Отзыв на Hotel Miramare 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
1
Если вы ищете тепла, гибкости или даже малейшего жеста доброй воли — продолжайте искать.Я забронировал предоплаченное, невозвратное проживание через Booking.com.Позже я попросил отель о чем-то простом: поскольку их прямая ставка бронирования включает бесплатную парковку гаража, они могли бы распространить ту же выгоду на мою существующую бронь?Ведь расценки у них и так резкие.Ответ?Полностью нет, потому что они “платят комиссии Booking. com”. Видимо, это проблема гостя, которую нужно решить.Вместо того, чтобы показать гостеприимство, они предложили мне неловкий обход: зарезервировать тот же номер со своего сайта, а потом позволить им отменить мое бронирование Booking. com, и ждать (кто знает, как долго) возврата денег.Они даже не думали, что с меня могут взять двойную плату за ежемесячный платеж по карте.Звучит расслабляюще, да?Именно тот стресс, который хочется перед праздником.Весь тон их ответов ясно показал, что гибкость, забота о гостях и формирование доброй воли здесь не являются приоритетами.За цену, которую они устанавливают, вы ожидаете, что они будут ценить гостей больше, чем несколько евро платы за парковку, но, возможно, когда перетуризм заполняет ваши номера, несмотря ни на что, заставить людей чувствовать себя желанными гостями становится необязательным.Я ушел с биржи раздраженный, разочарованный, и думающий, не лучше ли потратить мои деньги куда-нибудь, где я действительно хочу быть.К счастью, в Сестри-Леванте и на побережье Лигурии есть множество отелей с одинаковым уровнем комфорта, лучшими ценами, и искренней улыбкой, чтобы идти с ним.Теперь мне пришлось провести свои 4 ночи в отеле мне не рады, потому что я забронировал невозвратное проживание через другой сайт.Не стоит забывать, что они также взимают плату за их небольшой частный пляж (40 евро с человека), если вы останавливаетесь в стандартном номере, где другие типы номеров имеют свободный доступ.Дискриминация по бюджету гостей в лучшем виде.
Автор: Özgür
Дата публикации: 10-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hotel Miramare
19.03.2025
Это один из наших любимых отелей на побережье, и во время этого холодного и влажного визита в марте, это не разочаровало.
Мы ехали сюда прямо из аэропорта Милана, чтобы отдохнуть несколько дней, чтобы преодолеть реактивное отставание.
У нас был полулюкс, номер был восхитительным, просторным и светлым
Подробнее
03.12.2024
Просторный и светлый номер с видом на море и балконом.
Эффектное расположение отеля в основном на пляже в одном из красивейших заливов Лигурии.
Очень доброжелательный персонал и превосходное обслуживание, включая бесплатное повышение категории номера до следующей.
Подробнее
06.09.2024
Красивый интерьер и расположение на пляже испорчены культурой не делать посетителей гостеприимными. Хотя на индивидуальной основе персонал проявлял доброжелательность и внимание, всегда казалось, что внутренние правила управления устанавливают строгие ограничения на этот счет.
Временами казалось, что
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Песчаный пляж
Пляж (1 линия)
Собственный пляж
Бассейн
Другие отзывы
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее
27.11.2025
Что понравилось: Отель вблизи вокзала, относительно недалеко от главных достопримечательностей. Убирались
Подробнее



