Отзыв на Nazionale 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
1
Семья: двое взрослых и 1 ребенок и маленький ребенок. В нашем ранее забронированном отеле не было электричества, поэтому нам понадобилось срочное размещение в последнюю минуту.Проверено бронирование. com увидел, что есть свободные места. Подошёл к отелю, чтобы убедиться, что этот отель не является частью более масштабного отключения электроэнергии. Лысый пожилой мужчина лет 50-60 отказался отвечать на вопросы, есть ли свободные места или есть ли лифт, потому что увидел, что я бронирую онлайн. Он сказал, что если я хочу получить ответы на вопросы, записывайтесь непосредственно к нему. Хорошо, сказал ему, что был рад забронировать у него номер. Затем он отвернулся и отказался отвечать на вопросы. Оставшись без того, куда идти, уставшие дети забронировали его онлайн, вернулись и обнаружили, что он отказался позволить мне оплатить городской налог кредитной картой. Саиду пришлось заплатить наличными. На что он затем ЗАДАЛ мне городской налог, он, конечно, взимал с моего 3-летнего и моего летнего городского налога наличными. Затем начал говорить носильщику, чтобы он дал нам не первоначальную комнату (по-итальянски, на котором он на данном этапе не знал, что я умею говорить), а худшую комнату. Комнату, которую он нам дал, можно было охарактеризовать только как 1 звезду. Обогреватель при включении издавал скребущий звук. Лампы в номере не горели, в туалете не работал смыв. Ужасный опыт. Заплатили 385 евро за одну ночь за 2-х спальную кровать. В довершение всего я попросил у него детскую кроватку для моего ребенка, он засмеялся и сказал, где он может получить детскую кроватку в это время, и что мне следовало забронировать ее заранее. Я пояснил, что заплатил и забронировал другой отель, на что он повторил, что нужно бронировать заранее. Ты здесь только на одну ночь, и я не буду беспокоиться о детской кроватке. Да, эти слова сорвались с его уст. Жестокий. Соответствует характеру человека, который положил в карман 7 евро ненужного городского налога!
Автор: FabianD
Дата публикации: 02-11-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Nazionale
01.03.2024
Провели здесь неделю. Дружелюбный и услужливый персонал, круглосуточная регистрация заезда, чистая комната, удобная для большинства видов транспорта или прогулок.
Устаревший декор комнаты, наши матрасы, вероятно, нуждаются в замене. Достойный завтрак "шведский стол".
Недорогой отель, не ждите 5-звездочного
Подробнее
18.02.2024
Как правило, персонал расистски относится к азиатам, однако большинство гостей, которые регистрируются, — азиаты.
Однако отель находится в центре Венеции, обогреватель/кондиционер работает неправильно, горячая вода отсутствует, и вам придется ждать до 7 утра следующего дня, если она вам понадобится
Подробнее
22.09.2019
Так сложилось, что я вновь остановился в отеле Национале в сентябре 2019 года (впервые - в сентябре 2010 года). По мне - хороший отель по всем параметрам. 5 минут от вокзала пешком, с багажом, и порядок.
Рядом остановка вапоретто Ферровия.
Чайников в номерах нет, но чай принесут при просьбе.
Сразу есть
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
27.11.2025
Отель понравился. Чистота, зелень кругом, чувствуешь себя как на даче. Приветливый и вежливый персонал
Подробнее
27.11.2025
Отель очень понравился, современный, хорошие номера, расположение удобное, очень хорошие завтраки, отзывчивый
Подробнее
27.11.2025
Очень важная информация для Руководство отеля и конечно же туристов. Очень важную роль в отели играют
Подробнее
26.11.2025
Отличное месторасположение! Тишина, очень зелёная и уютная территория. Просторный номер со столом.Хорошие
Подробнее
26.11.2025
Хороший чистенький отель
Большая кровать, убирались каждый день
Все необходимое было
На завтраке
Подробнее



