Отзыв на Doria Grand 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.25
1
3
1
4
Мы с мужем – очень много путешествовавшая пара в свои 50 лет – забронировали 3 ночи в отеле Grand Doria.Боже, мы были разочарованы.Нас встретила очень нелюбезная, неулыбчивая молодая женщина на стойке регистрации при регистрации.Мой муж все еще был снаружи, платя таксисту.Женщина отказалась начать процедуру регистрации, пока мы оба не оказались перед ней и не показали свои паспорта.Она настояла на том, чтобы мы заплатили за весь заказ заранее – я никогда раньше не сталкивался с этим, но она была кислой и неумолимой, поэтому мы заплатили.Затем она отказалась дать нам квитанцию об оплате, пока старший коллега не вмешался и не предъявил квитанцию.Когда мы выехали через три ночи, парень на ресепшене удивился, что мы уже заплатили – он тоже не понял, почему нам пришлось платить заранее.Отель выглядит красиво, но он мертвый и без какой-либо приятной атмосферы ни от интерьера, ни от персонала.Завтрак ужасный, с очень плохим автоматом - кофе, покупной скучный хлеб и унылые фрукты в виде 3 тарелок с целыми незрелыми киви, яблоками и апельсинами.Мы пропустили это после первой попытки, даже если уже заплатили за завтрак.Комната была в порядке, за исключением того, что кондиционер в комнате работал очень громко и мешал ночью.Окно приоткрылось лишь чуть-чуть.Смесители для ванной комнаты с отдельной холодной и теплой водой могут выглядеть красиво, но в наши дни они совершенно не подходят для приятного принятия душа.Мини-бар был пуст, и с нас взяли плату за бутылки негазированной воды, что, по нашему опыту, является любезностью любого 4- или 5-звездочного отеля.Однажды поздно вечером мы выпили в баре.Он был совершенно пуст и мертв, но Джованни, официант, был единственным приятным личным впечатлением, которое мы получили во время пребывания, так что спасибо Джованни?Это был наш первый раз, когда мы остановились на ночь в Милане, и нам следовало уточнить расположение отеля, потому что он находится в 4 километрах от всех достопримечательностей Милана.Если бы мы уделили этому больше внимания, то выбрали бы другой отель.Мы никогда не остановимся там снова.
Автор: nicoline
Дата публикации: 11-04-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Doria Grand
14.04.2024
Отель находится в прекрасном месте, недалеко от станций метро и всего в 10 минутах ходьбы от центрального железнодорожного вокзала, что делает его прекрасной отправной точкой для знакомства с Миланом и его окрестностями.
Комната была большая и чистая, с холодильником, в котором можно было хранить холодные
Подробнее
16.03.2024
Очень удобное расположение. Приятный персонал. Заселили в 12:00. Позволили поставить вещи на хранение после выезда. Довольно хороший завтрак (омлет, вареные яйца, мюсли, тосты, фрукты, мясные и сырные нарезки)
Подробнее
25.02.2024
Отель в отличном месте рядом с центральным вокзалом и метро, откуда можно добраться до центра города, удобная парковка рядом с отелем по хорошей цене, удобные и просторные номера. кухня отличного качества, профессиональное обслуживание и забота о клиентах, спасибо Saverio и другим барменам и официантам
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Хорошее местоположение, радом все достопримечательности. Просторный и чистый номер, свежий ремонт. Большой
Подробнее
03.12.2025
Близость к променаду, одноэтажное размещение с собственным газоном.
Закрыт прямой выход к променаду
Подробнее
03.12.2025
Отель очень уютный и гостеприимный, завтраки и ужины были в ресторане, обеды приносили на виллу, спасибо
Подробнее
03.12.2025
Были приятно удивлены, когда вместо двух номеров, дали президентский.Учитывая, что нас было 2вз 3 детей
Подробнее
03.12.2025
Прекрасное место, прекрасный завтрак, чудесный персонал, Давид- трансфер в отель из аэропорта и обратно
Подробнее



