Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Club Meeting Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.3
2
3
2
"Отдыхали" в данном пансионе (это не отель) с 21 по 28 мая 2014 года.
Перелет из Домодедово а/к "Уральские авиалинии" (туда задержка более, чем на 3 часа из-за оторванного колеса, обратная задержка 25(!) часов - неполадки с двигателем).
Размещение:
Разместили в малюсеньком номере без балкона ресепсионист Василий из Молдовы.Так как мой коллега по номеру не курил, то попросили поменять номер, на что получили категорический отказ.Сказали на ресепшене: "откройте номер и курите сколько влезет". Вид на свалку и стены соседнего отеля в 5 метрах с вечно шумящими польскими школьниками.После некоторых пререканий был предложен номер еще меньше, но с балконом и одной кроватью (и это для двоих мужчин), что понятное дело нас не устроило.Был еще номер один, который немного побольше, но предоставить его нам отказались.Было обещано поменять через 4 дня, когда будет большой выезд туристов, и мы сами с можем выбрать нам понравившийся (в итоге после наступления этих 4 дней согласились поменять стандартный номер на стандартный номер за каких-то мифических 25 евро, неизвестно куда пойдущих и будут ли уплачены с них налоги вообще). Душ только контрастный: 3 секунды кипяток, 3 секунды ледяная вода).
Кондиционер в номере не работал (уже было довольно-таки душно в номере в конце мая), также предложили просто открыть окно и наслаждаться шумом.Замерзли первой ночью...
Мини-бар в номере тоже починили только на третий день.
На след.день уже были вызваны представители туроператора Pac Group.Ничего не хотели делать, пока уже не были подняты московские представители, и запрошены сертификаты о соответствии заявленной звездности **** официальными сертификатами.Только на третий день была отелем предоставлена "филькина грамота" на итальянском языке о якобы 4 звездах.Даже непрофессионал мог понять, что это обычный прайс отеля, ничего не значащий ни для кого.Да и соседнее агентство с русско-итальнскоразговаривающим персоналом это подтвердил.И только все пытались говорить заученными фразами "да вы копейки заплатили, да это еще не самый плохой отель в Римини..." К концу отдыха один из сотрудников отеля проговорился, что отель имел сертификат действительно 4 звезды только 6 лет тому назад, когда был у другого арендатора.Так что примите к сведению данную информацию.Отель не имеет звездности!Никакой.Да вы это и сами поймете, зайдя на ресепшен.
Питание:
Начитавшись таких хвалебных отзывов о питании в прошлые годы увидели: нарезку соевой колбасы и сыра (которую надо было постоянно просить приносить единственную девушку-молдаванку, которая и обслуживала полностью завтрак), яйца заканчивались через 10-15 минут после начала работы столовой, чай-кофе-юпи, да масло с ждемом в упаковке.Все... больше ничего не было, так голодными и уходили многие туристы обратно по своим номерам.
Сервис:
Тут оценочка чуть повыше.Эта же самая девушка-молдованка, которая накрывала завтраки, убиралась и в номерах, а далее, видимо стирала белье и развешивала на крыше отеля.Было чистенько, все вовремя, неудобств не доставляла.Из персонала было: 1 человек - хозяин (управляющий) отелем, который чинил мини-бары, чистил унитазы и выполнял прочие хоз.работы, 2 человек - Василий из Молдовы, который работал ночью в качестве ресепсиониста и охранника. 3,4 человек - Анжелика и Оксана, дневные работники ресепшена, русскоговорящие. 5 человек - только итальноговорящая девушка с ресепшена. 6 человек - девушка "завтрак/уборка/стирка". Все - это весь персонал!!! хотя пытались улыбаться, дать пару стаканчиков при необходимости, что либо разогреть в микроволновке.
В общем, если нужна постоянная головная боль, и отсутствие даже мало-мальского сервиса, "добро пожаловать в Days inn" (к тому же к этой цепочке отель не имеет никакого отношения)!. Не рекомендую!За любые деньги!Рассмотрите рядомстоящие отели!
Перелет из Домодедово а/к "Уральские авиалинии" (туда задержка более, чем на 3 часа из-за оторванного колеса, обратная задержка 25(!) часов - неполадки с двигателем).
Размещение:
Разместили в малюсеньком номере без балкона ресепсионист Василий из Молдовы.Так как мой коллега по номеру не курил, то попросили поменять номер, на что получили категорический отказ.Сказали на ресепшене: "откройте номер и курите сколько влезет". Вид на свалку и стены соседнего отеля в 5 метрах с вечно шумящими польскими школьниками.После некоторых пререканий был предложен номер еще меньше, но с балконом и одной кроватью (и это для двоих мужчин), что понятное дело нас не устроило.Был еще номер один, который немного побольше, но предоставить его нам отказались.Было обещано поменять через 4 дня, когда будет большой выезд туристов, и мы сами с можем выбрать нам понравившийся (в итоге после наступления этих 4 дней согласились поменять стандартный номер на стандартный номер за каких-то мифических 25 евро, неизвестно куда пойдущих и будут ли уплачены с них налоги вообще). Душ только контрастный: 3 секунды кипяток, 3 секунды ледяная вода).
Кондиционер в номере не работал (уже было довольно-таки душно в номере в конце мая), также предложили просто открыть окно и наслаждаться шумом.Замерзли первой ночью...
Мини-бар в номере тоже починили только на третий день.
На след.день уже были вызваны представители туроператора Pac Group.Ничего не хотели делать, пока уже не были подняты московские представители, и запрошены сертификаты о соответствии заявленной звездности **** официальными сертификатами.Только на третий день была отелем предоставлена "филькина грамота" на итальянском языке о якобы 4 звездах.Даже непрофессионал мог понять, что это обычный прайс отеля, ничего не значащий ни для кого.Да и соседнее агентство с русско-итальнскоразговаривающим персоналом это подтвердил.И только все пытались говорить заученными фразами "да вы копейки заплатили, да это еще не самый плохой отель в Римини..." К концу отдыха один из сотрудников отеля проговорился, что отель имел сертификат действительно 4 звезды только 6 лет тому назад, когда был у другого арендатора.Так что примите к сведению данную информацию.Отель не имеет звездности!Никакой.Да вы это и сами поймете, зайдя на ресепшен.
Питание:
Начитавшись таких хвалебных отзывов о питании в прошлые годы увидели: нарезку соевой колбасы и сыра (которую надо было постоянно просить приносить единственную девушку-молдаванку, которая и обслуживала полностью завтрак), яйца заканчивались через 10-15 минут после начала работы столовой, чай-кофе-юпи, да масло с ждемом в упаковке.Все... больше ничего не было, так голодными и уходили многие туристы обратно по своим номерам.
Сервис:
Тут оценочка чуть повыше.Эта же самая девушка-молдованка, которая накрывала завтраки, убиралась и в номерах, а далее, видимо стирала белье и развешивала на крыше отеля.Было чистенько, все вовремя, неудобств не доставляла.Из персонала было: 1 человек - хозяин (управляющий) отелем, который чинил мини-бары, чистил унитазы и выполнял прочие хоз.работы, 2 человек - Василий из Молдовы, который работал ночью в качестве ресепсиониста и охранника. 3,4 человек - Анжелика и Оксана, дневные работники ресепшена, русскоговорящие. 5 человек - только итальноговорящая девушка с ресепшена. 6 человек - девушка "завтрак/уборка/стирка". Все - это весь персонал!!! хотя пытались улыбаться, дать пару стаканчиков при необходимости, что либо разогреть в микроволновке.
В общем, если нужна постоянная головная боль, и отсутствие даже мало-мальского сервиса, "добро пожаловать в Days inn" (к тому же к этой цепочке отель не имеет никакого отношения)!. Не рекомендую!За любые деньги!Рассмотрите рядомстоящие отели!
Автор: ВальдемарБиг
Дата публикации: 31-05-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Club Meeting Hotel
17.03.2015
![](/_i/1px.gif)
Ездили на майские праздники, завтрак скудный, пастель с дырками и серая.( Спать невозможно, шум вытяжек соседних отелей., на все вопросы один ответ: сезон с 1.06, так зачем продавать май?
Подробнее
29.12.2014
![](/_i/1px.gif)
были всего одну неделю в этом ужасном месте... нас поселили в такой крохотный номер, что просто невозможно было нормально в нем передвигаться... постоянно бились обо все коленками... ванная комната - это вообще отдельная история... учитывая, что путешествуем много, такого я давно не видела... везде
Подробнее
14.11.2014
![](/_i/1px.gif)
Были в отеле с 25.10.14 по 01.11.14. Все очень понравилось. Чисто. Русскоговорящий персонал. Жили в трехместном номере вдвоем. Три кровати, две тумбочки, шкаф с вешалками (штук 15), стол, холодильник, телевизор, большое зеркало в которое мы первое время пытались "зайти"), туалет, душ. Все необходимое
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
23.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Персонал доброжелательный, улыбчивый. Уборка ежедневно. В номере чисто.
Персонал плохо понимает Английский
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель деградировал после коронавируса завтрак был включён, но завтраком кормить не хотели, пока не принесли
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Хороший отель, небольшой, поэтому очередей на приеме пищи никогда нет)
Но нам попался очень шумный
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Большой, красивый, ухоженный отель. Продуманная инфраструктура. Детские развлечения проходят в на протяжении
Подробнее
22.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель чистый светлый, кондеры работают хорошо, убирались в номерах каждый день, меняли полотенца
Подробнее