Туры в Милан
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Новогодние туры 2025
- Круизы
Отели
Милана
Милана
- Всего (363) Перейти>>
Погода
в Милане
в Милане
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Fenice 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
2
2
2
2
ВНИМАНИЕ! В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВОРУЮТ ДЕНЬГИ ИЗ СЕЙФА!!!
Размещались семьей в этом отеле на майские праздники.Приехали днем, разместились в номере и пошли гулять по Милану …Надо отметить, что мы не ожидали от отеля особого комфорта (сразу осознавая, что он 3* и в чем, собственно, и убедились, зайдя в номер) - приехали с семьей на шопинг и планировали поездить по всем близлежащим городам.
На второй день нашего пребывания, утром, когда пошли на завтрак предварительно убрали ценные вещи и деньги в сейф (естественно установив свой код). Вернулись в отель только поздно вечером и обнаружили, что денег в сейфе нет, а это сумма в 5000 евро!После того как перерыли весь номер и еще раз убедились, что денег действительно нет, обратились к менеджеру на ресепшн с объяснением данной ситуации и просьбой вызвать полицию и принять меры для выяснения этой ситуации.Менеджер на нашу просьбу ответил, что мы сможем пообщаться с управляющим только завтра, так как он уже ушел домой, а полиция им в отеле не нужна.Единственное что он нам предложил - это самим отправиться в полицейский участок (в час ночи) и там разбираться.Не став долго препираться с менеджером отеля, мы отправились в полицейский участок.Пришли в полицию, написали заявление, после чего нам сказали, что если мы им понадобимся, то они с нами свяжутся.Конечно, никто потом с нами так и не связался.
По прохождении двух дней (когда поняли, что всем безразлично, и никто из отеля к нам так и не подошел, чтобы выяснить детали произошедшего) обратились к старшему менеджеру отеля с вопросом: будет ли какие то действия предпринимать отель?На что получили ответ, что они не знают что делать и пусть разбирается полиция… Безусловно такое бездействие нас разозлило и в разговоре с управляющим мы предположили, что отель совсем не заинтересован в своей репутации, более того не беспокоится о сохранности вещей своих будущих постояльцев и их безопасности.Такая ситуация может произойти и в будущем с любым из гостей отеля, а менеджмент даже не предпринял никаких действий по расследованию кражи такой большой суммы персоналом.Управляющий отеля явно очень оскорбился нашим вполне логичным предположением, но по-прежнему не предпринял ни единого шага, чтобы нам помочь.По его словам плохой отзыв об отеле может повлиять максимум на месяц на месяц работы отеля, после чего об этом случае все забудут и они продолжат работу в своем обычном режиме.
Безусловно, мы понимаем что, по большому счету, каждый постоялец может заявить о пропаже и отель не должен по первому слову постояльцев обвинять персонал, но также согласитесь не каждый гость пойдет в полицию, если деньги действительно не пропали, и будет проводить часы своего отдыха, давая показания и общаясь с руководством отеля.
Мы не стали вести какой-либо дальнейший диалог с отелем, решив, что и так потратили кучу нервов на это как оказалось бесполезное дело, но хотим предостеречь всех будущих гостей этого отеля.С самого начала мы предполагали, что деньги вернуть не удастся, но основной целью было пресечь возможные кражи в будущем.Сожалеем, что отель никак не помог нам в этом, но настоятельно рекомендуем вам не останавливаться в этом отеле во избежание испорченного отдыха.Ведь если руководство отеля так реагирует на такую крупную кражу, то, что и говорить о каких-то мелочах, которые могут происходить с гостями.
Размещались семьей в этом отеле на майские праздники.Приехали днем, разместились в номере и пошли гулять по Милану …Надо отметить, что мы не ожидали от отеля особого комфорта (сразу осознавая, что он 3* и в чем, собственно, и убедились, зайдя в номер) - приехали с семьей на шопинг и планировали поездить по всем близлежащим городам.
На второй день нашего пребывания, утром, когда пошли на завтрак предварительно убрали ценные вещи и деньги в сейф (естественно установив свой код). Вернулись в отель только поздно вечером и обнаружили, что денег в сейфе нет, а это сумма в 5000 евро!После того как перерыли весь номер и еще раз убедились, что денег действительно нет, обратились к менеджеру на ресепшн с объяснением данной ситуации и просьбой вызвать полицию и принять меры для выяснения этой ситуации.Менеджер на нашу просьбу ответил, что мы сможем пообщаться с управляющим только завтра, так как он уже ушел домой, а полиция им в отеле не нужна.Единственное что он нам предложил - это самим отправиться в полицейский участок (в час ночи) и там разбираться.Не став долго препираться с менеджером отеля, мы отправились в полицейский участок.Пришли в полицию, написали заявление, после чего нам сказали, что если мы им понадобимся, то они с нами свяжутся.Конечно, никто потом с нами так и не связался.
По прохождении двух дней (когда поняли, что всем безразлично, и никто из отеля к нам так и не подошел, чтобы выяснить детали произошедшего) обратились к старшему менеджеру отеля с вопросом: будет ли какие то действия предпринимать отель?На что получили ответ, что они не знают что делать и пусть разбирается полиция… Безусловно такое бездействие нас разозлило и в разговоре с управляющим мы предположили, что отель совсем не заинтересован в своей репутации, более того не беспокоится о сохранности вещей своих будущих постояльцев и их безопасности.Такая ситуация может произойти и в будущем с любым из гостей отеля, а менеджмент даже не предпринял никаких действий по расследованию кражи такой большой суммы персоналом.Управляющий отеля явно очень оскорбился нашим вполне логичным предположением, но по-прежнему не предпринял ни единого шага, чтобы нам помочь.По его словам плохой отзыв об отеле может повлиять максимум на месяц на месяц работы отеля, после чего об этом случае все забудут и они продолжат работу в своем обычном режиме.
Безусловно, мы понимаем что, по большому счету, каждый постоялец может заявить о пропаже и отель не должен по первому слову постояльцев обвинять персонал, но также согласитесь не каждый гость пойдет в полицию, если деньги действительно не пропали, и будет проводить часы своего отдыха, давая показания и общаясь с руководством отеля.
Мы не стали вести какой-либо дальнейший диалог с отелем, решив, что и так потратили кучу нервов на это как оказалось бесполезное дело, но хотим предостеречь всех будущих гостей этого отеля.С самого начала мы предполагали, что деньги вернуть не удастся, но основной целью было пресечь возможные кражи в будущем.Сожалеем, что отель никак не помог нам в этом, но настоятельно рекомендуем вам не останавливаться в этом отеле во избежание испорченного отдыха.Ведь если руководство отеля так реагирует на такую крупную кражу, то, что и говорить о каких-то мелочах, которые могут происходить с гостями.
Автор: Светлана
Дата публикации: 14-06-2013
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Fenice
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 26.04 по 03.05 и это наш первый опыт двухзвездочных отелей.
В целом, брали тур пакет
Подробнее
11.05.2024
Обслуживание, отношение персонала, расположение удобное, в центре, все в пешей доступности
Подробнее
11.05.2024
Понравилось: Тихо, выспались перед перелётом. Чудесный завтрак.
Недостатки по уборк, не очень чистое белье.
Подробнее
11.05.2024
Для первого визита в Турцию выбрали данный отель.
Вживую гораздо круче, чем на фото!
Чистые номера,
Подробнее
11.05.2024
Отдыхали в отеле с 23 мая по 1 июня 2023 года, с папой и ребенком 12 лет. Бронировали Standard Room
Подробнее