Отзыв на La Floridiana 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
5
5
5
Сразу отмечу значительный плюс.Представители отеля с вами свяжутся после бронирования и непосредственно перед поездкой.Отель направляет крайне полезные рекомендации по прибытию на о.Капри и заселению в отель, уточняется время прибытия максимально близко к дате заезда.И как показала практика, не зря.К моему прибытию в отель, все было готово.Также отель предоставляет рекомендации по активностям и ресторанам острова.Сотрудники отзывчиво бронируют пляжи, рестораны, экскурсии, лодки.Все оперативно.Связь можно поддерживать по whatsapp что удобно.
Расположение отеля удобное относительно оживленной части острова с дорогими магазинами.До фуникулера, спускающегося в порт (Марина Гранде), пешком 10 минут.До Марина Пикколо по живописнейшей дороге (Via Krupp) 30 минут.Номер просторный, есть все необходимое.Для меня были неудобными подушки, но это моя проблема в большинстве отелей.Из минусов номера - плитка на полу, текущая лейка душа.Причем плитка неизменно голубого цвета у всех от 2* до 4* (такое ощущение, что другой на всю Италию не было).
В отелях 4* за такие деньги можно было бы комплиментарную воду пополнять каждый день...Кофейного/чайного набора в номере нет.
Ресторан в отеле работает до 19.00.
У бассейна выдают полотенце и докучают комары ближе к вечеру.
Завтрак - шведский стол и по меню (горячие блюда). Яйца Бенедикт - не Бенедикт - брать не рекомендую.Омлет флоридина был в целом норм.
Учитывая высокий сезон и в целом цены на отели на Капри - неплохой вариант.
Расположение отеля удобное относительно оживленной части острова с дорогими магазинами.До фуникулера, спускающегося в порт (Марина Гранде), пешком 10 минут.До Марина Пикколо по живописнейшей дороге (Via Krupp) 30 минут.Номер просторный, есть все необходимое.Для меня были неудобными подушки, но это моя проблема в большинстве отелей.Из минусов номера - плитка на полу, текущая лейка душа.Причем плитка неизменно голубого цвета у всех от 2* до 4* (такое ощущение, что другой на всю Италию не было).
В отелях 4* за такие деньги можно было бы комплиментарную воду пополнять каждый день...Кофейного/чайного набора в номере нет.
Ресторан в отеле работает до 19.00.
У бассейна выдают полотенце и докучают комары ближе к вечеру.
Завтрак - шведский стол и по меню (горячие блюда). Яйца Бенедикт - не Бенедикт - брать не рекомендую.Омлет флоридина был в целом норм.
Учитывая высокий сезон и в целом цены на отели на Капри - неплохой вариант.
Автор: OlgaK
Дата публикации: 18-08-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на La Floridiana
08.08.2023
Месторасположение, номера чистые, персонал приветливый, завтрак хороший
Что не понравилось : Все отлично
Подробнее
31.10.2018
Сразу скажу, что думала ставить 4 или 5 этому отелю и решила все же 5. Минус отеля это персонал! Люди сами по себе, они сами по себе. Так как до этого мы жили несколько дней в другом отеле и персонал там был нереально заботливый, то и от этого отеля ждали не меньше, но нет. Даже рубашку пришлось идти
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



