Отзыв на Santa Lucia 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1.7
2
1
2
Много путешествуя, в таком отеле оказались впервые.Выбор, потому что Тур оператор сразу подтвердил, и нас устраивала близость к Садам Посейдона.На Искье уже были не в первый раз.Сразу оговорюсь, мы не привередливые туристы.Внимание!! При бронировании номеров "стандарт" вас поселяют сразу же в цокольный этаж.Это каменный мешок без воздуха, с плесенью и комарами ( №№ с 311). Под номерами находится бассейн с теплой водой.При этом с плохой вентиляцией, что и приводит к спертому подвальному воздуху в номерах цокольного этажа, плесени и комарам.Если вы начинаете возмущаться, то предлагается доплата 40 евро за сутки для переселения № выше этажом.Отработанная методика, т.к. предлагается всем недовольным.
На завтраке после первых четырех человек закончился сыр, колбаса и остались круасаны с 4 подносами разных джемов и кофе.
Кофемашина или старого образца или отрегулирована таким образом, что наливается только половина чашки Приходится делать дубль.В результате каждое утро очередь.После первого дня проживания узнали от туристов следующее.Группа из Питера (6 человек) заплатили за 14 дней, и когда их поселили в подвал, устроили тихую забастовку.Три дня мужчины спали в одном номере без комаров, а женщины поселились в номере 1 этажа.На просьбу что-либо изменить, была только одна фраза.Не нравится, можете уезжать (Галя). Они вызвали представителя турфирмы.Вначале им предложили доплатить по 40 евро они отказались.Затем хотя бы по 20 - они отказались.Тогда им предложили посмотреть другой отель.Они согласились и на этом этапе их поселили в номера 1 и 2 этажа.Другая семья была возмущена (тихо) никакими завтраками и ужинами.В ответ хамство (Галя)-что есть то есть и другого не будет.Они же рассказали, что уезжая на экскурсию, предупредили о сухом пайке.Утром ни пайка, ни кофе. (Галя.Вы нам не говорили). На второй день нашего пребывания на завтраке вновь после пяти минут все было разобрано и даже поддона с круасанами не было.Зашел на кухню и вежливо попросил принести круасаны, т.к. поддон стоял здесь же.В ответ (ждите вам спешить некуда). После увиденного и услышанного в присутствии всех столовающихся устроили скандал (куда деваться надо выживать). История с питерцами стала повторяться (галя, туроператор). Мы заявили, что будем вынуждены обратиться в полицию.Не знаю, что произошло (или череда скандалов до нас или полиция) на следующее утро все кардинально изменилось (сыры, колбасы, салаты, фрукты, соки и т.д и т.п.). Скажем так, ни каких изысков, но все соотв. отелю 3*. То же самое на ужин (появились супы и рыба). К нам подходили проживающие (среди них пожилые люди) и благодарили за произошедшие изменения.Кстати, турист, который приехал в отель по личному бронированию (в первый день нашего заезда) забрал деньги и уехал в др. отель.Об этом нам рассказали питерцы, которые к нашему приезду прожили уже 7 дней.В день нашего отъезда мы так же заказали сухой паек (Гале и подстраховались на стойке администратора отеля). Утром в день отъезда нам сказали, что мы ничего не говорили.Но паек затем принесли.Почему они так себя ведут?Одна из причин.Это не их собственный отель.Галя и ее муж отель арендуют.Поэтому вынуждены экономить на всем.Как предположение, дела идут плохо, поэтому внутренний стресс выливается в хамство.На Искье поедем.Здесь здорово!
На завтраке после первых четырех человек закончился сыр, колбаса и остались круасаны с 4 подносами разных джемов и кофе.
Кофемашина или старого образца или отрегулирована таким образом, что наливается только половина чашки Приходится делать дубль.В результате каждое утро очередь.После первого дня проживания узнали от туристов следующее.Группа из Питера (6 человек) заплатили за 14 дней, и когда их поселили в подвал, устроили тихую забастовку.Три дня мужчины спали в одном номере без комаров, а женщины поселились в номере 1 этажа.На просьбу что-либо изменить, была только одна фраза.Не нравится, можете уезжать (Галя). Они вызвали представителя турфирмы.Вначале им предложили доплатить по 40 евро они отказались.Затем хотя бы по 20 - они отказались.Тогда им предложили посмотреть другой отель.Они согласились и на этом этапе их поселили в номера 1 и 2 этажа.Другая семья была возмущена (тихо) никакими завтраками и ужинами.В ответ хамство (Галя)-что есть то есть и другого не будет.Они же рассказали, что уезжая на экскурсию, предупредили о сухом пайке.Утром ни пайка, ни кофе. (Галя.Вы нам не говорили). На второй день нашего пребывания на завтраке вновь после пяти минут все было разобрано и даже поддона с круасанами не было.Зашел на кухню и вежливо попросил принести круасаны, т.к. поддон стоял здесь же.В ответ (ждите вам спешить некуда). После увиденного и услышанного в присутствии всех столовающихся устроили скандал (куда деваться надо выживать). История с питерцами стала повторяться (галя, туроператор). Мы заявили, что будем вынуждены обратиться в полицию.Не знаю, что произошло (или череда скандалов до нас или полиция) на следующее утро все кардинально изменилось (сыры, колбасы, салаты, фрукты, соки и т.д и т.п.). Скажем так, ни каких изысков, но все соотв. отелю 3*. То же самое на ужин (появились супы и рыба). К нам подходили проживающие (среди них пожилые люди) и благодарили за произошедшие изменения.Кстати, турист, который приехал в отель по личному бронированию (в первый день нашего заезда) забрал деньги и уехал в др. отель.Об этом нам рассказали питерцы, которые к нашему приезду прожили уже 7 дней.В день нашего отъезда мы так же заказали сухой паек (Гале и подстраховались на стойке администратора отеля). Утром в день отъезда нам сказали, что мы ничего не говорили.Но паек затем принесли.Почему они так себя ведут?Одна из причин.Это не их собственный отель.Галя и ее муж отель арендуют.Поэтому вынуждены экономить на всем.Как предположение, дела идут плохо, поэтому внутренний стресс выливается в хамство.На Искье поедем.Здесь здорово!
Автор: Юрий
Дата публикации: 17-10-2014
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Santa Lucia
Все отзывыРядом расположенные отели
Песчаный пляж
3 линия
Собственный пляж
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
2 линия
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Песчаный пляж
Другие отзывы
03.12.2025
Были в отеле в конце ноября 2025, никогда не писала отзывы, но сейчас не могу не поделиться впечатлениями)
Подробнее
03.12.2025
Неделю назад вернулись из этого санатория. Общее впечатление хорошее, но есть и минусы. Номер «комфорт»
Подробнее
02.12.2025
Хороший отель в Гранаде для остановки , супер завтрак особенно кто любит начать день с игристого вина
Подробнее
02.12.2025
Быстрое размещение по прибытию, приветливый персонал. Большой номер.
Отель уже старенький. Душ не огорожен
Подробнее



