Отзыв на Leonardo Hotel Milan City Center 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
1
1
Останавливались в данном отеле на 1 ночь, когда были проездом в Милане.Отель выбирали в средней ценовой категории по принципу цена/расположение.
Бронировали заранее напрямую за 5 месяцев до поездки, тариф предполагал предоплату, которая была списана за два месяца до поездки.Номер категории Comfort, стоимость 96 евро.В подтверждении бронирования было указано, что при заселении необходимо будет оплатить городской налог.
При заселении служащая на ресепшн попросила сделать оплату городского налога ИМЕННО С ТОЙ ЖЕ КАРТЫ, с которой была списана предоплата за проживание.Той же самой карты с собой не было.Менеджер предложила сделать повторную оплату всей суммы, а она сделает возврат предоплаты.Однако после оплаты 127 евро выяснилось, что отмену предыдущей оплаты может сделать только другой менеджер, который будет позже.Короче говоря, несмотря на то, что мы несколько раз подходили на ресепшн уточнить, что там с возвратом, на следующее утро 13 февраля при выселении из отеля возврат не был сделан, но нам поклялись, что все вернут точно-точно.На замечание о том, что это не совсем корректно, старший менеджер ресепшн в хамской манере ответил, что мы виноваты сами, что у нас не оказалось карты, с которой была списана сумма за проживание.
В дальнейшем в ходе общения по телефону тот же менеджер заявил, что у нас вообще не была списана предоплата (транзакция якобы не прошла, хотя нам подтвердили эту оплату) и возвращать они ничего не собираются.Но после 5 звонков и письма они все-таки сделали возврат 18 февраля.
Сам отель довольно потрепанный, в номере холодно, завтрак очень скудный, качество самой уборки терпимое, но простыни в жутких пятнах.
Бронировали заранее напрямую за 5 месяцев до поездки, тариф предполагал предоплату, которая была списана за два месяца до поездки.Номер категории Comfort, стоимость 96 евро.В подтверждении бронирования было указано, что при заселении необходимо будет оплатить городской налог.
При заселении служащая на ресепшн попросила сделать оплату городского налога ИМЕННО С ТОЙ ЖЕ КАРТЫ, с которой была списана предоплата за проживание.Той же самой карты с собой не было.Менеджер предложила сделать повторную оплату всей суммы, а она сделает возврат предоплаты.Однако после оплаты 127 евро выяснилось, что отмену предыдущей оплаты может сделать только другой менеджер, который будет позже.Короче говоря, несмотря на то, что мы несколько раз подходили на ресепшн уточнить, что там с возвратом, на следующее утро 13 февраля при выселении из отеля возврат не был сделан, но нам поклялись, что все вернут точно-точно.На замечание о том, что это не совсем корректно, старший менеджер ресепшн в хамской манере ответил, что мы виноваты сами, что у нас не оказалось карты, с которой была списана сумма за проживание.
В дальнейшем в ходе общения по телефону тот же менеджер заявил, что у нас вообще не была списана предоплата (транзакция якобы не прошла, хотя нам подтвердили эту оплату) и возвращать они ничего не собираются.Но после 5 звонков и письма они все-таки сделали возврат 18 февраля.
Сам отель довольно потрепанный, в номере холодно, завтрак очень скудный, качество самой уборки терпимое, но простыни в жутких пятнах.
Автор: ekaterinad
Дата публикации: 19-02-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Leonardo Hotel Milan City Center
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



