Отзыв на Garibaldi Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2.5
Плюсы: Местоположение - центр, можно дойти пешком до достопримечательностей.
Номер был грязный. На полу - чужие волосы, унитаз - грязная крышка, полотенца только начинаешь их использовать - пахнут неприятно, стаканы около чайного набора все грязные, пришлось самой перемывать их, диван грязный, освещение в номере такое - чтобы не была видна грязь, интернет в номере работал крайне ужасно. Нужно понимать руководству отеля какой сейчас век, и как много людей путешествуют и работают. Пришлось спускаться работать на ресепшен. Я писала заранее и просила забронировать место для нашего автомобиля на парковке отеля, мне ответили, что сделали пометку и чтобы я не переживала. Хочу отметить, что парковка платная, и я это знала, когда бронировала. Но при заселении неприятный сотрудник ресепшена, сказал, что мест нет для нашего автомобиля, тогда я стала показывать их ответ на букинге по парковке. Сотрудник ресепшен противным голосом сказал, что посмотрит, так и уж и быть разрешит поставить наш автомобиль вторым рядом. Когда мы приехали на парковку места были зачем было врать? Тем более напротив ресепшен висит монитор с камерами с парковки, где все видно. Неприятный сотрудник. Хорошо что мы остановились на 1 ночь.
Номер был грязный. На полу - чужие волосы, унитаз - грязная крышка, полотенца только начинаешь их использовать - пахнут неприятно, стаканы около чайного набора все грязные, пришлось самой перемывать их, диван грязный, освещение в номере такое - чтобы не была видна грязь, интернет в номере работал крайне ужасно. Нужно понимать руководству отеля какой сейчас век, и как много людей путешествуют и работают. Пришлось спускаться работать на ресепшен. Я писала заранее и просила забронировать место для нашего автомобиля на парковке отеля, мне ответили, что сделали пометку и чтобы я не переживала. Хочу отметить, что парковка платная, и я это знала, когда бронировала. Но при заселении неприятный сотрудник ресепшена, сказал, что мест нет для нашего автомобиля, тогда я стала показывать их ответ на букинге по парковке. Сотрудник ресепшен противным голосом сказал, что посмотрит, так и уж и быть разрешит поставить наш автомобиль вторым рядом. Когда мы приехали на парковку места были зачем было врать? Тем более напротив ресепшен висит монитор с камерами с парковки, где все видно. Неприятный сотрудник. Хорошо что мы остановились на 1 ночь.
Автор: Marina
Дата публикации: 25-06-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Garibaldi Hotel
16.03.2025
Не соглашайтесь на комнату в подвале. Уличная музыка продолжается до раннего утра, и слышишь бесконечный стук бейсбола. Я поменял комнату на комнату на верхнем этаже лицом к задней двери, и все было в порядке. При таком условии, я бы рекомендовал этот отель. Мой номер был просторным и чистым, и расположение
Подробнее
11.10.2024
Точно не 4*
Очень хорошее расположение в классическом старом здании
Подземное кафе/ресторан и жалкий бар
Еда бедная , небольшой выбор и очень разочаровывает
Номера ОК, но определенно не 4 * оценка
Персонал восхитителен и эффективен
Подробнее
08.02.2024
Некоторые отзывы меня немного обеспокоили, но я был приятно удивлен. Отличное центральное расположение. Трансфер до аэропорта останавливается на другой стороне площади. Весь персонал на стойке регистрации очень теплый, добрый и дружелюбный. Номер безупречно чистый, убирают ежедневно. Да, некоторые вещи
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



