- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2026
- Пляжный отдых
- Туры на Майские праздники 2026
- Круизы
Отели
Лечче
Лечче
- Всего (31) Перейти>>
Погода
в Лечче
в Лечче
-
Сегодня: 17 °С
Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Ecoresort Le Sirene 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
1
1
1
БОЛЬШЕ НИКОГДА! НЕЛЕПО И ОТВРАТИТЕЛЬНО. Мы пробыли в этом месте 18 болезненно долгих дней, бронируя три номера: один для меня, моей жены, нашего сына и нашего игрушечного пуделя; один для моей матери; и один для моих законов.Результат?Катастрофический опыт со всех точек зрения.Комнаты крошечные, арматура ванной смехотворно маленькая — в общем, детская — размером.Душ был настолько мал, что практически пришел в негодность.В одной из комнат раковина имела инфракрасный датчик, поэтому для умывания лица требовалось два человека: один держал руки под датчиком, а другой умывался.Как бы неудобно это ни было.Это было похоже на шутку...Гигиены остро не хватало – пример для всех – стакан молока, который использовался в первый день, оставался на тумбочке до конца нашего пребывания – так и не был снят.Полы были постоянно грязными, и каждый раз, когда мы возвращались в номер, нас встречал тошнотворный запах канализации.Пребывание в комнате было пыткой.Я не мог понять, откуда исходит запах, но это было отвратительно.В номерах была нулевая звукоизоляция.Ты прекрасно слышишь соседей, а если они шумят - удачи.Когда мы заказали, нам сказали, что собаки разрешены везде.В реальности в первый же вечер нам отказали в доступе в ресторан с собакой, хотя мы заплатили за половину - пансион.Ресторан отеля невероятный: нет скатертей, низкие - качественные салфетки (те стиральные, не - впитывающие, которые чувствуют себя грязными) , твердые пластиковые очки, и столовые приборы, которые неизбежно падают прямо на грязный стол.Общая гигиена была граничаще неприемлемой.Еда стала последним ударом: мягкая, слишком соленая, плохо приготовленная и приготовленная из ингредиентов самого низкого качества.Всего через два дня я попросил отменить тайм - борт.С тех пор нам приходилось каждый раз ездить на обед и ужин, чтобы добраться до единственного приличного ресторана поблизости (совершенно не связанного с отелем) , примерно в 500 метрах.Каждый прием пищи превращался в логистический кошмар: кипящая горячая машина, отсутствие парковочных мест и множественные штрафы.Плохо организована и парковка гостиницы: ежедневно пускают гостей пляжа, в то время как гостей гостиницы часто выталкивают на вторую стоянку (если главная заполнена) — далеко, незатенённо и песчано.Грязная машина гарантирована с первого дня.Мелкая деталь?Не совсем.Еще один явный признак полной дезорганизации.Персонал?Разочаровывающе.Грубый, недружелюбный, не имеющий даже элементарных навыков туристического гостеприимства.Постоянное ощущение было, что мы обуза, а не гости.Руководство отеля, похоже, сосредоточено на сокращении всех возможных расходов, не заинтересовано в качестве обслуживания: ограниченное количество салфеток, явная переработка еды, черствые круассаны на несколько дней.Профессионализм полностью отсутствует.Такое ощущение, что они на пути к закрытию, просто пытаются наскрести последний кусочек наличных.Сотрудники среднего звена, которые, как предполагается, координируют работу службы, просто не имеют соответствующей квалификации.Море, МОЖЕТ быть, единственная позитивная нота, но этого недостаточно, чтобы перевесить все остальное.Часто из-за ветра было неспокойно и так непригодно для использования.Бильярдный стол выглядит 30-летним, а стол для пинг-понга сломан веслами... , ПРОСТО ПОТРАТЬТЕ € 20 НА ПРИЛИЧНЫЙ НАБОР! Я никогда не вернусь в этот отель или в другие его филиалы.Настоятельно никому не советую.Я бы уехал на второй день, но не смог найти свободные места в другом месте.Надеюсь, этот обзор будет полезен другим.Кроме того, я не видел ничего похожего на еду, показанную на фотографиях на сайте.Это загадка (? ! ), как у вас вообще есть какие-либо положительные отзывы.Ваше будущее - полное закрытие...Гостеприимство - не ваша торговля и бизнес.На кассе я заплатила все до единого цента, не моргнув глазом.Вы этого не заслужили и даже не заслуживаете — я потратил 15 минут на его написание.Но, честно говоря, вы больше не заслуживаете гостей, поэтому я считаю своим долгом сообщить им об этом.И я искренне надеюсь, что все, что я заплатил, в итоге уйдет в минус.Прощай, НИКОГДА!
Автор: MarcoR
Дата публикации: 06-08-2025
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ecoresort Le Sirene
26.07.2024
Расположение отличное только на берегу, один чистый джентльмен на стойке регистрации и старший парень в баре. Это все о положительных моментах.
Крошечный душ, так что если вы более крупный человек вам придется забыть об использовании его (без ванны) услуги уборки комнаты шутка, просто заправьте кровать
Подробнее
01.09.2023
Мы останавливались здесь на 3 ночи в августе во время поездки по Апулии.
Положительные стороны:
- Эко-курорт с переработкой отходов повсюду.
- Частный пляж.
Пляж был хороший, и нам не пришлось платить нелепую стоимость аренды шезлонгов на общественных пляжах Италии.
- В номере был прекрасный вид
Подробнее
04.11.2019
Шикарный вид с балкона номера
Хороший песчаный пляж
Отличный завтрак - шведский стол
Большая парковка
Очень предупредительный персонал
Бесплатный бильярд
Хороший бассейн
Минусы : Ради вкусного ужина пришлось ехать в Галлиполи
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
02.12.2025
Не рекомендую. Вчера пришли в ресторан. На входе подбегает охранник и запрещает нам проходить и спрашивает
Подробнее
01.12.2025
Прекрасный отель!
Еда вкусная и разнообразная, есть еда для детей, также в любое время можно было
Подробнее
01.12.2025
Замечательный отель.
Месторасположение: до метро 7-10 минут, рядом целый квартал: супермаркет spinneys+
Подробнее
01.12.2025
Роскошный новый отель.
Красивый антураж, можно сделать обалденные фото для Инстаграмм.
Питание на отлично
Подробнее
01.12.2025
Очень красивая вилла.
Номер, общая зона где проходит завтрак.
Все выглядит как будто ты находишься в
Подробнее



