Отзыв на Ac Hotel Pisa 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
3
1
Я вел переговоры с генеральным менеджером Антонио Иоцциа о ночи в этом отеле, где я почти не сплю, и он предложил мне на следующие 12 месяцев проживание на 3 ночи со скидкой 50%. Я сказал, что хочу полную оплату за номер, что почти равно его предложению. Вместо этого он шпионил за моей учетной записью TripAdvisor вместо того, чтобы решить жалобу, в которой говорилось, что «50% моих отзывов - плохие отзывы». УХ ТЫ!Я написал руководству Marriott Bonvoy, генеральному директору Энтони Капуано, который делегировал мне парня по имени Эмилио Моралес (из Управления по делам потребителей). Хотя я обсуждал с Моралесом разочарование генерального менеджера, он предложил мне окончательное решение в размере 50% денег, которые я заплатил за комнату, что никогда не обсуждалось и не является тем, чего я хочу. Такой способ проведения расследования выглядит как операция из страны третьего мира, а не такого бренда, как Marriot.Некомпетентность налицо, и я не знаю, знает ли Капуано что-нибудь об этом. Этот отель является транзитным для более чем 90% проживающих, поэтому руководство не заботится о проблемах такого количества неправильных вещей внутри.По этой причине я удалил свою учетную запись в Marriott Bonvoy. Позор вам, Антонио и Эмилио.
Автор: GeorgeC
Дата публикации: 18-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ac Hotel Pisa
15.04.2024
Несмотря на средний уровень, этот обзор никоим образом не претендует на то, чтобы быть негативным.
Как частый путешественник Bonvoy, отель соответствовал ожиданиям.
В то время явно проводились ремонтные работы: стойка регистрации, ресторан и общественные помещения явно были завершены.
Чрезвычайно удобный
Подробнее
30.10.2023
Современный, чистый, хороший завтрак "шведский стол", тихий, спокойный и удобный.
Ниже по улице находится торговый центр, а через дорогу - прекрасный парк, где мы любили гулять.
Этот отель находится не в центре туристической зоны, и это приятно.
Мы взяли такси до Пизанской башни и обратно.
Нам настолько
Подробнее
09.10.2023
Ужасные впечатления от этого отеля, который далек от стандартов Marriott. Мы забронировали номер с помощью баллов в собственном приложении Marriott, и как только мы приехали в отель, первое, что мы услышали на стойке регистрации, было то, что из-за мошенничества он не смог нас зарегистрировать.
Нам
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



