Отзыв на Me Milan Il Duca 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3.5
5
2
Мне бы хотелось дать мне Милан - II Дука 5 звезд, но, к сожалению, мои впечатления были испорчены плохим обслуживанием клиентов, связанным с непредвиденными обстоятельствами.В день моего запланированного прибытия движение поездов TrenItalia было приостановлено из-за забастовки рабочих (30 ноября - см. новостные статьи в поддержку), из-за которой я не смог поехать в Милан из Рима.Я позвонил в отель, чтобы объяснить обстоятельства, и попросил отказаться от платы за отмену из-за невозможной ситуации и дополнительных личных последствий, таких как потеря денег, потраченных на бронирование билета на поезд, и неожиданная стоимость ночи в Риме до тех пор, пока мы не сможем поехать на следующий день. .Мне сообщили, что они рассмотрят дело.Статус моего запроса я запросил по прибытии в отель.Начальник стойки регистрации, Джина, показалась понимающей, но заявила, что ей сообщили, что отдел бронирования отклонил мою просьбу об отказе от правил отмены бронирования и будет взимать с нас полную стоимость ночи, в которой мы не останавливались в отеле.Я подробно объяснил этот вопрос в надежде, что отказ от проживания на одну ночь в этих обстоятельствах будет соответствовать их практике обслуживания клиентов.Вместо этого мне предложили несколько слов сочувствия, повысили категорию номера и пообещали разобраться в этом вопросе дальше.При выезде мне сказали, что решения нет, и предложили оплатить полную стоимость проживания.Было чрезвычайно обидно, что глобальная гостиничная группа Melia Hotels International с оборотом в миллиард долларов не отказалась просто от политики отмены бронирования на одну ночь ради долгосрочных инвестиций в удержание клиентов.Хотя персонал на стойке регистрации и консьерж были приветливы и внимательны, я не буду останавливаться ни в этом отеле, ни в каком-либо другом отеле Melia Hotels International и никому не рекомендую их отели.Кроме того, я продолжу делиться своим опытом, чтобы предостеречь других путешественников.Обратите внимание: как они и советовали, я также позвонил в их службу поддержки клиентов по бронированию, чтобы обострить мою жалобу, и получил ответ.
Автор: SashaK
Дата публикации: 05-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Me Milan Il Duca
30.04.2024
Я поменял три комнаты. Комнаты не были чистыми, наконец, последняя комната, которая была достаточно приличной. Кондиционер не работал. Простыни были грубыми, и я спал в одежде. Выехали на следующий день и потребовали возмещение, которое было чертовски трудно получить за оставшиеся две ночи. Кроме того
Подробнее
19.04.2024
Ух ты!
Какой фантастический и восхитительный отдых!
Вся команда была замечательной, и все они заботились обо мне и моей семье на протяжении всего пребывания.
Они приветствовали нас вкусными шоколадными угощениями и приветственной открыткой.
Франческа сопровождала нас в нашем номере, показывая и объясняя
Подробнее
07.03.2024
В этом отеле все хорошо, расположение великолепное, персонал фантастический. Только завтрак "шведский стол" не достоин этой категории. Вопрос в том, почему у них нет видеосистемы, к которой можно подключить мобильный телефон для просмотра Netflix и тому подобного? Фактически, они предлагают совершенно
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



