Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Венето / Лидо ди Езоло / Bellevue / Отзывы

Туры в Лидо ди Езоло

Отели
Лидо ди Езоло
Погода
в Лидо ди Езоло
Курорты
Италии






Отзыв на Bellevue 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в августе,
3.66667
4
4
3
Отдыхали в этом отеле с семьей: дочь 11 лет, я и моя мама - с 8 по 22 июля 2017 года.

Отель действительно очень удачно расположен в прекрасном живописном месте практически на берегу моря.
Окружен соснами, отчего прекрасный воздух, и жара ощущается не сильно и легко переносится.
Единственный минус здесь комары (берите с собой средства!). Место тихое, вдали от шумного Центра (туда при желании можно добраться на автобусе).

На первый взгляд отель производит очень хорошее впечатление: расположен в тихом уютном сосновом лесу, имеется довольно большой паркинг, два бассейна (взрослый и для малышей), бар, ресторан в тени опять же сосен и под открытым небом, дружелюбный и услужливый персонал.

Но!
За всем этим внешним благополучием скрывается множество проблем и недочетов, которые не позволяют согласиться с 4* отеля и с ценами на него.

У нас был оплачен трёхместный номер с питанием завтрак и ужин.
Номера очень небольшие, но все необходимое имеется.

Завтраки очень даже хорошие, имеется еда на любой вкус (мюсли, йогурты,творог, свежевыжатые овощные соки, омлеты, блины, сыры, колбасы и прочее, прочее..., даже шампанское). Хотя обновляются заканчивающиеся блюда плохо, лучше приходить к началу завтрака.

А вот ужины вызвали недоумение и разочарование.
Порции очень малы даже для дам, а уж здоровый мужчина явно может остаться голодным.
Ужин включает в себя буфет из закусок, два основных блюда на выбор по меню и десерт.
Если приходишь не к самому началу ужина, то закусок в буфете уже остатки, которые никто и не обновляет, а десерт и фрукты могут вообще вам не достаться.
Порции основных блюд, повторюсь, очень малы.
Зато в обед (который можно заказать за отдельную плату в ресторане) совсем другие порции: раза в 2,5 больше, ну, то есть обычные, какие и должны быть.
Кухня вкусная, но ничего особенного (а это же Италия!).

Ещё хотелось отметить, что очень долго приходилось ждать блюд в ужин.
При чем официантам явно было нечего делать, от чего они кружили по залу.
Их вины в этом нет никакой, очевидно, не справляется кухня.
Может, положение дел изменилось бы, если оформлять заказы на ужин накануне ( то есть сегодня на завтра, как большинство отелей и делает). Так все было бы заранее известно: сколько и чего готовить.
Но здесь сложилось впечатление, что все делается специально с целью сэкономить.

Вообще при всём кажущемся внешнем благополучии чувствуется, что хозяева отеля или непосредственно Управляющая экономят, выгадывают, жадничают.

Интересно было наблюдать, когда в один из дней в завтрак к ним пришёл фотограф делать снимки, видимо, для рекламных проспектов.
Так все было вылизано, всего в ресторане было даже не в достатке, а в изобилии.
Это действительно бросалось в глаза!
Что ж пусть в проспекте все будет благополучно и красиво.

Постель в этом 4* отеле за две недели пребывания нам сменили один раз и то в два этапа: в один день простыни, в другой наволочки.
Полотенца меняли без проблем по мере необходимости ( то есть всегда, когда положишь их на пол). Вообще, видимо, на горничных тоже экономят, потому что уборка растягивалась на полдня, и качество оставляло желать лучшего.
Но честно говоря, глядя на горничную, понимаешь, что ей просто физически трудно убрать столько номеров.

Непонятными остались (а может не понятыми) вечерние визиты персонала в номер в наше отсутствие (пока были на ужине). Иногда после этих визитов появлялись конфеты на подушках (к чему?
Уборка была днём). Как-то они застали нас вечером в номере, мы спросили в чем мол проблема, что нужно, в ответ "no-no" и ушли.

Бассейн почему-то чистится исключительно утром с самого его открытия и почти до обеда.
Почему бы не делать это с вечера, чтобы утром люди не плавали вместе с "пылесосом"?!

Из всего персонала была только одна русскоговорящая девушка в ресторане, Светлана.
Очень приятная, приветливая, дружелюбная, всегда готовая помочь в любом вопросе.
Видно, что к работе своей относится с любовью и уважением.
Но Светлана внезапно пропала на 5 дней (потом оказалось отправили её в вынужденный отпуск), и к концу нашего отдыха она появилась уже с намерением не продлевать контракт из-за невозможности дальнейшего сотрудничества с Управляющей.
При чем ранее от такого решения её отговорили коллеги из персонала, но терпения хватило не надолго(((. Жаль!
Отель и отдыхающие (и не только русскоговорящие!) потеряли в её лице хорошего специалиста!

В общем из плюсов отдыха в этом отеле только: расположение и персонал (staff, не Управляющая!). Но этих плюсов, по-моему, явно недостаточно для столь высокой цены.
То есть соотношение цена-качество неприемлемое.

Сложилось впечатление, что на всём здесь стараются экономить, даже на оплаченных нами заранее завтраках и ужинах.

Отель не соответствует 4*. И это не субъективное мнение, а вывод, сделанный на основе объективных фактов и выявленных недостатков (не гости отеля ведь присваивают эти звёзды и придумывают критерии для присвоения звёзд!).

В любом случае хорошего отдыха всем собравшимся в Bellevue!
Ведь желающему хорошо отдохнуть мало что способно испортить настроение!

Персоналу терпения и большой удачи!
Отелю процветания!
Название: Bellevue

Адрес:Италия,Лидо ди Езоло , Via Oriente 100, Йезоло, Lido di Jesolo.

45.524323 12.707169

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 17-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Bellevue

Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Harvey Aparthotel
5 отзывов 5.0
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
4 Gallia 4.4
Бассейн
Все включено
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
4 Maracaibo
7 отзывов 4.0
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж

Другие отзывы

20.11.2024  
Очень не приятные впечатление. Фасад как и весь отель очень серый. Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024  
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался. В ноябре
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024  
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь