- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Милана
Милана
- Всего (409) Перейти>>
Погода
в Милане
в Милане
-
Сегодня: 8 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Rafael 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
2.5
В этом отеле останавливаюсь в четвертый раз, теперь уже в последний раз.Лучше дальше, но не здесь.
Расположен отель на территории госпиталя, и к сожалению, он единственный, выбора нет.От транспорта очень далеко, км 2, добираться только на машине.Парковка есть, открытая при отеле, и крытая больничная, цена одинаковая.Чистота относительная на 8, полы и шторы требуют тщательной уборки.Постельное чистое, выглаженное, но все неудобное, ни кровать, ни одеяло, ни подушка.Полотенца без замечаний.Розеток возле кровати нет.Воды нет, в холле отеля есть автомат по продаже воды, но номер за 150 евро без одной бутылки воды это просто жлобство.Так же как и 1 пакетик гигиенического мыла в двухместном номере на несколько дней.Про тапочки и халаты умолчу.Душевая кабинка протекает, несмотря на высокие бортики поддона.А вода в душевой требует отдельного мастерства, резкий переход от холодной к кипятку и обратно, для любителей контрастного душа, но с высоким риском получить ожог.В санузле установлен биде, проектировщик номинант на премию Дарвина, Биде установлено в угол и воспользоваться им может только человек с одной ногой.И отдельного слова стоит персонал.За четыре пребывания в этом отеле, стало понятно, что это не случайность или мое предвзятое восприятие, а к сожалению система.Каждое утро рано стук в дверь, и улыбающаяся девушка щебечет «уборка, уборка», и поверьте ей похер, спишь ли ты, моешься ли ты, болен ли ты, ей надо убирать.На ресепшен стоят два иногда три работника, в основном мужчины.Их удивительным образом объединяет одинаковое качество это пренебрежение и заносчивость по отношению у гостям.Ожидание при регистрации заняло 20 минут, в течении которых работник просто мило болтал по телефону, не со мной, но жестикулируя одним очень известным итальянским жестом негативного смысла в моем направлении.В предыдущее свое пребывание в отеле нам отказали в том, чтобы прооперированый в госпитале человек остался в номере в течение 30 минут-1 часа, ждали такси, но предложили оплатить полдня, несмотря на то что отель полупустой.
Расположен отель на территории госпиталя, и к сожалению, он единственный, выбора нет.От транспорта очень далеко, км 2, добираться только на машине.Парковка есть, открытая при отеле, и крытая больничная, цена одинаковая.Чистота относительная на 8, полы и шторы требуют тщательной уборки.Постельное чистое, выглаженное, но все неудобное, ни кровать, ни одеяло, ни подушка.Полотенца без замечаний.Розеток возле кровати нет.Воды нет, в холле отеля есть автомат по продаже воды, но номер за 150 евро без одной бутылки воды это просто жлобство.Так же как и 1 пакетик гигиенического мыла в двухместном номере на несколько дней.Про тапочки и халаты умолчу.Душевая кабинка протекает, несмотря на высокие бортики поддона.А вода в душевой требует отдельного мастерства, резкий переход от холодной к кипятку и обратно, для любителей контрастного душа, но с высоким риском получить ожог.В санузле установлен биде, проектировщик номинант на премию Дарвина, Биде установлено в угол и воспользоваться им может только человек с одной ногой.И отдельного слова стоит персонал.За четыре пребывания в этом отеле, стало понятно, что это не случайность или мое предвзятое восприятие, а к сожалению система.Каждое утро рано стук в дверь, и улыбающаяся девушка щебечет «уборка, уборка», и поверьте ей похер, спишь ли ты, моешься ли ты, болен ли ты, ей надо убирать.На ресепшен стоят два иногда три работника, в основном мужчины.Их удивительным образом объединяет одинаковое качество это пренебрежение и заносчивость по отношению у гостям.Ожидание при регистрации заняло 20 минут, в течении которых работник просто мило болтал по телефону, не со мной, но жестикулируя одним очень известным итальянским жестом негативного смысла в моем направлении.В предыдущее свое пребывание в отеле нам отказали в том, чтобы прооперированый в госпитале человек остался в номере в течение 30 минут-1 часа, ждали такси, но предложили оплатить полдня, несмотря на то что отель полупустой.
Автор: Olena
Дата публикации: 11-01-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rafael
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



