Туры в Римини
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (674) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Crosal 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1. Расположение с одной стороны не плохое, до моря идти меньше 5 минут не спеша, но, если вы настроены разделить пляжный отдых с поездками по другим регионам, учтите, что до вокзала вам придётся добираться более получаса пешком, а в исторический центр Римини и того дольше, около 45 минут.До ближайшего магазина популярной в Италии сети "Конад" идти около 10 минут.Так как через остановку по близости с отелем едет только автобус маршрута номер 2, то его расписание явно вас порадует, ходит примерно раз в пол часа.Если же вы все таки хотите добраться быстрее до центра, то идите в сторону уже упомянуто6о ранее "Конада" и находящейся рядом с ним аптеки.Там автобусы ходят намного быстрее, до жд вокзала 4, 10 вам подойдут, ехать не более 10 минут, а то и быстрее, но до остановки тоже идти около 5-10 минут, так что рассчитывайте время.
2. Отель... тут есть где разгуляться в комментариях... по приезду протопав около 10 минут от остановки где высадил нас тур автобус со всеми сумками, так автобусу было сложно заехать к отелю, мы ощутили первые прелести сервиса встречающей стороны.Затем в самом отеле нам никто не помог с сумками.Поднявшись в номер с сумками по ступенькам на второй этаж, хотя как потом оказалось был лифт, но нам про него никто не сказал...,мы ужаснулись от маленьких размеров номера: комнатка 3на4, большую часть которой занимает кровать, аримерно вдвое меньше санузел без ванны и с душем как в армейской бани в котором вода течет то холодная то гарячая в зависимости от количества открытых кранов или еще каких-либо причин, кондиционер, который дует все время на тебя и положение сопла нельзя зафиксировать в нужном состоянии.Никаких лебедей, крокодилов и др вещей в номере я не ждал, но надеялся увидеть чуть более пространства и комфорта.Балкон из номера выходил на улицу, так что вечером спать с открытым окном было не очень удобно, так как 2 бара рядом и музыка не сильно давали поспать...Вообщем действительность номера и фото из букинга явно не совпадали.На нашу просьбу дать номер получше, нам сказали что это и так самый большой, номеров с ванными свободных нет, а фото на букинге, это просто фото...Как потом оказалось, в ванной нет даже вытяжки, маленкий теливизор показывает только итальянские каналы.Единственный плюс номера для меня это наличие сейфа.Минус еще один это отсутствие холодильника.
3. Еда.У нас в стоимость тура входили завтраки и ужины, по этому про обед судить не могу, а вот про ужины и завтраки вполне... могу сказать сразу завтраки и ужины ужасные... теперь по порядку:
завтрак это якобы шведский стол с одними и теми же покупными не первой свежести белыми булочками, 4-5 сортов тоже покупных пирогов, яишница, вареные яйца, порезаные мелко сосиски, плавленный сыр, масло, 2 вида порезанной кобасы,хлопья, йогурт на разлив, чай липтон, вода по чашками, все.... ах да, единственный плюс это кофе с кофемашины.Никаких фруктов, никакого разнообразия, каждый день одно и тоже.Завтрак длиться с 7.30 до 10 утра.
Ужин начинается в 8 вечера... и не дай бог вам опоздать, первый раз вас покормят с видом что вы полные ничтожества, а во второй вас уже просто не пустят, причем, вам даже не дадут ничего поесть если вы предупреждали заранее о своем отсутствии и поездке в другой регион, при чем если вы с ребенком будьте готовы, что вам никто ничего не даст поесть даже ребенку.По этому рекомендую в таком случае смело идти в соседнее здание "Синиго бара" в котором васинакормят намного вкуснее и разнообразней чем в вашем "горе" отеле.Итак что такое ужин, это набор из 2 блюд и десерта, которое вы на завтраке отмечаете из меню которое вам дают.Выбор аж из 2 блюд, причем одно из них как правило несъедобные суп, а второе макароны.Выбор очевиден.Десерт вы выбрать не можете.Пока вы не сьедите первое, второе вам не вынесут... там где с утра был шведский "еврозавтрак" теперь есть жаренные кабачки и безвкусные синие, отварная морковь, фасоль, свежие порезанные огурцы и помидоры, иногда листья салата.... как вы заметили фруктов нет... один день из недели лишь вместо десерта подавали кусочки арбуза.Ах да, меню ужина относительно разное лишь неделю, следующая неделя повторяется.Никаких сухпайков в дорогу, по приезду или при выезде с отеля нет.Такие излишества не для этого отеля.
4. Персонал.Уборщицы на удивление самый адекватный персонал в этом отеле.Они адекватно относятся к пожеланиям(просил не брызгать освежителем в ванной, так как в тесеом номере ужасео потом дышать) и хорошо убирают.Осмелюсь предположить что данное обстоятельство частично обясняется тем, что лишь уборщицы наемные сотрудники, а остальные персонажи это семья владельца.Их собственный интерес и видинье привыше всего.Лббое ваше пожелание или просьба воспринимается в штыки, а после вашего опоздания на ужин, вы их кровный враг и с вами... перестают здороваться.... вы не ослышались и я правильно все написал.
ПС: я довольно долго думал писать ли отзыв этому отелю, но пропущенный ужин и набитые щеки персонала по этому поводу не дают выбора, ребята не выбирайте этот отель.Тут даже не пахнет 3мя звездами.Условия хуже хостела, а персонал, без коментариев...
Вы спросите чего я не сьехал... я воспринисаю номер как место где можно выспаться, позавтракать, иногда поужинать и двинуть дальше, но этот отель даже эти не высокие требования не покрывает.
Ну а Римини и Италия это чудесно, только по этому, мне кажется, этот отель еще не умер, надеюсь что персонал сделает выводы по поводу качества обслуживания и других вещей...
2. Отель... тут есть где разгуляться в комментариях... по приезду протопав около 10 минут от остановки где высадил нас тур автобус со всеми сумками, так автобусу было сложно заехать к отелю, мы ощутили первые прелести сервиса встречающей стороны.Затем в самом отеле нам никто не помог с сумками.Поднявшись в номер с сумками по ступенькам на второй этаж, хотя как потом оказалось был лифт, но нам про него никто не сказал...,мы ужаснулись от маленьких размеров номера: комнатка 3на4, большую часть которой занимает кровать, аримерно вдвое меньше санузел без ванны и с душем как в армейской бани в котором вода течет то холодная то гарячая в зависимости от количества открытых кранов или еще каких-либо причин, кондиционер, который дует все время на тебя и положение сопла нельзя зафиксировать в нужном состоянии.Никаких лебедей, крокодилов и др вещей в номере я не ждал, но надеялся увидеть чуть более пространства и комфорта.Балкон из номера выходил на улицу, так что вечером спать с открытым окном было не очень удобно, так как 2 бара рядом и музыка не сильно давали поспать...Вообщем действительность номера и фото из букинга явно не совпадали.На нашу просьбу дать номер получше, нам сказали что это и так самый большой, номеров с ванными свободных нет, а фото на букинге, это просто фото...Как потом оказалось, в ванной нет даже вытяжки, маленкий теливизор показывает только итальянские каналы.Единственный плюс номера для меня это наличие сейфа.Минус еще один это отсутствие холодильника.
3. Еда.У нас в стоимость тура входили завтраки и ужины, по этому про обед судить не могу, а вот про ужины и завтраки вполне... могу сказать сразу завтраки и ужины ужасные... теперь по порядку:
завтрак это якобы шведский стол с одними и теми же покупными не первой свежести белыми булочками, 4-5 сортов тоже покупных пирогов, яишница, вареные яйца, порезаные мелко сосиски, плавленный сыр, масло, 2 вида порезанной кобасы,хлопья, йогурт на разлив, чай липтон, вода по чашками, все.... ах да, единственный плюс это кофе с кофемашины.Никаких фруктов, никакого разнообразия, каждый день одно и тоже.Завтрак длиться с 7.30 до 10 утра.
Ужин начинается в 8 вечера... и не дай бог вам опоздать, первый раз вас покормят с видом что вы полные ничтожества, а во второй вас уже просто не пустят, причем, вам даже не дадут ничего поесть если вы предупреждали заранее о своем отсутствии и поездке в другой регион, при чем если вы с ребенком будьте готовы, что вам никто ничего не даст поесть даже ребенку.По этому рекомендую в таком случае смело идти в соседнее здание "Синиго бара" в котором васинакормят намного вкуснее и разнообразней чем в вашем "горе" отеле.Итак что такое ужин, это набор из 2 блюд и десерта, которое вы на завтраке отмечаете из меню которое вам дают.Выбор аж из 2 блюд, причем одно из них как правило несъедобные суп, а второе макароны.Выбор очевиден.Десерт вы выбрать не можете.Пока вы не сьедите первое, второе вам не вынесут... там где с утра был шведский "еврозавтрак" теперь есть жаренные кабачки и безвкусные синие, отварная морковь, фасоль, свежие порезанные огурцы и помидоры, иногда листья салата.... как вы заметили фруктов нет... один день из недели лишь вместо десерта подавали кусочки арбуза.Ах да, меню ужина относительно разное лишь неделю, следующая неделя повторяется.Никаких сухпайков в дорогу, по приезду или при выезде с отеля нет.Такие излишества не для этого отеля.
4. Персонал.Уборщицы на удивление самый адекватный персонал в этом отеле.Они адекватно относятся к пожеланиям(просил не брызгать освежителем в ванной, так как в тесеом номере ужасео потом дышать) и хорошо убирают.Осмелюсь предположить что данное обстоятельство частично обясняется тем, что лишь уборщицы наемные сотрудники, а остальные персонажи это семья владельца.Их собственный интерес и видинье привыше всего.Лббое ваше пожелание или просьба воспринимается в штыки, а после вашего опоздания на ужин, вы их кровный враг и с вами... перестают здороваться.... вы не ослышались и я правильно все написал.
ПС: я довольно долго думал писать ли отзыв этому отелю, но пропущенный ужин и набитые щеки персонала по этому поводу не дают выбора, ребята не выбирайте этот отель.Тут даже не пахнет 3мя звездами.Условия хуже хостела, а персонал, без коментариев...
Вы спросите чего я не сьехал... я воспринисаю номер как место где можно выспаться, позавтракать, иногда поужинать и двинуть дальше, но этот отель даже эти не высокие требования не покрывает.
Ну а Римини и Италия это чудесно, только по этому, мне кажется, этот отель еще не умер, надеюсь что персонал сделает выводы по поводу качества обслуживания и других вещей...
Автор: Oleks
Дата публикации: 02-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crosal
30.08.2019
Замечательный, уютный отель.
Отель маленький но в хорошем состоянии, чистый и близко к морю. своей территории нет, небольшая терасса возле входа но пару шагов и оказываешься на маленькой прибрежной площади где полно лавочек.
Пляж рядом 2 мин, чистый с лежаками.
Зонт и один лежак - 19,50 евро за це целый
Подробнее
28.03.2019
Отзывов про отель совсем мало, поэтому решила оставить свой в помощь туристам.
Мы покупали тур по "раннему бронированию" через "Интурист". Отель выбирала по принципу цены и чистоты в номерах, так как была с 7-летним ребенком.
Отель располагается в районе города Римини - Сан Джулиано.
Он находится в
Подробнее
06.08.2018
Отель на берегу -это единственное его достоинство. Владельцы - семья, которая улыбается тебе единожды при заселении. Завтраки - всегда одно и то же. Кофе бесплатный на завтрак, но чтобы его допроситься нужно полчаса. Ужин занимает минимум час, будьте готовы к этому! При заселении вас предупреждают о
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
28.05.2024
Прекрасный отель)Ухоженая территория,первая линия у моря )Чистый пляж,отличные номера)Прекрасный детский клуб)Да и вообще детская программа
Подробнее
28.05.2024
Хороший отель. 4 звезды прям чувствуется.
Номера новые
Далеко от аэропорта. 15 мин - это на машине
Подробнее
28.05.2024
Мы отдыхаем здесь второй день, были уже на ужине и завтраке.
Разнообразное меню, вкусное, свежее. Отдельное
Подробнее
28.05.2024
Небольшой уютный отель, очень комфортный для прибывания с детьми.
Вкусная разнообразная еда, удаётся
Подробнее
28.05.2024
Впервые в отеле 4 звезды встретил такой высокий сервис, а также: ежедневная уборка номеров со сменой
Подробнее