Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Италия
/ Италия / Калабрия / Borgo di Fiuzzi Resort & SPA / Отзывы

Туры в Калабрию

Отели
Калабрии
Погода
в Калабрии
Курорты
Италии






Отзыв на Borgo di Fiuzzi Resort & SPA 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
2.5
3
2
Я был частью команды организаторов семейного лагеря, который мы проводили в этом отеле.
Поэтому я могу говорить об отеле и с точки зрения гостя и с точки зрения работы с корпоративными клиентами.

Если сказать совсем в целом, то всё, что нельзя испортить "сервисом" - хорошо!
А то, что зависит хоть как-то от людей - плохо.
Главное слово, которое вы будете слышать "импосибле" (что переводится как невозможно).

Но начну с хорошего.
Сама инфраструктура отеля очень даже хороша! добротное строительство с отделкой не самыми дешевыми материалами, все необходимые системы ок (электронные замки, кондиционирование в номерах, сантехника и т.п.), удобные кровати и подушки и даже вполне себе нормальная звукоизоляция (не идеальная, но лучше чем во многих других отелях).
Расположение на 1-ой линии и очень близко от моря , много прикольных общественных зон, вместительный ресторан, который расположился на нескольких этажах.
Вот казалось бы что ещё надо...
Но тут появляется персонал отеля и эта идеальная картинка рушится как карточный домик.

Вот несколько зарисовок на эту тему:

№1 Подавляющее число персонала (и даже некоторые на ресепшене) не будут говорить на английском... и я бы не сказал, что они при этом будут очень хотеть понять и помочь.
Не можешь сказать - твои проблемы.

№2. Если вы захотите попить (а летом это будет происходить часто), то вам, из специального кранчика на баре нальют воду, но только в одноразовый пластиковый стаканчик.
Я всегда хожу со своей бутылкой (это и удобно и экологично) но в неё налить воду будет нельзя...
Можно взять 5 стаканчиков, а в бутылку налить "импосибле"... и это вода... в отеле 4 звезды...
Они потратят деньги на стаканчик, создадут горы пластикового мусора, загрузят персонал тупой работой, но "сэкономят" на воде!!! вот уж интересно посмотреть экономический эффект от этого гениального решения.

№3. Ресторан.
Тут я проиллюстрирую ещё одну отличительную черту этого отеля.
Мы назвали её антилогистика.
Если вы нашли что-то один раз в одном месте, то это абсолютно не значит, что это же самое будет там в следующий раз.
Тарелки, лимоны, хлеб, приборы - всё это мигрирует по всему ресторану.
Кроме пасты.
Она будет всегда и везде.
Я очень люблю пасту.
Но даже я устал от неё... а кроме пасты будет достаточно скудное меню с невкусными зелёными овощами и фруктами.
Мясо иногда было достойное, но я его ем мало.
Пиццы нет.
Если вы не любите пасту, вам категорически противопоказано приезжать в этот отель - гастрономического удовольствия вы не получите.

Очереди в ресторане образуются там, где на вторых блюдах ставят персонал накладывать еду... зачем это делать на шведском столе - непонятно...

Чтобы вам налить воду или вино в стакан вам надо будет проделать следующий путь: 1. пройти мимо крана, где это можно налить к своему столу, взять стакан со стола, 2. вернуться налить воду/вино и 3. пойти и поставить это обратно на стол.
На нашу просьбу не расставлять стаканы на столы и не тратить лишнее время официантов, а, как и тарелки, поставить в зоне напитков, нам ответили "импосибле"...

Главный дефицит на обеде и ужине у нас был арбуз))) Он кончается...
Мы, конечно, на вторую неделю приспособились и набирали его в самом начале, но, согласитесь, что не должен в отеле 4 звезды заканчиваться арбуз на шведском столе.

Сами официанты в ресторане, кстати сказать, были очень приветливы и дружелюбны и действительно старались, вопреки этим всем чудо-правилам...
Чего не скажешь о тех, кто работал на баре - когда нужен был кипяток - некоторые не хотели налить кружку кипятка...

У нас был групповой спец. тариф «всё включено». Но это только название.
Можно было пить на обеде вино из краников, на баре можно взять пиво до 23:00, отвратительный очень сладкий растворимый сок и супер ужасный кофе - мне кажется, что они специально делали как можно ужаснее, чтобы никто не пил.
Вообще весь кофе в отеле ужасный – и это в Италии… И на завтраке растворимый из автомата, не такой ужасный как на баре по всё включено, но растворимый… Можно было купить за отдельную плату в баре, но и там он совсем не супер, хотя уже пить можно, но без удовольствия…

Отдельно несколько слов про завтрак:
Итальянцы, как оказалось, почти не завтракают.
Круассан, бутерброд с сыром и всё.
Поэтому на столах только нож.
Даже вилок нет.
И яичницы не будет – только омлет и варёные яйца)

У нас была достаточно большая группа (больше 150 человек) и мы занимали где-то 1/4 часть от всех номеров, которые есть в отеле.
Но и даже при этом добиться от них, например, привычной для нас каши на завтрак – это было супер сложно и решалось долго.

№3. Если у вас есть какая-то проблема, то решать её будут по принципу – давайте подождем, вдруг пройдёт само.
История с кондиционерами в конференц-зале.
Весь отель всеми силами пытался их вначале не включать.
Мы быстро поняли, что они тупо экономят на электричестве.
Даже владелец отеля приехал и пытался напрямую навешать нам лапши на уши.
В итоге, после того, как одному человеку стало плохо от жары, они их включили.
Все и на всю катушку.
Как вы думаете, зачем?
И опять через несколько дней борьбы вдруг оказалось, что часть из них можно таки отключить, если залезть на лестнице к самому потолку огромного зала.
В итоге мы сами научились и лазили включали/выключали их, пока не нашли нужный баланс.
Потому что ждать человека, который это сделает можно 2 дня.
Но и на этом ведь история не заканчивается.
Включаются эти кондиционеры только с ресепшена, который в другом здании.
И мы договорились, что они будут их включать по расписанию.
С 10 утра до 23 вечера они должны работать.
И что вы думаете?
Хрен там.
Это расписание почти никогда не соблюдалось.
То они забудут включить в 10, то всю ночь эти кондиционеры работают, то выключат в 21. Это был полный бардак.

№4 Система оплаты на территории отеля.
Если хочешь что-нибудь купить на территории отеля (в баре, например) то тебе надо вначале сходить на ресепшен и положить депозит на карту-ключ от номера.
Это далеко и долго.
Но проблема даже не в этом.
С этими деньгами происходил полный бардак.
Деньги оттуда улетучивались просто так.
Наверное каждый столкнулся с какой-нибудь проблемой с этой невероятно сложной и запутанной системой.
А не дай бог, ты потеряешь карточку, восстанавливать ключ и деньги ты будешь часа 2 и не всем это в итоге удавалось.
Люди теряли безвозвратно по 20 – 30 евро…

№5 Пройдемся кратко по остальному.
Уборка очень даже неплохая – особенно по сравнению со всем остальным.
В номерах не будет чайников.
Утюг в отеле отсутствует вообще.
Сейфы есть.

На ресепшне всё долго.
Чек ин может быть и час и два.
Были случаи, когда электронный ключ подходил только с 4-го раза.

Анимация – днём не знаю, не пользовался - видел только очень дохлый утренний танец отеля на пляже). А вечером они ставили мюзиклы, но все на итальянском.

На футбольном поле очень жёсткое искусственное покрытие – упал – содрал всю кожу.
И нет даже маломальских футбольных ворот – мы ставили стулья, которые брали в зоне бассейна… в 4-хзвёздочном отеле…

Детская площадка очень слабенькая – лет до 4-х - 5-ти максимум.

Отдельных полотенец на пляже не будет и, как обычно это бывает, из номеров полотенца на пляж брать типа нельзя.

Само море крутое!
Галька – некоторым не нравится, а мне так хорошо!

Бассейны неплохие, хотя на мой вкус маленькие – не поплаваешь особо, но и не надо – есть море)

Подводя итог моего столь длинного рассказа, хочу сказать, что это один из самых негостеприимных отелей, в которых мне приходилось бывать.
Всё, что происходило, было вопреки, а не благодаря – отель больше мешал, а не помогал работать - приходилось приспосабливаться и выкручиваться.

У нас был агент – итальянец, через которого мы работали.
Он сделал огромнейшее количество усилий, чтобы решать наши вопросы.
Без него мы бы не справились.
Название: Borgo di Fiuzzi Resort & SPA

Адрес:Италия,Калабрия , Contrada Fiuzzi, Praia a Mare.

39.879147 15.786259

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 29-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Borgo di Fiuzzi Resort & SPA

03.07.2016  
Обслуживание - 2 Питание - 1 Номер - 2
4 звезды? 2-3 звезды - корректный рейтинг для этого места. Прежде всего - ужасное питание: минимальный выбор и качество. Действительно: минимальный выбор. И это 4-звездочный отель в Калабрии! Просто выйдите на улицу в соседнюю деревню и вы поймете, как вкусно, дешево и богата должна быть еда в отеле
Подробнее
15.07.2014  
Отель вообще не соответствует 4*. Питание по качеству хорошее, по ассортименту - ужасное. Завтрака хуже я никогда не видел. Номера убирают каждый день, белье меняют раз в неделю. До ближайших достопримечательностей - не менее 3 часов на машине.Не рекомендую данный отель
Подробнее
19.07.2013  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 3 Номер - 3
Неплохой пляжный отель. Много пар с детьми. Море великолепное, питание сносное. Персонал доброжелателен .Рекомендую чисто для пляжного отдыха. Рядом небольшой город, до него 30 минут пешком. В аренду можно взять велосипед в отеле . В крупные города можно добраться по железной дороге, вокзал в городе
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

3 линия
4 Santa Caterina Village Club
26 отзывов 4.2
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Собственный пляж
4 Felix Hotel
1 отзыв 3.8
Детский бассейн
Бассейн
Пляж (1 линия)
Мини-кухня
Беспл. парковка

Другие отзывы

20.11.2024  
Очень не приятные впечатление. Фасад как и весь отель очень серый. Интерьер серый, черный, холодный
Подробнее
20.11.2024  
Молодцы! Стараются даже в конце сезона. Конечно есть куда расти, но в целом отдых удался. В ноябре
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Замечательный отель .Были с семьей с 10 по 19 ноября ,мы с мужем и семилетние двойняшки .Что хочу сказать
Подробнее
20.11.2024  
Отлично отдохнули с мужем. Прекрасный отель и персонал! Очень добрый, всегда подскажут и помогут! Особенно
Подробнее
20.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Питание - 5 Номер - 5
Отель находится почти на окончании пляжа GBR в непосредственной близости от мостика на остров Блю-Вотерс
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь