Отзыв на Henry Hotel 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
Нас заселили не в тот номер, который мы забронировали и оплатили.Женщина на ресепшене(блондинка) заселила нас в ужасный, маленький номер, похожий на подвал рядом с ресепшеном, где были слышны все разговоры людей.Мы сказали ей, что нас этот номер не устраивает и что мы хотим заселиться в тот номер, который указан на сайте.Она ответила, что других номеров свободных у нее нет и что все вопросы к Букингу, однако на сайте Букинга фотографий такого номера, в который заселили нас -нет!Мы долго общались с ней, извинений она никаких нам не принесла, уверяла, что у нее нет больше номеров, и предложила поменять номер на следующий день.Однако после того, как мы заселились в этот жуткий номер, через 15 минут заехала пара в нормальный номер, который был указан на сайте, об этом мы узнали, потому что пара была из Грузии и говорили они на русском языке в том числе.До Венеции мы были в Риме и во Флоренции и везде были прекрасные отели и персонал, и только здесь в отеле "Henry" нам испортили настроение.Менять номер на следующий день мы не стали, так как у нас не было на это времени, мы приехали смотреть город, а не заниматься проблемами в отеле.
По поводу номера: маленький , с плохим освещением и шумоизоляцией, окно расположено под самым потолком, телевизор не работал, ощущение будто находитесь в подвале, возле номера постоянные горы грязного белья.Особое замечание к персоналу, очень грубая, неприятная женщина на ресепшене, которая нас обманула.
1
Нас заселили не в тот номер, который мы забронировали и оплатили.Женщина на ресепшене(блондинка) заселила нас в ужасный, маленький номер, похожий на подвал рядом с ресепшеном, где были слышны все разговоры людей.Мы сказали ей, что нас этот номер не устраивает и что мы хотим заселиться в тот номер, который указан на сайте.Она ответила, что других номеров свободных у нее нет и что все вопросы к Букингу, однако на сайте Букинга фотографий такого номера, в который заселили нас -нет!Мы долго общались с ней, извинений она никаких нам не принесла, уверяла, что у нее нет больше номеров, и предложила поменять номер на следующий день.Однако после того, как мы заселились в этот жуткий номер, через 15 минут заехала пара в нормальный номер, который был указан на сайте, об этом мы узнали, потому что пара была из Грузии и говорили они на русском языке в том числе.До Венеции мы были в Риме и во Флоренции и везде были прекрасные отели и персонал, и только здесь в отеле "Henry" нам испортили настроение.Менять номер на следующий день мы не стали, так как у нас не было на это времени, мы приехали смотреть город, а не заниматься проблемами в отеле.
По поводу номера: маленький , с плохим освещением и шумоизоляцией, окно расположено под самым потолком, телевизор не работал, ощущение будто находитесь в подвале, возле номера постоянные горы грязного белья.Особое замечание к персоналу, очень грубая, неприятная женщина на ресепшене, которая нас обманула.
Автор: Mradengeo
Дата публикации: 06-10-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Henry Hotel
Все отзывыРядом расположенные отели
Другие отзывы
25.12.2025
Остановились в этом отеле и остались вполне довольны. Это крепкая, качественная «пятерка» среднего уровня
Подробнее
24.12.2025
Понравилось: Размещение, завтраки, чистота - все было хорошо.
Магазины недалеко, пляж тоже.
Завтраки
Подробнее
24.12.2025
Отлично расположение, центр в 10 минутах, вокзал в 7 минутах. Неплохой завтрак
Достаточно шумно, немного
Подробнее
24.12.2025
Отель прекрасный!
Очень вкусное,разнообразное питание.
Большая территория,гости могут пользоваться
Подробнее
24.12.2025
Сервис у отеля очень хороший, охрана бдит 24/7, уборка по запросу, на все замечания реагируют очень
Подробнее



