Туры в Лидо ди Езоло
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Лидо ди Езоло
Лидо ди Езоло
- Всего (220) Перейти>>
Погода
в Лидо ди Езоло
в Лидо ди Езоло
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
- Венеция
- Искья
- Калабрия
- Лидо ди Езоло
- Милан
- Рим
- Римини
- Сардиния
- Флоренция
- озеро Гарда
Показать все курорты
Отзыв на Salus Smart & Chic Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Новый ремонт, чисто, 2 балкона
Не понравилось : Мы приехали после длинной дороги за рулем, очень уставшие, но вместо того, что бы сразу попасть в номер, были разборки с персоналом. Очень агрессивный менеджер который вел себя и выглядел так, как будто мы пришли к нему домой, а не в отель 4* за 500 евро. Он нам предложил отменить бронь букинга, что бы были бесплатные лежаки на пляже и заплатить в отель напрямую. Далее мы пошли в номер, который был ужасно ужасно!!! Прокурен. Я была с мамой, ни я ни она не курим, простояв 2 минуты в номере, выйдя оттуда аж от одежды пахло так, как будто мы вышли из бара. Конечно спать там не возможно было бы. На что менеджер нам сказал: что нам кажется и что он может дать СПРЕЙ!!! что бы мы пшикали каждый раз, когда нам кажется что пахнет. Дальше он привел к нам в номер каких-то двух женщин, сказав, что они «эксперты». Они стояли в номере и пытались нам доказать, что это ПАРФЮМ! Ребята, вы когда нибудь пробовали парфюм с запахом сигаретного дыма? (В итоге оказалось, что одна из женщин была мамой того самого менеджера) мы в шоке от отеля 4*. Даль ше мы слушали, что нам не нравится номер, потому что мы не хотим платить за лежаки и раз мы такие, то он сам из своего кармана заплатит за наши лежаки «только что бы мы угомонились» (к слову, о лежаках даже и речи не было и нам было не сложно за них заплатить)Нам пришлось переночевать одну ночь , а оставшиеся дни отменить! И искать новый отель. Спасибо Booking.com за то, что помогли разрешить ситуацию.На следующий день менеджер очень извинялся и подарил бутылку cava за 2.99€Конечно, впечатление осталось ужасное, несмотря на извинения. Мы не спали всю ночь из-за этого ужасного запаха который нас преследовал еще дня 2, так же не попали на пляж, слушая 2 часа хамство менеджера.Извините за такой большой отзыв, но вы должны знать, что вас ждёт. Клиенты отеля, в основном, пожилые люди 80% , которые не хотят ругаться, либо не оставляют отзывы.
Не понравилось : Мы приехали после длинной дороги за рулем, очень уставшие, но вместо того, что бы сразу попасть в номер, были разборки с персоналом. Очень агрессивный менеджер который вел себя и выглядел так, как будто мы пришли к нему домой, а не в отель 4* за 500 евро. Он нам предложил отменить бронь букинга, что бы были бесплатные лежаки на пляже и заплатить в отель напрямую. Далее мы пошли в номер, который был ужасно ужасно!!! Прокурен. Я была с мамой, ни я ни она не курим, простояв 2 минуты в номере, выйдя оттуда аж от одежды пахло так, как будто мы вышли из бара. Конечно спать там не возможно было бы. На что менеджер нам сказал: что нам кажется и что он может дать СПРЕЙ!!! что бы мы пшикали каждый раз, когда нам кажется что пахнет. Дальше он привел к нам в номер каких-то двух женщин, сказав, что они «эксперты». Они стояли в номере и пытались нам доказать, что это ПАРФЮМ! Ребята, вы когда нибудь пробовали парфюм с запахом сигаретного дыма? (В итоге оказалось, что одна из женщин была мамой того самого менеджера) мы в шоке от отеля 4*. Даль ше мы слушали, что нам не нравится номер, потому что мы не хотим платить за лежаки и раз мы такие, то он сам из своего кармана заплатит за наши лежаки «только что бы мы угомонились» (к слову, о лежаках даже и речи не было и нам было не сложно за них заплатить)Нам пришлось переночевать одну ночь , а оставшиеся дни отменить! И искать новый отель. Спасибо Booking.com за то, что помогли разрешить ситуацию.На следующий день менеджер очень извинялся и подарил бутылку cava за 2.99€Конечно, впечатление осталось ужасное, несмотря на извинения. Мы не спали всю ночь из-за этого ужасного запаха который нас преследовал еще дня 2, так же не попали на пляж, слушая 2 часа хамство менеджера.Извините за такой большой отзыв, но вы должны знать, что вас ждёт. Клиенты отеля, в основном, пожилые люди 80% , которые не хотят ругаться, либо не оставляют отзывы.
Автор: Ekaterina
Дата публикации: 13-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Salus Smart & Chic Hotel
03.09.2023
Брала номер с видом на море, море было, вид тоже)
Номер небольшой, всё для спокойного отдыха есть.
В ванной комнате есть биде, душ (в котором к тебе постоянно липнет занавеска)).
Есть электрический чайник, чашки, несколько пакетиков чая.
Полотенца (2 штуки на человека) меняют каждый день, если только
Подробнее
03.08.2023
Я в восторге от персонала отеля - очень приветливая женщина-официант (с рыжими волосами, худенькая), знает русский язык.
Когда в отеле узнали, что я еду в Венецию на пару дней (у меня было 2 заезда в этот отель) - дали мне билет на посещение смотровой площадки с потрясающим видом в ТЦ "T Fondaco dei
Подробнее
21.08.2022
Наличие Парковки
Минусы : Поюзанный отель, персонал медлительный, фото номера не соответствуют выданному, с балкона море толком не видно. Это не 4*, это максимум 3*.
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
21.11.2024
Самое лучшее обслуживание
Вежливый персонал
Вкусная еда
Незабываемые впечатления
Нам надолго запомнится
Подробнее
21.11.2024
Отличный отель, чистый и ухоженный.
Приветливый и доброжелательный персонал. Сопровождение отличное
Подробнее
21.11.2024
Номера очень чистые, обслуживание отличное, Самир замечательный мальчик, он веселый мальчик, который
Подробнее
21.11.2024
Месторасположение, предложенный для размещения номер, оперативное реагирование на все просьбы
Отель уже сильно не свежий, сами виноваты - приехали не в сезон))
Подробнее