движения почти нет.
3. Неплохие завтраки.Судя по отзывам о других отелях Италии, завтраки мегасуперразноообразные в этом отеле.Единственное, чем раньше встанешь, тем больше тебе достанется.Яичница, бекон (если достанется), вареные яйца, ветчина, сыр (кстати, невкусный), сухофрукты, дыня или арбуз или и то и другое, мюсли, йогрут, выпечка, круассаны, печенье в упаковках (удобно брать на экскурсии), тосты, свежие булочки.Кофе можно налить из автомата, но он там гадкий, лучше попросить молодого человека-бармена сделать кофе - вам подадут незабываемый капучино (бесплатно). За 10 дней все, конечно, безмерно надоело.
Также отмечу как плюс, что при ранних экскурсиях не дают ланч-боксы, а накрывают завтрак.Не такой разнообразный, как обычный, но все-таки лучше того, что обычно дают в ланчах.
4.Есть бассейн, но он не для купания, конечно, а так, чисто охладиться.
5.Наличие в номере бесплатного мини-бара - огромный плюс.Так как в кафе каждый день питаться - это дорого, приходится покупать продукты в супермаркете, который удобно хранить в холодильнике.Ну или пиво, например)) При заезде в мини-баре стоит две бутылочки с водой - бесплатно.
6.Есть сауна, тренажеры, прокат великов.Бесплатно.
Теперь минусы:
1. Когда я приехала, было довольно рано, часов 9. Меня сразу же заселили — это плюс, но сказали, что за завтрак надо заплатить 5 евро.Как мне объяснил потом представитель туроператора, это потому, что заселение официально с 12, а завтрак до 10, то есть типа он не входит в стоимость путевки.Такого бреда я не встречала ни в одной стране мира, кормили и рано утром, и поздно ночью.
2.Номера, конечно, трындец полный.У меня был одноместный.Номером назвать это трудно, больше похоже на каморку, гардеробную или хозяйственное помещение.Говорят, в Италии везде маленькие номера.Не знаю...
В ванной, которая чуть меньше всего номера: унитаз, раковина, душевая кабина, биде.Причем в разных номерах еще и разная планировка.У женщины, с которой я познакомилась в отеле, кровать располагалась головой в ванную комнату, что не очень приятно.Зато у нее был больше балкон.)) В душевой кабине было тесно даже мне, девушке 42 размера.
Слышимость.О да, это самое интересное!Стены между номерами картонные, так еще и смежные — есть дверь.Слышно все, что делают соседи так, как будто они это делают рядом с тобой.Подробности опущу, но рядом жила молодая итальянская пара...
3. В отеле не говорят по-русски на ресепшене.Для незнающих язык это минус.
4. В номере есть сейф (под залог), но он просто смешон.Дырка в стене, куда помещается только паспорт , кошелек и тонкий телефон.
5. Отвратительная уборка.Даже пакеты из-под мусора не меняли, а просто выкидывали содержимое.На балконе не убирались ни разу.Новая знакомая оставляла вознаграждение, так ей брызгали освежителем воздуха и вроде как нормально убирались.Мне казалось, что я должна вознаграждать за то, что хорошо работают, а не они должны работать, только если получат деньги.
Гель для душа долили, только когда я сказала, что он кончился.У меня в ванной не было маленьких пакетиков с гелем, у соседки были.Тоже странно...
6. В отеле нельзя ничего погладить, надо вызывать какой-то специальный сервис.
В общем и целом отель хороший.Но за ту цену, что я заплатила, мог бы быть и лучше.
Рядом на набережной есть несколько кафе, больше всего понравилось Barge: недорого, вкусно и приятное обслуживание.А так кафе в основном на улице Америго Веспуччи.Цены довольно высокие, как в Москве : например, паста+напиток= 13 евро минимум.Особых магазинов там нет.Те, что есть, дорогие.Можно сходить в исторический центр — минут 15-20 пешком от отеля.На Америго Веспуччи есть большой супермаркет Conad, мини-маркет Conad есть почти рядом с отелем, на улице, по-моему, F.GIOIA.
Рядом колесо обозрения, но вид с него не особо.Можно прокатиться, чтобы получить скидку в парк Италия в миниатюре.
На пляже везде одинаковые цены, по-моему.Я ходила на 9-й, там удобные лежаки с подголовниками и мало народу.Брала только лежак — 4 евро.Лежак+зонт — 8 евро.Море чистое, но когда спокойное, то очень холодное.Везде говорят, что Рим ини — это помойка, типа Черного моря, одни русские.Не знаю, во второй половине июня еще не особый сезон, поэтому вроде довольно чисто, мало людей и еще не так дорого, но все равно дорого)) По-русски никто не говорит.
В целом довольно скучный район.По клубам не ходила — не знаю.
Ездила на экскурсии от Интуриста: Венеция, Сан-Марино, Флоренция , Рим.Флоренция разочаровала всех, кого я спрашивала: толпы народу, машины, велосипедисты — и все это на средневековых узких улочках.В ресторане самообслуживания, в который нас привели, мне не разрешили купить только кофе, выгнали, сказали, что надо покупать обязательно еду.
Если нужны кожаные изделия, то дешевле всего в Сан-Марино.В качестве не разбираюсь.
А гиды от Интуриста просто отвратительные: одна читала по бумажке в автобусе, пока ехали, так еще и запиналась, путала окончания.Остальные лучше, но с речью тоже у всех большие проблемы, мне как филологу слушать было тяжело.Самый профессиональный гид — Оксана.Зато в Венеции и Риме были замечательные гиды Диана (коренная венецианка) и Татьяна (много лет живет в Италии). Еще пугают страшным воровством, как на пляже, так и в больших городах.Это подпортило впечатления от страны и ее жителей.
Автор: geniu
Дата публикации: 12-07-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Esedra
24.09.2014
Отличный отель, на тихой улице и всё рядом.
Пляж посещали №0 он бесплатный, вполне чистый, и так же отдыхают на нем местные как и русские и др. иностранцы.
Питание дороговато в Римини, около 60э на троих, мы покупали еду в супермаркете там есть и готовая еда и подогреют если нужно, а кушали на заднем
ПодробнееРядом расположенные отели
Все включено
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
22.05.2024
МЫ УЖЕ 3 ГОД В ЭТОМ ОТЕЛЕ ОТДЫХАЕМ. Нам тут все нравится. В особенности нам запала в душу аниматор по
Подробнее
22.05.2024
Был в мае 24 с семьей.
Тур покупал один из самых дешевых, многого не ждал.
Но в итоге остались всем
Подробнее
22.05.2024
Понравилось: Отель неплохо расположен от остановок трамвая и метро
Отель был выбран из-за Бренда, но
Подробнее
22.05.2024
Хочу выразить огромную благодарность менеджменту отеля.
Прекрасный сервис, нет фамильярных и навязчивых
Подробнее
22.05.2024
Всё очень нравится. Дружелюбный коллектив. Служба поддержки Зоя работает слаженно. Разнообразное питание
Подробнее