- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Римини
Римини
- Всего (683) Перейти>>
Погода
в Римини
в Римини
-
Сегодня: 10 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Abay 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
3
2
3
Решили провести свой медовый месяц в Италии. Выбор пал на Римини , т.к. хотелось жить на море. Среди предложенных вариантов отелей в недорогой ценовой категории остановили свой выбор на отельчике ABAY, т.к. фото, найденные в интернете нам понравились. Главные критерии были: чисто, уютно, недалеко от центра, кондиционер, нормальный санузел, хотя с этим в Италии проблемно. Жили там с 7 по 17 августа 2013 года. Отель встретил нас с распростертыми объятиями! Точнее нас встречал слесарь-сантехник с густым запахом перегара, администратора не было, как не было и какого-либо еще более внятного персонала. Первые 15 минут мы бродили с ним по этажам вверх и вниз, искали наш номер. В итоге, отчаявшись в положительном результате остались ждать администратора. Когда хозяйка гостиницы наконец приехала, первое, что мы от нее услышали, было “grosso problema”, что не нуждается в переводе. В итоге, спустя почти час нас все-таки поселили в номер. Ничего общего с картинками он не имел! Да, все заявленное было: был кондиционер, фен, почти горячая вода, двухспальная кровать. НО! Это были две составленные старые из детского лагеря кровати, кроме того стояла двухярусная кровать, старая 80-х гг мебель, крохотный метр на метр санузел, в котором умещались унитаз, биде, раковина и был привинчен душ, поливающий все вышеуказанное, и все стекалось в дырку на полу. И все это было сдобрено одной тусклой лампочкой в потолке, страшной сыростью и видом на четыре мусорных бака, стоящих в 2х метрах от окна, да, кстати, это был первый этаж. Все остальные номера были заняты, поэтому на все просьбы переселить, нам отвечали отказом. Кстати, забыл еще важную вещь, единственным человеком, кто немножко понимал по-английски, был повар! Несмотря на то, что 80% постояльцев-русские, хозяйка понимала только по-итальянски, как и весь остальной персонал. Приходилось общаться на смеси итальянских, английских слов и жестов, и с помощью гугл-переводчика, благо WI-FI там все же был. На третий день нас все же смогли переселить в номер на втором этаже рядом со столовой. Номер был хороший! Хорошая мебель, светлая комната, большая просторная ванная с поддоном под душ и шторкой! Единственное, ванная была за соседней с номером дверью, но она закрывалась на ключ!
Отдельное слово про питание! У нас был включен завтрак. Как известно итальянцы завтракают чашкой кофе и булочкой, как оказалось, в отеле этому придерживаются, поэтому булочки и кофе были вкусные, а для замороченных туристов приготовлены яства с непередаваемыми вкусовыми качествами!!! На выбор были хлеб, колбаса из туалетной бумаги (у нас самая дешевая колбаса будет натуральнее) сыр (точнее сырный продукт), хлопья, мюсли, молоко, Юппи или Инвайт вместо сока, белковый продукт изрядно сдобренный лимонной кислотой-вместо йогурта. Спасало нас только то, что с собой привезли нормальные овсяные хлопья и купили в Италии Нутеллу, которую мазали на хлеб!!!
Дальше наше проживание в отеле шло спокойно, пока в один прекрасный день у нас не пропала «aqua calda» (горячая вода). Как оказалось, сломался котел, горячей воды не было 2 дня, точнее сказать, ее не было с самого приезда, потому как назвать ее так язык не повернется, но тогда пропала даже теплая!
К слову, все было не так уж и плохо, у отеля есть свои плюсы, просто они потерялись в сумерках того мрачного первого номера. Отель довольно удобно расположен, 5 минут до бесплатного пляжа, также отель прикреплен к платному, куда дается скидка по купону. Не очень далеко до центра и вокзала, где-то 20 мин на автобусе, в пешей доходимости –около 20 минут, большой ТЦ Le Befane. И в трех остановках наш любимый ресторанчик La Brasserie на Via Lagomaggio – очень советую, так как там самая лучшая пицца в городе. И вообще, чтобы хорошо поесть, лучше уходить в сторону от зоны отелей и центральной улицы и искать кафе и ресторанчики, где едят сами итальянцы.
В общем, если Вы не собираетесь проводить свое время в отеле, то он вполне может подойти. Администратор-хозяйка не очень приветлива, но и к ней можно подход найти, особенно если ее периодически просить о чем-то, то это ускоряет понимание.
Отдельное слово про питание! У нас был включен завтрак. Как известно итальянцы завтракают чашкой кофе и булочкой, как оказалось, в отеле этому придерживаются, поэтому булочки и кофе были вкусные, а для замороченных туристов приготовлены яства с непередаваемыми вкусовыми качествами!!! На выбор были хлеб, колбаса из туалетной бумаги (у нас самая дешевая колбаса будет натуральнее) сыр (точнее сырный продукт), хлопья, мюсли, молоко, Юппи или Инвайт вместо сока, белковый продукт изрядно сдобренный лимонной кислотой-вместо йогурта. Спасало нас только то, что с собой привезли нормальные овсяные хлопья и купили в Италии Нутеллу, которую мазали на хлеб!!!
Дальше наше проживание в отеле шло спокойно, пока в один прекрасный день у нас не пропала «aqua calda» (горячая вода). Как оказалось, сломался котел, горячей воды не было 2 дня, точнее сказать, ее не было с самого приезда, потому как назвать ее так язык не повернется, но тогда пропала даже теплая!
К слову, все было не так уж и плохо, у отеля есть свои плюсы, просто они потерялись в сумерках того мрачного первого номера. Отель довольно удобно расположен, 5 минут до бесплатного пляжа, также отель прикреплен к платному, куда дается скидка по купону. Не очень далеко до центра и вокзала, где-то 20 мин на автобусе, в пешей доходимости –около 20 минут, большой ТЦ Le Befane. И в трех остановках наш любимый ресторанчик La Brasserie на Via Lagomaggio – очень советую, так как там самая лучшая пицца в городе. И вообще, чтобы хорошо поесть, лучше уходить в сторону от зоны отелей и центральной улицы и искать кафе и ресторанчики, где едят сами итальянцы.
В общем, если Вы не собираетесь проводить свое время в отеле, то он вполне может подойти. Администратор-хозяйка не очень приветлива, но и к ней можно подход найти, особенно если ее периодически просить о чем-то, то это ускоряет понимание.
Автор: ArtjomF
Дата публикации: 07-09-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Abay
19.03.2015
Отель, конечно, бюджетный. Номера оочень компактные. Но в остальном, я недостатков не увидела. Везде очень чисто и аккуратно. Кормят прилично. В номере сидеть все равно никто не будет. А расположение отеля, на мой взгляд, очень удачное. До моря 3 минуты, разве это далеко? До торгового комплекса "
Подробнее
14.09.2014
Общее впечатление: начиная с маленького темного холла, где никого не было когда мы приехали, и до тесного жуткого номера где почти всегда не было горячей воды, не было ни сейфа ни телефона - впечатления ужасные. В отеле запрещено брать с собой ключ от номера, его нужно вешать на ресепшене, прям у
Подробнее
06.09.2014
Ездили на две недели в июле 2014 г. в этот отель.
Впечатления ужасные.
За время нашего отдыха в отеле произошли кражи двух соседних номеров, т. к. ключи от номеров ни кем не охраняются, заходи и бери.
Нам повезло - не обокрали, но весь отдых был в напряге.
Уборка комнаты за все время производилась 3
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



