Отзыв на Pegaso Residence 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.66667
3
2
3
Отдыхали 12 дней в апартаментах ( двухкомнатный номер) в сентябре.Впечатления не самые лучшие.С одной стороны у отеля хорошая, ухоженная территория, продуманное расположение номеров, бассейн вполне приличный, беседки, дорожки, пальмы...
С другой стороны - полное отсутствие сервиса в апартаментах, wi-fi практически не работает, т.е. номинально он вроде бы есть, сеть отображается, но стабильное подключение работает 2-3 минуты, затем пропадает надолго, иногда на несколько часов.Т.е. пользоваться интернетом невозможно.
Завтрак скудный до безобразия - в отеле ничего не готовят сами, все привозное, первый раз не встретили в трех звездах хотя бы яичницу или омлет на завтрак, отсутствие свежих овощей тоже не радует, по-настоящему хорош только кофе.
Теперь по поводу сервиса.В апартаментах его нет - уборки нет, выноса мусора нет, смена белья - раз в неделю, причем ощущение такое, что если бы не напомнили, то нам бы и не поменяли.Туалетную бумагу- кто бы сказал, не поверил бы - выдают по одному! рулону, записывая номер комнаты ( один раз спросили, потом плюнули и купили упаковку в супермаркете). На все вопросы по поводу сервиса менеджер отеля дает простой ответ - вы живете в апартаментах, делайте все сами, при этом отель не стесняется брать дополнительную плату за финишную уборку и , как они говорят, гигиеническую обработку.Позвольте, но мы живем в отеле, а не в съемной B&B квартире, кроме того, неплохо бы персоналу хоть немного объясняться на английском, а то общение через Google- переводчик к особому взаимопониманию не приводит.
По поводу номера - особых претензий нет, кровати, правда, не совсем комфортные, но это дело вкуса.
Вот отсутствие фена считаем большим неудобством, для нас это было важно.
Предполагаем, что в основе всего перечисленного лежит жесткая экономия со стороны хозяев отеля буквально на всем, но во- первых, это не наша проблема и она не должна отражаться на качестве услуг, а во-вторых, цены за проживание в отеле ну никак не назовешь скромными.
Похоже, что постоянный поток туристов от Тез-тур расслабил хозяина и он решил, что южные улыбки и громкие приветствия на итальянском могут заменить нормальное обслуживание.Мы с этим не согласны, часто сравнивали с трехзвездочным отелем на Крите, где были в прошлом году, итальянцев можно туда на стажировку отправлять!
Для себя решили совершенно определенно - это не наш отель, больше сюда не приедем!
С другой стороны - полное отсутствие сервиса в апартаментах, wi-fi практически не работает, т.е. номинально он вроде бы есть, сеть отображается, но стабильное подключение работает 2-3 минуты, затем пропадает надолго, иногда на несколько часов.Т.е. пользоваться интернетом невозможно.
Завтрак скудный до безобразия - в отеле ничего не готовят сами, все привозное, первый раз не встретили в трех звездах хотя бы яичницу или омлет на завтрак, отсутствие свежих овощей тоже не радует, по-настоящему хорош только кофе.
Теперь по поводу сервиса.В апартаментах его нет - уборки нет, выноса мусора нет, смена белья - раз в неделю, причем ощущение такое, что если бы не напомнили, то нам бы и не поменяли.Туалетную бумагу- кто бы сказал, не поверил бы - выдают по одному! рулону, записывая номер комнаты ( один раз спросили, потом плюнули и купили упаковку в супермаркете). На все вопросы по поводу сервиса менеджер отеля дает простой ответ - вы живете в апартаментах, делайте все сами, при этом отель не стесняется брать дополнительную плату за финишную уборку и , как они говорят, гигиеническую обработку.Позвольте, но мы живем в отеле, а не в съемной B&B квартире, кроме того, неплохо бы персоналу хоть немного объясняться на английском, а то общение через Google- переводчик к особому взаимопониманию не приводит.
По поводу номера - особых претензий нет, кровати, правда, не совсем комфортные, но это дело вкуса.
Вот отсутствие фена считаем большим неудобством, для нас это было важно.
Предполагаем, что в основе всего перечисленного лежит жесткая экономия со стороны хозяев отеля буквально на всем, но во- первых, это не наша проблема и она не должна отражаться на качестве услуг, а во-вторых, цены за проживание в отеле ну никак не назовешь скромными.
Похоже, что постоянный поток туристов от Тез-тур расслабил хозяина и он решил, что южные улыбки и громкие приветствия на итальянском могут заменить нормальное обслуживание.Мы с этим не согласны, часто сравнивали с трехзвездочным отелем на Крите, где были в прошлом году, итальянцев можно туда на стажировку отправлять!
Для себя решили совершенно определенно - это не наш отель, больше сюда не приедем!
Автор: ГригорийМ
Дата публикации: 26-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pegaso Residence
17.09.2019
Отдыхали в этом отеле с 30.08 по 6.09 . Хозяин и персонал очень гостеприимные и дружелюбные люди. По- русски не разговаривают. Все вопросы решили через переводчика Google. Море чистейшее и очень теплое. Пляж- мелкая галька. Завтраки обычные. А вот ужины- отличные, вкусные и разнообразные.
Подробнее
22.09.2018
Были в отеле в сентябре этого года.
Очень уютный отель, фото соответствует действительности, в живую даже еще красивее. пляж суперский, мелкая галька, но мне наоборот это нравилось, особенно когда она нагревалась.Море чистейшее!!!!!! У нас были апартаменты.
Брали завтраки, обеды готовили сами, на
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Другие отзывы
28.11.2025
Отдыхали с 20 ноября по 27 ноября 2025.то есть только сегодня приехали!. Отель находится на окраине
Подробнее
27.11.2025
Отель Шамали можно назвать любовно оформленным этническим, до мельчайших деталей. Удобные номера на
Подробнее
27.11.2025
Остановилась на пару дней , так как требовался этот район .
Сразу скажу что очень круто через дорогу
Подробнее
27.11.2025
Хороший отель в историческом центре, до всех достопримечательностей несколько минут, до трамвая 5 мин
Подробнее
27.11.2025
Мы полетели на отдых вдвоем с мамой. Каждая, из нас здесь нашла свою зону комфорта. Молодежных тусовок
Подробнее



