Отзыв на Marina Azzurra Resort 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
3
2
1
4
Обновление нашего первоначального обзора – лето 2025 : Мы остановились на курорте Марина Адзурра снова на неделю летом 2025 года .К сожалению, мы не можем рекомендовать ни сам курорт, ни стоящую за ним ETGroup.Причина – разочаровывающий и в конечном итоге неприемлемый способ обращения с гостями – основанный на девизе: "После оплаты гость сам по себе. "Во время нашего пребывания возникло несколько проблем.Во-первых, мы сообщили о сломанном туалете – интересно, что он был отремонтирован сразу после публикации нашего первого обзора, который показывает, что давление общественности, по всей видимости, решается.Однако гораздо более серьезным был следующий инцидент: Всего два дня после прибытия, мы спонтанно продлили наше пребывание еще на две ночи (с 18 июля по 20 июля) за € 569 .Буквально через несколько часов после бронирования выяснилось, что мы, к сожалению, не можем остаться по рабочим причинам.Затем мы вежливо попросили курорт отменить недавно забронированное продление – прекрасно зная, что это будет зависеть от доброй воли.Вместо каких-либо уступок или, по крайней мере, попыток найти решение вместе (как можно было бы ожидать от 4 - звезда - плюс курорт) , нам просто отказали – с комментарием, что ничего нельзя сделать, потому что все было улажено через Booking. com.Это заявление является явно ложным, что позднее нам письменно подтвердил Booking. com.Особенно разочаровывает: Наша письменная просьба рассмотреть вопрос внутри компании была удовлетворена в течение всего четырех минут с помощью автоматизированного процесса отклонения в Booking.com – без какой-либо обратной связи с нами.Параллельный запрос в ETGroup остается без ответа до сих пор.Вместо этого мы получали только новые рекламные предложения, например, на повышение уровня ужина (€ 30 с человека в день) – не было обслуживания, но было давление на продажи.Нам ясно: На истинном 4-звездочном курорте, в таком случае, можно было бы ожидать как минимум готовности к обсуждению и клиентоориентированности – особенно с возвращающимися гостями.Однако здесь первостепенное значение имеют удобство и доходы.Поэтому наш вывод: На курорте Марина Адзурра можно положиться на обслуживание только тогда, когда оно публично запрашивается.В противном случае, ты сам по себе.Это не то, чего стоит ожидать для спокойного отдыха.
Автор: ITConceptsnet
Дата публикации: 15-07-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marina Azzurra Resort
27.07.2024
Очень понравился сервис, чистота, приватность, безопасность. Все было безупречно.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
2 линия
Детский бассейн
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



