Отели
Монтекатини Терме
Монтекатини Терме
- Всего (54) Перейти>>
Погода
в Монтекатини Терме
в Монтекатини Терме
-
Сегодня: 13 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Милан
- Монтекатини Терме
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Cappelli 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
5
5
5
5
Во-первых, у отеля оптимальное расположение по отношению к питьевой галерее, бассейну "Реди", центру города, вокзалу.
Во-вторых, в отеле просто отличный Wi-Fi!Считаю, что любой отель не может претендовать в наши дни на высокую оценку без качественного сигнала Wi-Fi.
В-третьих, в отеле прекрасное сочетание истории и модернизации: номера отремонтированные и просторные, мебель и кровать новые, современный телевизор, санузлы отремонтированы и в отличном состоянии, постельные принадлежности высокого качества.
Мой номер был на 4 этаже и балкон выходил на Монтекатини-Альто.Был российский канал по ТВ. В номере имелся чайник.Уборка каждый день и смена полотенец- тоже.
Большинство отелей в Монтекатини довольно дряхлые.В этом-же отеле, несмотря на очевидный почтенный возраст, во всем чувствуется постоянное стремление к обновлению.Причем нет показной помпезности, все базовые моменты очень функциональны.Номера простые, но в хорошем состоянии, без следов усталости.
Это единственный отель в Монтекатини, который входит в добровольную ассоциацию Best Western, в которой отели обязуются работать в соответствии с едиными международными стандартами услуг и качества и обеспечивать гостям уровень в соответствии с их затратами.Надо сказать, что отель справляется со своими обязательствами.
Завтраки обычные для Италии, есть все необходимое.Пару раз видела туристические группы.Бассейн был холодным, не купалась, но завтракать в садике около него было очень приятно.Даже пару раз загорала на лежаке.
Персонал очень любезный и доброжелательный, на рецепшене говорят по английски, оказывают всяческую помощь, ни одна просьба не осталась не выполненной.
Небольшой нюанс при чек-ауте: сумму сначала заблокировали, а потом через 4 дня еще такую же сняли.
Пришлось звонить в банк, который разморозил первую сумму только через неделю.Банк объяснил, что отели имеют такое право, и решают сами, каким образом снимать деньги у клиента - сначала проводить авторизацию, а потом списывать им или сразу списывать сумму без предварительной авторизации по окончании проживания.Может быть, стоит обговаривать это в отеле непосредственно перед расчетом.Но это не испортило моего впечатления от отеля, я ставлю ему твердую пятерку за те деньги, что заплатила.Обязательно остановлюсь там, если вернусь в Монтекатини.
Во-вторых, в отеле просто отличный Wi-Fi!Считаю, что любой отель не может претендовать в наши дни на высокую оценку без качественного сигнала Wi-Fi.
В-третьих, в отеле прекрасное сочетание истории и модернизации: номера отремонтированные и просторные, мебель и кровать новые, современный телевизор, санузлы отремонтированы и в отличном состоянии, постельные принадлежности высокого качества.
Мой номер был на 4 этаже и балкон выходил на Монтекатини-Альто.Был российский канал по ТВ. В номере имелся чайник.Уборка каждый день и смена полотенец- тоже.
Большинство отелей в Монтекатини довольно дряхлые.В этом-же отеле, несмотря на очевидный почтенный возраст, во всем чувствуется постоянное стремление к обновлению.Причем нет показной помпезности, все базовые моменты очень функциональны.Номера простые, но в хорошем состоянии, без следов усталости.
Это единственный отель в Монтекатини, который входит в добровольную ассоциацию Best Western, в которой отели обязуются работать в соответствии с едиными международными стандартами услуг и качества и обеспечивать гостям уровень в соответствии с их затратами.Надо сказать, что отель справляется со своими обязательствами.
Завтраки обычные для Италии, есть все необходимое.Пару раз видела туристические группы.Бассейн был холодным, не купалась, но завтракать в садике около него было очень приятно.Даже пару раз загорала на лежаке.
Персонал очень любезный и доброжелательный, на рецепшене говорят по английски, оказывают всяческую помощь, ни одна просьба не осталась не выполненной.
Небольшой нюанс при чек-ауте: сумму сначала заблокировали, а потом через 4 дня еще такую же сняли.
Пришлось звонить в банк, который разморозил первую сумму только через неделю.Банк объяснил, что отели имеют такое право, и решают сами, каким образом снимать деньги у клиента - сначала проводить авторизацию, а потом списывать им или сразу списывать сумму без предварительной авторизации по окончании проживания.Может быть, стоит обговаривать это в отеле непосредственно перед расчетом.Но это не испортило моего впечатления от отеля, я ставлю ему твердую пятерку за те деньги, что заплатила.Обязательно остановлюсь там, если вернусь в Монтекатини.
Автор: Kalinka
Дата публикации: 09-06-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Cappelli
28.09.2017
Отель на самом деле идеален в отношении расположения ко всем достопримечательностям городка Монтекатини. Мы сейчас живем в отеле) Номер большой по площади, комфортная температура для сна и удобные матрацы для отдыха. В номере есть маленький пустой холодильничек, что удобно для хранения воды и всяких
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
18.12.2025
Был в апреле этого года. Был на Кубе 4 раза, сразу скажу, что отель один из лучших.
Номер вполне хороший
Подробнее
18.12.2025
первый раз в данном отеле.
на ресепшен работники не разговаривают на английском, все с переводчиком
Подробнее
17.12.2025
РЭкомендую.
Главный вход НЕ стороны станции монорельса, а на противоположной стороне (как на фото) Вход
Подробнее
17.12.2025
Великолепный отель. Для детей масса развлечений, начиная с картинга, заканчивая всевозможными мастер-классами
Подробнее
17.12.2025
Центр. Хорошие номера
Заселение только с 3-х часов - для всех . Не важно готов номер или нет . В
Подробнее



