Отзыв на The Yard Milano 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
2.25
2
2
3
2
Функциональность и хранение комнатыМы заказали люкс, предназначенный для размещения четырех гостей, хотя предпочли бы стандартный номер.К сожалению, люкс (Wicket) не был должным образом оборудован для четырех человек и, казалось, был спроектирован скорее как место для размещения пары/мероприятий vs для размещения 4 ( 2 взрослых + 2 детей) .Место в шкафу было крайне минимальным, всего пять вешалок и ни одного ящика, в результате чего наши дети, которые пользовались второй кроватью, не имели практического способа распаковки (ни мы) .Несмотря на запрос дополнительных вешалок в первый день (полученных на второй день после напоминания) , предоставленного хранения оставалось недостаточно даже для кратковременного пребывания.Горячее водоснабжениеМы столкнулись с постоянными проблемами с горячей водой.Вода была теплой, но никогда не горячей, и подача длилась всего несколько минут с первым использованием душа (и не для любого последующего использования душа для кого-либо еще) .Это означало, что только один человек мог принимать душ теплой водой в день, и в течение трех дней у нас не было горячего душа.Хотя вопрос был сообщен и проверен, он так и не был решен во время нашего пребывания.Устойчивость?Мы запросили кафе с водой в баре и ресторане, которое было доступно в других точках прикосновения отеля, но было отказано в баре и ресторане, где предлагалась только одноразовая фирменная бутилированная вода.Это несоответствие противоречит заявленному обязательству отеля по обеспечению устойчивости.Позитивным моментом является то, что мы наслаждались эстетикой дизайна отеля, добротой и полезностью персонала ожидания ужина, качеством еды и доброжелательной командой администратора.Мы поделились с менеджером нашими конструктивными отзывами и попросили скорректировать стоимость номера из-за неудовлетворительного опыта; однако нам сообщили, что отель, как правило, не реагирует на обеспокоенность гостей или предлагает компенсацию.Надеюсь, этот обзор поможет будущим гостям принять взвешенное решение, понимая, что любые проблемы, с которыми они сталкиваются, могут быть должным образом не рассмотрены.
Автор: SarahG
Дата публикации: 03-05-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на The Yard Milano
19.10.2024
Расположение то, что первоначально привлекло нас на Афон , шаговой доступности ко многим ресторанам, а также ко многим достопримечательностям Милана.
Персонал был исключительным и внимательным ко всем нашим потребностям.
Номер был чистым , удобным и тихим.
Декор очень эклектичный.
Супер классная атмосфера
Подробнее
20.09.2024
Очень уникальный отель. У нас была только одна ночь, хотелось бы остаться подольше. Этос маленький и причудливый, очень чистый, удобная кровать, подушки и одеяла. Персонал был очень полезным. Отличное место. В баре отеля отличная атмосфера и вкусные коктейли.
Подробнее
31.08.2024
Мы прибыли около полудня и смогли сразу зарегистрироваться. Девушка на стойке регистрации была очень милой и полезной. Наш номер был на 2 этаже, так что мы не заметили никаких проблем с ним быть громким в любое время ночи. Хотя, я уверен, комнаты на первом этаже были бы проблемой. Номер был большой
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.12.2025
Персонал невероятно приветливый и внимательный. Отдельная благодарность Марии на рецепшене.Она всегда
Подробнее
05.12.2025
Мы приехали в отель вместе с моим любимым человеком, и это было прекрасное романтическое путешествие
Подробнее
05.12.2025
Отличный отпуск за адекватную стоимость. Отличная анимационная команда, каждый день шоу, много активностей
Подробнее
05.12.2025
Отличный отель, шикарная территория, зелёная, ухоженная. Размещение в небольших домиках, 100% ощущение
Подробнее
05.12.2025
Фантастическое расположение. Небольшой комфортный отель. Прекрасный персонал. Хороший ресторан Понравилось
Подробнее



