Туры в Капри
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Круизы
Отели
Капри
Капри
- Всего (55) Перейти>>
Погода
на Капри
на Капри
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
Италии
Италии
Отзыв на Weber Ambassador 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
Персонал: ресепшн и общая организация приема гостей - оценка отлично.Все стараются помочь и решить проблему.Антонио - отдельное спасибо!Это одна из знаковых фигур отеля) Трансфер из порта в отель и из отеля в центр Капри очень помогал.За отелем следят, территория ухожена.Номер полулюкс с террасой прекрасен; абсолютная рекомендация.Чудесный вид на Фаральони в любое время суток.
Абсолютное разочарование в ресторане, как в кухне, так и в официантах.Один, типа метрдотеля, что всегда встречает на ужине гостей и самый громкий, отличался тем, что слишком явно выказывал свое отношение к гостям.Мне кажется, что показывать свои предпочтения в отношении гостей, напрочь игнорируя одних, просто проходя мимо и не реагируя на их просьбы, и картинно уделяя внимание другим, громко выспрашивая у них откуда они, и раздавая комплименты женщинам, это явный непрофессионализм.Создалось ощущение, что он хозяин и должен быть в центре внимания, а мы ему должны угождать.Это неправильно.Вот что значит, что ресторан - не основной бизнес) Такое отношение от персонала обычных ресторанов представить трудно.Субъективно по сравнению с 2014 годом кухня ресторана сильно сдала.Из попробованных 8 блюд только мидии и ризотто были хорошими, но паста с вонголе - худшая из 20 наших посещений Италии, а свиной эскалоп был сродни подошве.Собственно, наши отзывы о кухне и стали поводом "любезного" отношения со стороны официантов.Еще из минусов: попытались нам приписать заказы в баре, но после возражений на ресепшн их из счета убрали.Будьте внимательны.
Абсолютное разочарование в ресторане, как в кухне, так и в официантах.Один, типа метрдотеля, что всегда встречает на ужине гостей и самый громкий, отличался тем, что слишком явно выказывал свое отношение к гостям.Мне кажется, что показывать свои предпочтения в отношении гостей, напрочь игнорируя одних, просто проходя мимо и не реагируя на их просьбы, и картинно уделяя внимание другим, громко выспрашивая у них откуда они, и раздавая комплименты женщинам, это явный непрофессионализм.Создалось ощущение, что он хозяин и должен быть в центре внимания, а мы ему должны угождать.Это неправильно.Вот что значит, что ресторан - не основной бизнес) Такое отношение от персонала обычных ресторанов представить трудно.Субъективно по сравнению с 2014 годом кухня ресторана сильно сдала.Из попробованных 8 блюд только мидии и ризотто были хорошими, но паста с вонголе - худшая из 20 наших посещений Италии, а свиной эскалоп был сродни подошве.Собственно, наши отзывы о кухне и стали поводом "любезного" отношения со стороны официантов.Еще из минусов: попытались нам приписать заказы в баре, но после возражений на ресепшн их из счета убрали.Будьте внимательны.
Автор: Oleg
Дата публикации: 14-09-2024
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Weber Ambassador
19.08.2024
Отличный отель, мы с подругой останавливались на 2 ночи. Номер с видом на море, небольшой балкон, где можно утром попить кофе с потрясающим видом на Тирренское море и скалы. Очень живописно и атмосферно. Отличные завтраки, много выбора фруктов, выпечки, можно заказать блюда из яиц. Трансфер из/в порт
Подробнее
03.07.2024
Мы провели четыре ночи в отеле, который прекрасно расположен, недалеко от пляжа и вдали от суеты в центре Капри.
Отель предоставляет бесплатный автобус до центра города в среднем каждые десять минут с раннего утра до поздней ночи.
Бассейн в отеле ухоженный и предоставляет много места для лапты на солнце
Подробнее
30.06.2024
У этого отеля такой потенциал. На самом деле комната была в порядке, но есть действительно простые вещи, которые можно сделать, чтобы улучшить ее. Им нужно избавиться от всех сорняков вокруг бассейна. Есть многослойные знаки, прикрепленные липкой лентой, которая делает его дешевым.
Шаттл отличный
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
20.11.2024
Очень не приятные впечатление.
Фасад как и весь отель очень серый.
Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался.
В ноябре
Подробнее
20.11.2024
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее