Отзыв на Santa Caterina Village Club 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
1
4
4
4
3
Отель Santa Caterina Village позиционируется, как 4х-звёздночный, на деле же они еле дотягивает до 3х. Сам отель напоминает советский санаторий: устаревший интерьер, минимум техники, обшарпанные углы, перила и стены, безразличное обслуживание, нерадивый персонал, отсутсвие некого изобилия блюд, да и просто грязь.
Обслуживание: около 80% персонала не знает английского, только итальянский (и на ресепш тоже). Невозможно элементарно попросить официанта принести чайную ложку или занять очередь на байдарку у лодочника, не говоря уже о том, что я 10! минут объясняла девушке на ресепшн, что у меня засорилась раковина. Не смотря на это все они стараются закрыть недостатки отеля, как могут.
Ресторан: у ресторана 2 помещения: светлый, просторный зал с видом на Тирренское море и корты, с бокалами вместо и белыми скатертями, но это удовольствие доступно только гостям из корпуса resort, а остальным отдыхающим придётся размещаться в большой, густо заставленной столовой с грязными скатертями, гранёнными стаканами, не обученными официантами, но достаточно вкусной едой. Меню завтрака неизменно (+- несколько пирогов), а вот меню обеда и ужина повторяется каждую неделю. Но больше всего удручило расписание приёмов пищи: завтрак 7:30-9:30, обед 12:45-14:45, ужин 19:45-21:45, думаю комментарии излишни! И надо иметь ввиду, что через час после начала еды практически не останется!!!
Пляж: приятный, с мелкими камешками, и море чистое, правда через 5 метров глубина уже метра 2,5. Но самое удивительное, то, что владельцы решили выдавать по одному зонтику, шезлонгу и креслу на номер (независимо от количества человек, проживающих в номере), а также первые две линии (из семи) доступны только за дополнительную плату.
Бассейн: всего 4 бассейна, но ни в один из них нельзя попасть без шапочки (к слову, шапочка продаётся на территории отеля 3€), что делает бассейны практически пустыми, но чистыми и достаточно аккуратными.
Уборка номеров: во-первых, несмотря на то, что уборка ежедневная, бельё нам заменили 1 раз (за 2 недели), полотенец клали по 3 набора ежедневно (хотя нас четверо), а полотенца-то какие! Вафельные! В добавок к этому, в один день, вернувшись с пляжа около 13:00, мы застали в номере уборщиц, которые сказали нам подождать за дверью 5 минут, пока они закончат! Через несколько дней, по возвращению в номер мы обнаружили не уборщиц, а разбитые Apple Watch!
Анимация: это, пожалуй, единственный аспект жизни отеля, соответствующий 4 звездам. Аниматоров много, они все всегда зовут на интересные мероприятия, ежедневные танцы и т.д. Вообщем, молодцы ребята!
Бар: есть автоматы с напитками (от которых дико несёт), но из которых нельзя набирать воду в бутылки, только в стаканчики. Также есть бары, где вы можете заказать кофе, мороженое или алкогольный напиток, но это всё не бесплатно, а оплачивается по карте, которую вам сделают на ресепшн.
Общественные туалеты: это тихий ужас! Грязные, с битыми зеркалами, с чудовищным запахом и исписанными дверьми!
Если абстрагироваться от всего вышеперечисленного, то можно очень даже неплохо отдохнуть! НО БЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!
Обслуживание: около 80% персонала не знает английского, только итальянский (и на ресепш тоже). Невозможно элементарно попросить официанта принести чайную ложку или занять очередь на байдарку у лодочника, не говоря уже о том, что я 10! минут объясняла девушке на ресепшн, что у меня засорилась раковина. Не смотря на это все они стараются закрыть недостатки отеля, как могут.
Ресторан: у ресторана 2 помещения: светлый, просторный зал с видом на Тирренское море и корты, с бокалами вместо и белыми скатертями, но это удовольствие доступно только гостям из корпуса resort, а остальным отдыхающим придётся размещаться в большой, густо заставленной столовой с грязными скатертями, гранёнными стаканами, не обученными официантами, но достаточно вкусной едой. Меню завтрака неизменно (+- несколько пирогов), а вот меню обеда и ужина повторяется каждую неделю. Но больше всего удручило расписание приёмов пищи: завтрак 7:30-9:30, обед 12:45-14:45, ужин 19:45-21:45, думаю комментарии излишни! И надо иметь ввиду, что через час после начала еды практически не останется!!!
Пляж: приятный, с мелкими камешками, и море чистое, правда через 5 метров глубина уже метра 2,5. Но самое удивительное, то, что владельцы решили выдавать по одному зонтику, шезлонгу и креслу на номер (независимо от количества человек, проживающих в номере), а также первые две линии (из семи) доступны только за дополнительную плату.
Бассейн: всего 4 бассейна, но ни в один из них нельзя попасть без шапочки (к слову, шапочка продаётся на территории отеля 3€), что делает бассейны практически пустыми, но чистыми и достаточно аккуратными.
Уборка номеров: во-первых, несмотря на то, что уборка ежедневная, бельё нам заменили 1 раз (за 2 недели), полотенец клали по 3 набора ежедневно (хотя нас четверо), а полотенца-то какие! Вафельные! В добавок к этому, в один день, вернувшись с пляжа около 13:00, мы застали в номере уборщиц, которые сказали нам подождать за дверью 5 минут, пока они закончат! Через несколько дней, по возвращению в номер мы обнаружили не уборщиц, а разбитые Apple Watch!
Анимация: это, пожалуй, единственный аспект жизни отеля, соответствующий 4 звездам. Аниматоров много, они все всегда зовут на интересные мероприятия, ежедневные танцы и т.д. Вообщем, молодцы ребята!
Бар: есть автоматы с напитками (от которых дико несёт), но из которых нельзя набирать воду в бутылки, только в стаканчики. Также есть бары, где вы можете заказать кофе, мороженое или алкогольный напиток, но это всё не бесплатно, а оплачивается по карте, которую вам сделают на ресепшн.
Общественные туалеты: это тихий ужас! Грязные, с битыми зеркалами, с чудовищным запахом и исписанными дверьми!
Если абстрагироваться от всего вышеперечисленного, то можно очень даже неплохо отдохнуть! НО БЕРИТЕ ДРУГОЙ ОТЕЛЬ!
Автор: taisiyasav
Дата публикации: 01-07-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Santa Caterina Village Club
27.08.2016
Я уже писала, что в Скалее отели далеки от идеала и элитных условий.
Санта Катерина - довольно большой отель, в котором всегда много детей, по вечерам очень шумный, "благодаря" активно работающим аниматорам.
Персонал отзывчивый.
Но при этом не хотелось бы кому-то рекомендовать.
Цена высокая
Подробнее
29.01.2016
Непонятная и мутная компания.. Она не правильно пишет название прекрасного городка Скалея.. Ехать рекомендую, но не использовать сайт этой компании. Там можно поискать проживание в частном секторе. Сейчас можно торговаться потому что для русских взлетел евр. Многие хотят сдавать на время не прибывания
Подробнее
18.05.2014
Были в этом отеле в мае. Отель большой, ухоженный. Большие, удобные номера, с хорошей сантехникой. Постояльцев было мало, море холодное. Оценить всю инфраструктуру отеля не было возможности. Завтрак скудный: кофе из автомата, ветчина, сыр, круассаны, йогурты. Персонал русского и английского не знает
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



