Отзыв на Hotel Terme Roma 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
3.66667
4
3
4
Отель 4 звезды, но я бы оценила его на 3+ звезды в сравнении с другими отелями 4 звезды в Абано-Терме. Выбрала этот отель, так как стоимость размещения была ниже, чем в других 4-звездочных отелях и была возможность взять полный пансион.
Отель расположен рядом с автобусными остановками, от него начинается пешеходная зона. Вблизи много разных магазинов для шопинга, продовольственные магазины расположены довольно далеко (20 мин. пешком). До музея идти 10-15 мин.
Стандартный номер среднего размера с удобной широкой кроватью. Просторная ванная комната. Есть балкон. В номере очень тепло, даже приоткрывала балкон. Имеется сейф. Есть подставка под чемодан.
Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях, когда у людей и мобильные телефоны, и планшеты, и фотоаппараты.
В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками.
Wi-Fi работал хорошо.
Завтрак – шведский стол, а обед и ужин – шведский стол только по закускам, остальное – выбираешь по меню из нескольких блюд. Завтраки однообразные. По утрам образовывалась очередь к кофейному автомату. Закуски очень вкусные и разнообразные. Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску).
Обслуживание официантами за обедом и ужином оставляло желать лучшего. Официанты очень плохо понимают английский язык (некоторые знают немецкий), по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще не дождалось десерта.
Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту).
Обратила внимание, что один раз скатерть постелили наизнанку.
Один раз забыли положить нож при сервировке, пришлось просить, чтобы его принесли.
В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам.
Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции.
На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились.
Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр с финской сауной, турецкой баней, парной талассо с соленой водой, ледяной фонтан, разные души, а также грязевые обертывания – в другом крыле (использовала 2 лифта в разных местах, чтобы выйти из одной части и попасть в другую).
В оздоровительном центре есть комната, где в течение дня можно бесплатно попить воду из кулера или чай.
Бассейны на первом этаже небольшого размера, работающим открытым бассейном на крыше зимой, мне кажется, никто не пользовался.
По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне "Ромул и Рем" и в наружном бассейне "Юнона" явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем. В выходные дни, когда отель заполнялся почти полностью, в бассейнах становилось тесно и шумно.
Первые 3 дня постоянно вспоминала другой 4-звездочный отель, в котором останавливалась 3 года назад, потом более-менее привыкла к этому отелю: все-таки термальные бассейны, в которые ходила несколько раз в день – это очень приятно.
Отель расположен рядом с автобусными остановками, от него начинается пешеходная зона. Вблизи много разных магазинов для шопинга, продовольственные магазины расположены довольно далеко (20 мин. пешком). До музея идти 10-15 мин.
Стандартный номер среднего размера с удобной широкой кроватью. Просторная ванная комната. Есть балкон. В номере очень тепло, даже приоткрывала балкон. Имеется сейф. Есть подставка под чемодан.
Одной не занятой розетки в номере явно недостаточно в современных условиях, когда у людей и мобильные телефоны, и планшеты, и фотоаппараты.
В первый же день пришлось обращаться, чтобы заменили полотенце (на нем были не отстиранные пятна от макияжа), потребовала принести коврик для ванной комнаты (изначально его забыли положить). В один из дней положили полотенце с большими дырками.
Wi-Fi работал хорошо.
Завтрак – шведский стол, а обед и ужин – шведский стол только по закускам, остальное – выбираешь по меню из нескольких блюд. Завтраки однообразные. По утрам образовывалась очередь к кофейному автомату. Закуски очень вкусные и разнообразные. Горячие блюда по меню редко были вкусные. Иногда не было указано, что второе блюдо холодное, а не горячее (аналогичное блюдо в другой день подавали как закуску).
Обслуживание официантами за обедом и ужином оставляло желать лучшего. Официанты очень плохо понимают английский язык (некоторые знают немецкий), по заказанным блюдам ориентируются, каким блюдо идет по порядку. Дважды перепутывали заказные блюда: один раз вместо говядины принесли ножки цесарки, а я, не обратив внимание, начала есть; в другой раз вместо бульона принесли пасту, здесь я уже возмутилась. Официанты обслуживают очень медленно, особенно на тематических и праздничных ужинах, очень затягивало процесс раздачи торжественное разрезание мяса шеф-поваром и поваром в центре зала. Возможно, мне не повезло с официантами: в другой части зала люди часто уже завершили ужин и ушли, а в нашей части большинство еще не дождалось десерта.
Несколько раз от стоящей на столе большой сервировочной тарелки оставались грязные следы на скатерти (как будто тарелку ставили на подгоревшую плиту).
Обратила внимание, что один раз скатерть постелили наизнанку.
Один раз забыли положить нож при сервировке, пришлось просить, чтобы его принесли.
В общем, качество обслуживания явно не соответствует 4 звездам.
Отель требует не просто косметического ремонта, а полной реконструкции.
На стенах видны трещины. Некоторые буквы из наименования отеля, украшавшие когда-то бра в номере, отвалились.
Термальные бассейны расположены в одном крыле, а спа и оздоровительный центр с финской сауной, турецкой баней, парной талассо с соленой водой, ледяной фонтан, разные души, а также грязевые обертывания – в другом крыле (использовала 2 лифта в разных местах, чтобы выйти из одной части и попасть в другую).
В оздоровительном центре есть комната, где в течение дня можно бесплатно попить воду из кулера или чай.
Бассейны на первом этаже небольшого размера, работающим открытым бассейном на крыше зимой, мне кажется, никто не пользовался.
По одной гидромассажной зоне, рассчитанной на 6 человек, в крытом бассейне "Ромул и Рем" и в наружном бассейне "Юнона" явно недостаточно. Даже зимой приходилось ждать, когда освободится место с гидромассажем. В выходные дни, когда отель заполнялся почти полностью, в бассейнах становилось тесно и шумно.
Первые 3 дня постоянно вспоминала другой 4-звездочный отель, в котором останавливалась 3 года назад, потом более-менее привыкла к этому отелю: все-таки термальные бассейны, в которые ходила несколько раз в день – это очень приятно.
Автор: СветланаЛ
Дата публикации: 10-03-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Terme Roma
29.12.2022
Прилетели с женой первый раз в Италию и заранее выбрали этот отель.Понравилось всё с первого взгляда, первое впечатление что отель выглядит сильно дороже чем мы заплатили за него)) Сам отель очень комфортабельный, достаточно разнообразное питание, очень приветливый персонал.
На ужине итальянский сотрудник
Подробнее
01.08.2022
Очень хорошее местоположение.
Что не понравилось : Халаты в номере были с дырками.
Подробнее
27.07.2021
Хорошее местоположение
Что не понравилось : Не работал кондиционер, все очень старое, запах в номерах
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



