Отзыв на Dieci Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
Администратор этого отеля Кристиано, безусловно, самый грубый и высокомерный парень, которого мы когда-либо встречали во всех сотнях отелей, в которых мы когда-либо останавливались. В тот момент, когда мы вошли в этот отель, этот ужасный человек посмотрел на нас с выражением отвращения, типа «что вы здесь делаете?», и не сказал ни слова, не говоря уже о дружелюбной улыбке. Когда мы сказали, что у нас есть бронирование, он продолжал смотреть на нас, а когда мы потом спросили, нужно ли ему имя, он только грубо кивнул, типа «конечно». С этого момента все пошло по наклонной, потому что он, казалось, хотел обсудить почти все. Очевидно, нам нужно было платить за человека, а это означало, что мы должны были платить больше, что вообще не было проблемой, но он был очень груб, объясняя это! Он все время перебивал нас, переговаривался с нами и в какой-то момент даже «предупредил», что нам нужно «слушать его в тишине», потому что «он там работает». Когда мы попросили его показать отпечаток в его руке с информацией о нашем бронировании, поскольку мы не смогли найти определенные детали в нашем профиле, он продолжал грубить и сказал: «Мы могли бы найти это сами», с ухмылкой на лице. Когда мы, наконец, ясно сказали ему, что он был более чем груб и что мы платим клиентам, это, казалось, сработало, но драма продолжилась, когда мы попросили дополнительное одеяло, потому что «у нас была одна кровать, поэтому мы могли иметь только одно одеяло». Очередное обсуждение! Этой секретарше, казалось, искренне нравились эти трудные разговоры, чего мы никогда раньше не встречали ни в одном другом отеле, что делало его еще хуже. В конце концов мы получили дополнительные одеяла и простыни, но ущерб уже был нанесен. . . Мы не могли дождаться, чтобы покинуть этот отель и никогда больше не вернуться!Отель был на самом деле довольно приличным с отличным завтраком, но благодаря этому ужасному человеку наше пребывание в этом отеле было полностью испорчено, что, очевидно, очень разочаровывает. Поэтому наша рекомендация - избавиться от этого администратора. К сожалению, в каждой корзине всегда найдется гнилое яблоко, и лучший способ справиться с этим — немедленно его вынуть.
Автор: KevinA
Дата публикации: 20-11-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Dieci Hotel
08.05.2023
Прекрасный душевный сервис. Внимательный персонал. Отличный завтрак. Идеальная чистота в номере.
Минусы : Мне не понравился размер моего номера, он был очень маленьким, положение спас балкон, который, как мне показалось был больше самого номера. Но, видимо, я сама была невнимательна при выборе.
Подробнее
29.04.2023
Очень понравился отель, расположение, завтрак, номер и приветливый персонал! Вернемся еще )
Подробнее
19.04.2023
Отель-прекрасен. Месторасположение очень удобное, пешком легко дойти до центра города, в 10 метрах от выхода-остановка автобуса. Можно прогуляться до ст.метро Пиона. Завтраки-изумительно вкусны и разнообразны! Персонал-высококвалифицированый. Комната для проживания не очень большая, но из неё есть выход
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
06.12.2025
Отличный отель рядом с метро, у входа в метро фуд-корт, где можно перекусить. Дружелюбный персонал,
Подробнее
06.12.2025
Отличный новый отель! Хороший интернет ром вкусно накормили, недалеко магазины и набережная, тихо. Приветливый
Подробнее
06.12.2025
Понравилось: Все супер! Чисто. Персонал приветливый. Месторасположение на 10 из 10.
Подробнее
06.12.2025
Отличный отель, персонал супер, несмотря на зимний сезон все классно! Еда вкусная, отдельный кайф- бесплатный
Подробнее



