Отзыв на Milton 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
5
5
5
5
Милтон - отель,который держит семейная пара в возрасте.Хозяйку отеля Вы всегда можете увидеть на завтраках,а хозяина на ужинах.ОН всегда подойдет и спросит все ли у Вас хорошо, вкусно ли Вам.Когда будете уезжать, подойдет,обнимет и пожелает хорошей дороги.В общем,атмосфера в отеле,действительно,уютная и семейная.
На рецепшене всегда есть русскоговорящий персонал.
Пляжный сервис включен в проживание, только нужно брать каждый день ваучер,когда собираетесь на пляж.Кто то тут писал,что принципиально русских не кладут у моря - это не правда.Дело тут ни в нации.По приезду на рецепшене сразу предупреждают,что места у них выкуплены не у моря.И ВСЕХ гостей отеля располагают там.
Номера в отеле очень милые..именно милые.Мы ездили компанией 5 человек.У нас было 2 номера Классик и 1 номер ДеЛюкс.ДеЛюкс отличался видом на море, наличием тапочек и халата и фруктами по приезду.Ну и,может,метра на 1,5-2 он был больше)))
Номера,конечно, маленькие.Я так поняла,что это из-за того,что усадьба старинная( в вестибюле есть фото) и его перепланировали в отель, вот и получились такие маленькие номера.Наверное, полным людям было бы тяжело в нашем номере, но нам очень комфортно) у нас был номер 208, ДеЛюкс 203 и еще один Классик 110. В номерах все новое,очень чистое.Постельное белье меняют каждый день.Девочки убирают тоже русские.
У нас было питание HB. Завтраки абсолютно обычные, как во всех европейских отелях.
НО ВОТ УЖИНЫ! Нам рассказали,что в отеле Милтон самый дорогостоящий повар Римини ( рассказали НЕ сотрудники отеля,так что это не было рекламой). И ,конечно, готовит этот повар отпад.УЖин состоит из фуршета закусок и фуршета десерта и фруктов.А основные блюда выбираешь из меню. 4 на выбор первого и 4 на выбор второго.Порции очень большие.Запасайтесь Мезимом или Мотилиумом- не потому что еда плохая, а просто все так вкусно что ешь много)) Ну и плюс все очень разнообразное и тяжелое.
Конечно, когда мы прибыли в отель немного были в непонятках.Првыкли все таки к огромным территориям отелей Доминиканы, Кипра , Греции ...а тут нет тебе территории) Но это просто европейский стандарт.В Римини все отели такие, может,только у Гранд Отеля есть мало мальски территория-и то это просто сад.
В общем, мы вернемся обязательно.Планируем в начале января на шопинг!
На рецепшене всегда есть русскоговорящий персонал.
Пляжный сервис включен в проживание, только нужно брать каждый день ваучер,когда собираетесь на пляж.Кто то тут писал,что принципиально русских не кладут у моря - это не правда.Дело тут ни в нации.По приезду на рецепшене сразу предупреждают,что места у них выкуплены не у моря.И ВСЕХ гостей отеля располагают там.
Номера в отеле очень милые..именно милые.Мы ездили компанией 5 человек.У нас было 2 номера Классик и 1 номер ДеЛюкс.ДеЛюкс отличался видом на море, наличием тапочек и халата и фруктами по приезду.Ну и,может,метра на 1,5-2 он был больше)))
Номера,конечно, маленькие.Я так поняла,что это из-за того,что усадьба старинная( в вестибюле есть фото) и его перепланировали в отель, вот и получились такие маленькие номера.Наверное, полным людям было бы тяжело в нашем номере, но нам очень комфортно) у нас был номер 208, ДеЛюкс 203 и еще один Классик 110. В номерах все новое,очень чистое.Постельное белье меняют каждый день.Девочки убирают тоже русские.
У нас было питание HB. Завтраки абсолютно обычные, как во всех европейских отелях.
НО ВОТ УЖИНЫ! Нам рассказали,что в отеле Милтон самый дорогостоящий повар Римини ( рассказали НЕ сотрудники отеля,так что это не было рекламой). И ,конечно, готовит этот повар отпад.УЖин состоит из фуршета закусок и фуршета десерта и фруктов.А основные блюда выбираешь из меню. 4 на выбор первого и 4 на выбор второго.Порции очень большие.Запасайтесь Мезимом или Мотилиумом- не потому что еда плохая, а просто все так вкусно что ешь много)) Ну и плюс все очень разнообразное и тяжелое.
Конечно, когда мы прибыли в отель немного были в непонятках.Првыкли все таки к огромным территориям отелей Доминиканы, Кипра , Греции ...а тут нет тебе территории) Но это просто европейский стандарт.В Римини все отели такие, может,только у Гранд Отеля есть мало мальски территория-и то это просто сад.
В общем, мы вернемся обязательно.Планируем в начале января на шопинг!
Автор: Анастасия
Дата публикации: 10-09-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Milton
18.03.2015
На мой взгляд европейская четверка, ближе к пятерке! Отличный сервис, питание очень разнообразное! До моря буквально 60 метров, свой пляж с баром.
Подробнее
06.02.2015
Потрясающие многообразные завтраки.
Близко от жд станции(10мин пешком). Близко от римини фиерра(для посетителей выставок)- одна остановка на электричке.
Везде хорошо ловит бесплатный wifi.
Удобные кровати, везде мягкий пол, мебель и сантехника на 4+. Отель как кукольный домик, очень уютный, персонал
Подробнее
07.11.2014
Всем доброго дня. Отдыхали в отели "Milton" в конце октября. Всё очень понравилось. Отдельное спасибо русской девушке Марине, которая нам во всём помогала и отвечала на интересующие нас вопросы и огромный привет бабушке Тине, хозяйке отеля, доброй , милой женщине. Надеемся вернутся ещё не раз
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Песчаный пляж
2 линия
Другие отзывы
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее
02.12.2025
Первый раз я посетила этот отель по рекомендации подруги в 2010 году и была очарована.Вот уже на протяжении
Подробнее
02.12.2025
Отдыхали компанией,отель очень понравился.Анимация на высоте,по еде проблем не было,по средам делают
Подробнее
02.12.2025
Очень хорошее месторасположение , прекрасная береговая зона для отдыха. Великолепная кухня и красивые
Подробнее
02.12.2025
Что понравилось: Размещение жилья, чистота и порядок в квартире, отзывчивый персонал! Удобные кровати
Подробнее



