Отзыв на Elisir 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
3
Интересно, как же этот отель смог получить 4*? Заселившись, сразу осознаете, что это самый настоящий 3* отель.
Теперь больше подробностей.
Отель найти легко: он находится на 12 остановке, вывеска видна превосходно. Администрация отеля очень доброжелательная.
Никто не помогал с чемоданами.
Номер был не очень большим, с балконом. Видно, что отель старенький.
Как всем известно, 4* отели должны предоставлять полотенца постояльцам в количестве не менее 4 штук на 1 гостя. Нам же дали 6 полотенец на 2. Дней через 5-6 принесли еще одно. Итог: 3,5 полотенца на 1 человека.
Вместо чашек дали одноразовые пластиковые стаканчики. По одному на гостя. Удивило, что нам их поменяли только через 7-8 дней. Благо мы их не выбрасывали.
При брони было написано, что есть холодильник. Как оказалось, это не мини-холодильник в каждом номере, а просто холодильник при отеле. Омерзительно! Чтобы положить свои вещи, надо еще кого-то просить об этом.
Убирали у нас хорошо. Меняли постель раз в неделю. Простыни с покрывалом в один день, наволочки - в другой.
Завтрак проходил на 1 этаже. Выбор скудный. По одному виду колбасы, сыра и ветчины (не прошутто); вареные яйца; омлет; натуральные йогурты; три вида хлопьев; четыре вида круассанов (с нутеллой, с яблочным джемом, с лимонным кремом и без начинки); и куча пирогов. Из фруктов давали только яблоки и нектарины. Самое отвратительное то, что фрукты были не каждый день. 3 или 4 дня подряд их вообще не было. Стоит отметить, что мы приходили кушать к 9 (завтрак с 7.30 до 10.00). Официантов двое. Мужчина и женщина. Ужасно то, что они совсем не дружелюбны и не любезны. Ходят с такими лицами, будто бы им все должны. Хотели сесть за стол для 4, как вдруг мужчина подошел и стал выпытывать сколько персон и отправил за стол на 2. Сразу говорю, что эти столы стоят у самого прохода и поэтому не очень-то и хотелось туда садиться. Но к итальянцам у него отношение другое было! Тоже сильно бесило. Было также одна женщина, которая стала убирать стол, что был возле нас. Она стала чистить стол от крошек какой-то щеткой так, что крошки полетели на наш стол, в нашу еду. Есть противно стало! Единственная официантка, которая понравилась, это девочка-блондинка. Она всегда здоровалась, была на вид приветливой, пыталась как можно меньше беспокоить за завтраком. Ах, да! Тарелок не всегда хватало, приходилось просить и стоять минут 10 в ожидании.
Городской налог платили сразу по приезде. За 1 зонт и 2 лежака ежедневно платили по 12€.
Я не советую этот отель. Совсем. Вы платите как за 4*, хотя 3* - красная цена.
Теперь больше подробностей.
Отель найти легко: он находится на 12 остановке, вывеска видна превосходно. Администрация отеля очень доброжелательная.
Никто не помогал с чемоданами.
Номер был не очень большим, с балконом. Видно, что отель старенький.
Как всем известно, 4* отели должны предоставлять полотенца постояльцам в количестве не менее 4 штук на 1 гостя. Нам же дали 6 полотенец на 2. Дней через 5-6 принесли еще одно. Итог: 3,5 полотенца на 1 человека.
Вместо чашек дали одноразовые пластиковые стаканчики. По одному на гостя. Удивило, что нам их поменяли только через 7-8 дней. Благо мы их не выбрасывали.
При брони было написано, что есть холодильник. Как оказалось, это не мини-холодильник в каждом номере, а просто холодильник при отеле. Омерзительно! Чтобы положить свои вещи, надо еще кого-то просить об этом.
Убирали у нас хорошо. Меняли постель раз в неделю. Простыни с покрывалом в один день, наволочки - в другой.
Завтрак проходил на 1 этаже. Выбор скудный. По одному виду колбасы, сыра и ветчины (не прошутто); вареные яйца; омлет; натуральные йогурты; три вида хлопьев; четыре вида круассанов (с нутеллой, с яблочным джемом, с лимонным кремом и без начинки); и куча пирогов. Из фруктов давали только яблоки и нектарины. Самое отвратительное то, что фрукты были не каждый день. 3 или 4 дня подряд их вообще не было. Стоит отметить, что мы приходили кушать к 9 (завтрак с 7.30 до 10.00). Официантов двое. Мужчина и женщина. Ужасно то, что они совсем не дружелюбны и не любезны. Ходят с такими лицами, будто бы им все должны. Хотели сесть за стол для 4, как вдруг мужчина подошел и стал выпытывать сколько персон и отправил за стол на 2. Сразу говорю, что эти столы стоят у самого прохода и поэтому не очень-то и хотелось туда садиться. Но к итальянцам у него отношение другое было! Тоже сильно бесило. Было также одна женщина, которая стала убирать стол, что был возле нас. Она стала чистить стол от крошек какой-то щеткой так, что крошки полетели на наш стол, в нашу еду. Есть противно стало! Единственная официантка, которая понравилась, это девочка-блондинка. Она всегда здоровалась, была на вид приветливой, пыталась как можно меньше беспокоить за завтраком. Ах, да! Тарелок не всегда хватало, приходилось просить и стоять минут 10 в ожидании.
Городской налог платили сразу по приезде. За 1 зонт и 2 лежака ежедневно платили по 12€.
Я не советую этот отель. Совсем. Вы платите как за 4*, хотя 3* - красная цена.
Автор: KateW
Дата публикации: 28-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Elisir
10.07.2018
В принципе все устроило, кровать достаточно удобная, даже есть мини холодильник, завтраки средние, но всем хватало, нас было четверо, в начале июня заселение было не 100%. Пляж не далеко, но через дорогу.
Очень маленький санузел, прямо не развернуться, наверно это единственное что не понравилось.
Ребята
Подробнее
22.11.2016
Останавливали на две ночи в конце августа 2016. Маленькие номера и санузел. Достаточно чисто. Скудный завтрак. Большой плюс - близость пляжа. Неудобный платный паркинг с узкими проездами между колонами примерно на 12 машиномест.Низкая цена для для данного курорта 45 евро за троих. В отеле есть русскоговорящий
Подробнее
07.08.2016
Были в этом отеле 6 лет назад и сейчас (вернулись 7 августа 2016), ужас просто - отель не узнать.
Уже при вылете узнали что сменился владелец и поэтому все испортилось.
Персонала в 2 раза меньше, на рецепшене постоянно пакистанец, которого никто ни на каком языке понять не может6 горничные почти не
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



