Отзыв на Pegaso Residence 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2.66667
3
2
3
Отдыхали 12 дней в апартаментах ( двухкомнатный номер) в сентябре.Впечатления не самые лучшие.С одной стороны у отеля хорошая, ухоженная территория, продуманное расположение номеров, бассейн вполне приличный, беседки, дорожки, пальмы...
С другой стороны - полное отсутствие сервиса в апартаментах, wi-fi практически не работает, т.е. номинально он вроде бы есть, сеть отображается, но стабильное подключение работает 2-3 минуты, затем пропадает надолго, иногда на несколько часов.Т.е. пользоваться интернетом невозможно.
Завтрак скудный до безобразия - в отеле ничего не готовят сами, все привозное, первый раз не встретили в трех звездах хотя бы яичницу или омлет на завтрак, отсутствие свежих овощей тоже не радует, по-настоящему хорош только кофе.
Теперь по поводу сервиса.В апартаментах его нет - уборки нет, выноса мусора нет, смена белья - раз в неделю, причем ощущение такое, что если бы не напомнили, то нам бы и не поменяли.Туалетную бумагу- кто бы сказал, не поверил бы - выдают по одному! рулону, записывая номер комнаты ( один раз спросили, потом плюнули и купили упаковку в супермаркете). На все вопросы по поводу сервиса менеджер отеля дает простой ответ - вы живете в апартаментах, делайте все сами, при этом отель не стесняется брать дополнительную плату за финишную уборку и , как они говорят, гигиеническую обработку.Позвольте, но мы живем в отеле, а не в съемной B&B квартире, кроме того, неплохо бы персоналу хоть немного объясняться на английском, а то общение через Google- переводчик к особому взаимопониманию не приводит.
По поводу номера - особых претензий нет, кровати, правда, не совсем комфортные, но это дело вкуса.
Вот отсутствие фена считаем большим неудобством, для нас это было важно.
Предполагаем, что в основе всего перечисленного лежит жесткая экономия со стороны хозяев отеля буквально на всем, но во- первых, это не наша проблема и она не должна отражаться на качестве услуг, а во-вторых, цены за проживание в отеле ну никак не назовешь скромными.
Похоже, что постоянный поток туристов от Тез-тур расслабил хозяина и он решил, что южные улыбки и громкие приветствия на итальянском могут заменить нормальное обслуживание.Мы с этим не согласны, часто сравнивали с трехзвездочным отелем на Крите, где были в прошлом году, итальянцев можно туда на стажировку отправлять!
Для себя решили совершенно определенно - это не наш отель, больше сюда не приедем!
С другой стороны - полное отсутствие сервиса в апартаментах, wi-fi практически не работает, т.е. номинально он вроде бы есть, сеть отображается, но стабильное подключение работает 2-3 минуты, затем пропадает надолго, иногда на несколько часов.Т.е. пользоваться интернетом невозможно.
Завтрак скудный до безобразия - в отеле ничего не готовят сами, все привозное, первый раз не встретили в трех звездах хотя бы яичницу или омлет на завтрак, отсутствие свежих овощей тоже не радует, по-настоящему хорош только кофе.
Теперь по поводу сервиса.В апартаментах его нет - уборки нет, выноса мусора нет, смена белья - раз в неделю, причем ощущение такое, что если бы не напомнили, то нам бы и не поменяли.Туалетную бумагу- кто бы сказал, не поверил бы - выдают по одному! рулону, записывая номер комнаты ( один раз спросили, потом плюнули и купили упаковку в супермаркете). На все вопросы по поводу сервиса менеджер отеля дает простой ответ - вы живете в апартаментах, делайте все сами, при этом отель не стесняется брать дополнительную плату за финишную уборку и , как они говорят, гигиеническую обработку.Позвольте, но мы живем в отеле, а не в съемной B&B квартире, кроме того, неплохо бы персоналу хоть немного объясняться на английском, а то общение через Google- переводчик к особому взаимопониманию не приводит.
По поводу номера - особых претензий нет, кровати, правда, не совсем комфортные, но это дело вкуса.
Вот отсутствие фена считаем большим неудобством, для нас это было важно.
Предполагаем, что в основе всего перечисленного лежит жесткая экономия со стороны хозяев отеля буквально на всем, но во- первых, это не наша проблема и она не должна отражаться на качестве услуг, а во-вторых, цены за проживание в отеле ну никак не назовешь скромными.
Похоже, что постоянный поток туристов от Тез-тур расслабил хозяина и он решил, что южные улыбки и громкие приветствия на итальянском могут заменить нормальное обслуживание.Мы с этим не согласны, часто сравнивали с трехзвездочным отелем на Крите, где были в прошлом году, итальянцев можно туда на стажировку отправлять!
Для себя решили совершенно определенно - это не наш отель, больше сюда не приедем!
Автор: ГригорийМ
Дата публикации: 26-09-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Pegaso Residence
17.09.2019
Отдыхали в этом отеле с 30.08 по 6.09 . Хозяин и персонал очень гостеприимные и дружелюбные люди. По- русски не разговаривают. Все вопросы решили через переводчика Google. Море чистейшее и очень теплое. Пляж- мелкая галька. Завтраки обычные. А вот ужины- отличные, вкусные и разнообразные.
Подробнее
22.09.2018
Были в отеле в сентябре этого года.
Очень уютный отель, фото соответствует действительности, в живую даже еще красивее. пляж суперский, мелкая галька, но мне наоборот это нравилось, особенно когда она нагревалась.Море чистейшее!!!!!! У нас были апартаменты.
Брали завтраки, обеды готовили сами, на
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
2 линия
Другие отзывы
24.12.2025
только не сюда ....выброшенные деньги.. ни в коем случае не ведитесь на бронирование и предоплату..
Подробнее
24.12.2025
Отель находится близко от пляжа на котором комфортно купаться и мало людей.
В отеле хорошо убираются
Подробнее
24.12.2025
Писать о прелестях отдыха на Мальдивских островах можно бесконечно, все понимают география уникальная
Подробнее



